12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Людмила Сергеевна386
Молодой учитель. Учитель первой категории. Классный руководитель.
Россия, Крым респ., Севастополь

Работа по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
Подпиши работу ___________________________________________

1.Человек какой профессии приехал в с.Овсянка? __________________
2.Кто отговорил поселить фотографа в заезжем доме? ______________
3.В чей дом в итоге поселили фотографа (ФИО)? __________________
_____________________________________________________________
4.Как должны были рассесться ученики согласно общему решению?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Что такое
увал? ______________________________________________
_____________________________________________________________
6.Какая «расплата» ждала рассказчика за «отчаянный загул» - катание
с обрыва? ____________________________________________________
7.Что бабушка сделала, прежде чем начать растирать ноги внуку
нашатырным спиртом? _________________________________________
8.Что бабушка поручила сделать деду? ____________________________
9.Из чего был сделан банный веник? ______________________________
10.Как звали бабушку рассказчика (автора)? _______________________
11.Кто дал Саньке новую коричневую телогрейку по случаю фотогра-
фирования? ___________________________________________________
12.Фамилия городского фотографа, к которому бабушка пообещала
отвезти детей, когда внук поправится, - ____________________________
13.Что рассказчик называет «своего рода произведение искусства»?
______________________________________________________________
14.Что, по мнению автора, не знает «границ и расстояний»? __________
______________________________________________________________
15.Как звали мужа тётки Авдотьи? ________________________________
16.Какие цветы бабушка стерегла «пуще глаза»? ____________________
17.Как звали дворового пса рассказчика? ___________________________
18.Кто пришел проведать болеющего мальчика? _____________________
19.Что учитель принес мальчику? _________________________________
20.Где, по словам бабушки, был дед на момент визита учителя? _______
_______________________________________________________________
21.Какое уважение, по словам рассказчика, местные деревенские жители
испытывали к учителям? ________________________________________
22.Где учителя учили односельчан танцам, ставили пьесы? ___________
______________________________________________________________
23.Как звали учителей автора? ___________________________________
______________________________________________________________

Всего: 23 б.: «5» - 23-22 б., «4» - 21-19 б., «3» - 18-15 б., «2» - 14 б. и менее



Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.