Дидактическое многофункциональное пособие «Веселая полянка»
 
                                | Дидактическое многофункциональное пособие «Веселая полянка» | 
 | 
Автор: Васянькина Елена Валерьевна, учитель-логопед
 
Описание пособия: Предлагаю многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.
Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети могут сами менять необходимые картинки. Данное пособие можно использовать при работе для развития мелкой моторике пальцев рук, формирование правильной воздушной струи, артикуляционной гимнастики и для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
 
 
 
Предлагаю несколько дидактических игр:
Пальчиковый тренажёр «Лягушки»
Цель: развивать мелкую моторику рук, умение присоединять прищепки, отсоединять, развивать речь.
 
Игра «Солнышко»
 Цель: Создание игровой мотивации. Показать точные движения органов артикуляционного аппарата
 
 
 
 
Игра «Бабочка, лети!»
Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.
Логопед: «Катя, посмотри, какие красивые бабочки: синие, желтые, зеленые! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать. (Дует на них.) Смотрите, полетели. Попробуй и ты подуть. Дети дуют на бабочек.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дидактическая игра «Чудо-дерево»
Цель: закрепить в речи детей согласование существительных с числительными.
 
Игра «Веселый счет»
 Сколько их – всегда мы знаем
 Хорошо мы все считаем
В эту дидактическую игру ещё можно включить, практически все лексические темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Это дает большой простор для развития всего комплекса понятий, составляющих речь.
 
 
 
 
 
Игра «Домики»
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [с]- [ш], [з]- [ж], [р]- [л].
 
Можно заменить картинки на другие дифференцируемые звуки.
 
                                    
 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                        