12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маша179
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Многофункциональное пособие «Чудо-варежка» 

(для активизации речевой деятельности)


Учитель-логопед: Кириллова Мария Владимировна


Пояснительная записка:

дисциплина: речевое развитие;

тема или раздел дисциплины: развитие всех компонентов речи;

рекомендуемый класс/возраст: дети дошкольного возраста

рекомендуемый тип занятия: индивидуальное/подгрупповое

требуемые для работы знания и умения ребенка: нет

ожидаемые результаты:

- преодоление тяжёлых речевых нарушений;

- развитие разговорной и связной речи;

-развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, сенсорики;

- автоматизация и дифференциация звуков;

- развитие и совершенствование навыков звукового анализа слов;

- развитие ориентировки в пространстве и зрительно-моторной координации;

- развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти.

- приносит положительные эмоции малышу, радость;

- расслабление и успокоение гиперактивных детей.


Инструкцию по использованию пособия:

Правила и варианты работы:

Количество времени, отведенное на работу с пособием: возможно использование как сюрпризный момент в определенной части занятия, так и в течении всего занятия как стимула и активатора деятельности ребенка;

Оборудование: Чудо-варежка: лисичка-сестричка, мишка-косолапый.

Ход игры: Пособие может использоваться в различных игровых ситуациях.

Н-р: Игра «Делай, как я, повтори за мной, делаем вместе», «Найди пару», «Слова», «Какой? Какая? Какие?», «Ласковая Лисичка», «Звуковая дорожка», «Угадай что звучит?», «Научи Нюшу-говорушу» и т.д.


Изображение пособия (фотография, рисунок)

t1617891837aa.jpgt1617891837ab.jpg


t1617891837ac.jpgt1617891837ad.jpg

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.