Дидактическая многоуровневая игра «Головоломки из счетных палочек»

6
0
Материал опубликован 7 December 2017 в группе

 Технологический паспорт методического продукта

Ф.И.О. участников

Гурова Наталья Владимировна

Уколова Светлана Александровна

Образовательная организация

МДОУ д/с №9 «Березка» г. Углич

Должность (полностью)

Воспитатели

Творческое название игрушки, игры или игрового материала

Дидактическая многоуровневая игра

« Головоломки из счетных палочек »

Рекомендуемый возраст детей

5-7 лет

Задачи

обучающие

развивающие

воспитательные

- формирование умение у детей находить решение головоломки.

- развитие смекалки, сообразительности, логического мышления.

- воспитание самостоятельности и усидчивости.

Способы использования игрушки или игрового материала)

Познавательный центр, НОД по математическому развитию, конструирование, может использоваться в индивидуальной и коллективной работе с детьми

Используемые материалы в изготовлении игрового материала

Цветная бумага, счетные палочки


 

Цель игры: развитие у детей смекалки, сообразительности, активности, самостоятельности.

Игра разделена на 3 группы заданий:

1 группа: головоломка рассчитана на построение различных фигур:

-из определенного количества счетных палочек

(например: составь домик из 6 палочек)

-по стороне (например: построй квадрат со стороной в 2 палочки)

2 группа: в головоломке требуется убрать определенное количество счетных палочек. От детей требуется осмыслить характер преобразования и результат, постоянно в ходе поисков решения соотносить его уже с осуществленными изменениями

-убери 3 палочки, чтобы стало 3 квадрата

3 группа: головоломки на преобразование фигур, которые решаются путем сочетания практических и мысленных проб путем умственных действий (например: переставь 2 палочки, чтобы корова смотрела назад)


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.