Дидактическая интерактивная игра «Образуй словосочетание» (География, 6-7 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Цель: -Создание условий для формирования умения составлять из слов словосочетания и объяснять их смыл, развитие интеллектуального потенциала учащихся, критического мышления, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. Задачи: -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить знания по курсу географии. -Развить связную географическую речь, расширить и обогатить словарный запас обучающихся. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. |
7. | Универсальные учебные действия | Познавательные УУД: - уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его; - умение решать учебные задачи; - рефлексировать опыт работы. Коммуникативные УУД: - определение учебной задачи; - оценивать свою деятельность; Личностные УУД: - способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; - осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам; - освоенность правил поведения в группе. |
8. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала, связная географическая речь, умение составлять и объяснять полученные словосочетания. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. |
9. | Целевая аудитория | Обучающиеся 6-7 классов |
10. | Описание ресурса | Интерактивный ресурс подходит для игры как с командами, так и с отдельными игроками. Игра включает 10 игровых полей. На каждом слайде есть подсказка, которая сообщает учащимся, сколько существует совпадений в образовании словосочетаний. В центре слайда есть белое поле, которое содержит часть словосочетания (существительное или прилагательное). Правила: если учащиеся выберут слово, которое, по их мнению, завершает словосочетание, и оно неверное, то поле станет красным. Если обучающиеся выберут правильный ответ, он станет зеленым. Подробные правила игры расположены на слайде №2. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
13. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная дидактическая игра «Образуй словосочетание». |
14. | Источники информации | А.И. Алексеев и др. География 5-6 класс /М: Просвещение, 2018 https://tekhnologic.wordpress.com/2016/12/27/10-powerpoint-games/ https://photoshop-kopona.com/ru/page,4,60165-raznye-ugly-dlya-dizayna-143-png-kartinki-na-prozrachnom-fone-skachat.html#google_vignette https://photoshop-kopona.com/ru/page,2,62252-15-png-shkolnye-prinadlezhnosti-png-klastery-na-prozrachnom-fone.html |
PPTX / 2.9 Мб