12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена116

Дидактическое многофункциональное пособие

«Веселая полянка»

  

Автор: Васянькина Елена Валерьевна, учитель-логопед


Описание пособия: Предлагаю многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.

Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети могут сами менять необходимые картинки. Данное пособие можно использовать при работе для развития мелкой моторике пальцев рук, формирование правильной воздушной струи, артикуляционной гимнастики и для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.  

t1636018315aa.jpg





Предлагаю несколько дидактических игр: 

Пальчиковый тренажёр «Лягушки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение присоединять прищепки, отсоединять, развивать речь.

 t1636018315ab.jpg


Игра «Солнышко»

Цель: Создание игровой мотивации. Показать точные движения органов артикуляционного аппарата
t1636018315ac.jpg





Игра «Бабочка, лети!»

Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Логопед: «Катя, посмотри, какие красивые бабочки: синие, желтые, зеленые! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать. (Дует на них.) Смотрите, полетели. Попробуй и ты подуть. Дети дуют на бабочек.

t1636018315ad.jpg












Дидактическая игра «Чудо-дерево»

Цель: закрепить в речи детей согласование существительных с числительными.

t1636018315ae.jpg

Игра «Веселый счет»

Сколько их – всегда мы знаем
Хорошо мы все считаем


В эту дидактическую игру ещё можно включить, практически все лексические темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Это дает большой простор для развития всего комплекса понятий, составляющих речь.






Игра «Домики»

Цель: Учить детей дифференцировать звуки [с]- [ш], [з]- [ж], [р]- [л].

t1636018315af.jpg

Можно заменить картинки на другие дифференцируемые звуки.

   



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.