Дидактическое панно для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет) «Разложи по полочкам», «Кто за кем?», «Птичий двор»

6
1
Материал опубликован 19 November 2016 в группе

Дидактическое панно

для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)

«Разложи по полочкам».

Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений», «Речевое развитие», «Познавательное развитие. Дидактическая игра».

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

1. Учить различать количественные группы предметов и определять словами (один - много, много – мало - один).

2. Показывать, как следует сравнивать две группы предметов и выяснять (определять) количественные отношения (больше, меньше, поровну, одинаково) без счета и называния числа.

3. Учить различать пространственные направления (вверху - внизу, справа -слева).

4. Учить считать до 5.

5. Стимулировать инициативные высказывания.

6. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

7. Учить строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.

8. Обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем.

9. Пополнять словарь словами, относящимися к разным частям речи

(существительными, прилагательными), обобщающими словами (игрушки, посуда, овощи, фрукты).

10. Развивать понимание и употребление предлогов (на, под, около, между).

11. Развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет,

форму предметов.

12. Приобщать к самостоятельным играм с дидактическими материалами.

13. Узнавать и называть геометрическую форму, цвет.

Примеры игр: «Разложи игрушки на полочки», «Расставь посуду на полочки», «Где какая полочка. На какой полочке» (верхняя, нижняя, средняя), «Сколько игрушек (посуды) на полочке», «Где больше. Чего больше» (меньше–больше–одинаково, верхняя–нижняя-средняя), «Уровняй количество» (одинаково, столько же), «Где находится …?» (на верху, внизу, по середине, между, на, около и т.д.), «Разложи геометрические фигуры».

Дидактическое панно

«Кто за кем?»

для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)

Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира», «Речевое развитие», «Познавательное развитие. Дидактические игры».

Цель: Формирование коммуникативных умений, элементарных математических представлений.

Задачи:

1. Стимулировать инициативные высказывания.

2. Учить отвечать на вопросы при рассмотрении картин.

3. Учить строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.

4. Пополнять словарь словами, относящимися к разным частям речи

(существительными, глаголы, прилагательными), обобщающими словами (игрушки, животные).

5. Активизировать глаголы создающие основу для коротких текстов

повествовательного характера.

6. Побуждать образовывать уменьшительно – ласкательные наименования,

глаголы совершенного и несовершенного вида.

7. Содействовать построению предложений разной грамматической структуры.

8. Учить говорить громко, не торопясь, четко произносить слова.

9. Учить различать пространственные направления (дальше – ближе, впереди –

позади, справа - слева).

10. Учить определять величину (длинная – короткая, длиннее – короче).

11. Учить различать количественные группы предметов и определять словами

(один - много, много – мало - один).

12. Учить считать до 5.

13. Приобщать к самостоятельной деятельности с дидактическими

материалами.

Примеры игр: «Расскажи, что ты видишь?», «Кто это?», «Что делает?», «Назови ласково», «Кто идет, кто пришел?», «Кто бежит, кто прибежал?», «Кто ближе к …?», «Кто дальше от …?», «Кто впереди?», «Кто позади?», «Кто справа, слева от …», «Дорога длинная и короткая», «Сколько персонажей», «Сосчитай идущих», «Сосчитай пришедших», «Что это?» (игрушки).

Дидактическое панно

«Птичий двор»

для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)

Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Речевое развитие», «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира», «Познавательное развитие. Дидактическая игра».

Цель: Формирование коммуникативных умений.

Задачи:

1. Стимулировать инициативные высказывания.

2. Учить отвечать на вопросы при рассмотрении картин.

3. Учить строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений.

4. Обогащать словарь словами, относящимися к разным частям речи

(существительными, прилагательными), обобщающими словами (птицы, домашние птицы).

5. Побуждать образовывать уменьшительно – ласкательные наименования.

6. Учить понимать и соотносить с картинками названия животных и их

детенышей в единственном и множественном числе (утка – утки, утенок – утята).

7. Содействовать построению предложений разной грамматической структуры.

8. Учить говорить громко, не торопясь, четко произносить слова.

9. Побуждать правильно, пользоваться интонацией.

10. Уточнять представления об окружающем животном мире.

11. Приобщать к самостоятельным играм с дидактическим

материалам.

Примеры игр: «Узнай и назови», «Назови деток», «Составь рассказ», «Кто как кричит», «Расскажи, что ты видишь», «Кто это, какой (какая)?», «Найди маму», «Найди деток», «Назови ласково», «Позови, как мама», «Ответь, как детеныш», «Путаница», « Что не правильно».


 

Комментарии

Спасибо за публикацию, очень интересные игры..возьму на заметочку....

12 November 2017