12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11400
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Дидактическая интерактивная игра «Образуй словосочетание»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра с функцией контроля знаний

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Цель:

-Создание условий для формирования умения составлять из слов словосочетания и объяснять их смыл, развитие интеллектуального потенциала учащихся, критического мышления, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний.

Задачи:

-Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить знания по курсу географии.

-Развить связную географическую речь, расширить и обогатить словарный запас обучающихся.

-Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность.

-Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии.

7.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:
- уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, логически рассуждать;

- уметь излагать и объяснять свой ответ, аргументируя его;

- умение решать учебные задачи;

- рефлексировать опыт работы.

Коммуникативные УУД:
- сотрудничество в команде, умение договариваться с членами команды, вырабатывать общее решение;
- сотрудничество с учителем по коррекции ошибок с учётом результатов работы.
Регулятивные УУД:
- выдвигать версии для решения задания;

- определение учебной задачи;

- оценивать свою деятельность;

Личностные УУД:

- способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;

- осознанное и доброжелательное отношение к другим ученикам;

- освоенность правил поведения в группе.

8.

Ожидаемый результат

Систематизация и усвоение материала, связная географическая речь, умение составлять и объяснять полученные словосочетания. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения.

9.

Целевая аудитория

Обучающиеся 6-7 классов

10.

Описание ресурса

Интерактивный ресурс подходит для игры как с командами, так и с отдельными игроками. Игра включает 10 игровых полей. На каждом слайде есть подсказка, которая сообщает учащимся, сколько существует совпадений в образовании словосочетаний. В центре слайда есть белое поле, которое содержит часть словосочетания (существительное или прилагательное).

Правила: если учащиеся выберут слово, которое, по их мнению, завершает словосочетание, и оно неверное, то поле станет красным. Если обучающиеся выберут правильный ответ, он станет зеленым.

Подробные правила игры расположены на слайде №2.

11.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

12.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

13.

Средства обучения

Компьютер, экран, интерактивная дидактическая игра «Образуй словосочетание».


14.


Источники информации

А.И. Алексеев и др. География 5-6 класс /М: Просвещение, 2018

https://tekhnologic.wordpress.com/2016/12/27/10-powerpoint-games/

https://photoshop-kopona.com/ru/page,4,60165-raznye-ugly-dlya-dizayna-143-png-kartinki-na-prozrachnom-fone-skachat.html#google_vignette

https://photoshop-kopona.com/ru/page,2,62252-15-png-shkolnye-prinadlezhnosti-png-klastery-na-prozrachnom-fone.html


r1633092017.png
p1633092041.png
i1633092065.png
q1633092087.png

​​​​​​​Презентация игры "Образуй словосочетание"
PPTX / 2.9 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.