12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Екатерина Евгеньевна18
Россия, Нижегородская обл., Саров

Дидактическое пособие «Волшебный экран»


Данное пособие предназначено для использования с детьми дошкольного возраста, в том числе и с детьми раннего возраста с 2 лет (с изменениями). Пособие универсально-может использоваться в любой образовательной деятельности, т.к., педагог может предложить разнообразный материал. Для детей особых ЗУН не требуется, т.к., используется цветовая индикация, для детей раннего возраста может использоваться символьная индикация. В результате работы с этим пособием у детей формируется навык логического мышления, умение выстраивать логические связи, находить части и целое, формируются навыки счета и связной речи, также развивается общий кругозор. При работе с пособием предусмотрена функция самопроверки. Данное пособие может быть использовано как в групповой, так и в индивидуальной работе.

Пособие представляет собой поле с центральной пустой частью (для закрепления материала) и 2 магнитными полями снизу и справа. (фото 1)

y1637489870.jpg
1

/data/files/y1637489870.jpg (3120x4160). Перед началом работы цветовые символы (магниты) располагаются на нижней планке. В данном варианте использована цветовая индикация – красный, зеленый, оранжевый, голубой, желтый, фиолетовый. В центральной части располагается материал для работы (фото 2)

z1637489919.jpg
2

/data/files/z1637489919.jpg (3120x4160). Цель – развитие связной речи, развитие глагольного словаря, нахождение взаимосвязи. В центральной части – основной материал, по боковой, справа – дополнительный. На вопрос педагога: «Кто что делает одинаково?», ребенок должен соотнести картинки с центра и боковой части (дятел стучит- молоток стучит и т.д.). Около каждой центральной картинки есть цветовой индикатор, ребенок в соответствии со своим выбором должен перенести магнит с нижней планки на боковую около нужной картинки (красный-красный) и т.д. (фото 3)

q1637489964.jpg
3

/data/files/q1637489964.jpg (3120x4160). После завершения центральное полотно переворачивается и если все сделано правильно, то индикация совпадет. Кроме того, на обратной стороне может быть представлен дополнительный материал для детей. (фото 4)


4
JPG / 3.75 Мб

/data/files/f1637490036.jpg (4). Если детьми допущена ошибка, то, соответственно, индикация не совпадет. Неверный магниты убираются, пособие переворачивают на лицевую сторону и ребенок исправляет свои ошибки.

Фото 5. Развитие связной речи и составление рассказа по серии картинок.


5
JPG / 3.62 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.