12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кронштатова Ирина Юрьевна25

Дистанционная работа с учащимися при подготовке к ГИА.


Работая на дистанционном обучении все учителя столкнулись с рядом проблем. Как организовать обучение, как наладить обратную связь и т д. Хочу поделиться с вами своим опытом работы.

Мне понравился сервис OnlineTest Pad. Я начала с ним работать давно, а теперь как раз пригодился этот опыт. Здесь можно создавать тесты, кроссворды и опросы. А самое главное получать обратную связь. Вам доступен просмотр каждого результата, статистики ответов и набранных баллов по каждому вопросу, статистики по каждому результату. В табличном виде представлены все результаты, регистрационные параметры, ответы на все вопросы, которые вы можете сохранить в Excel.

Начну с создания теста. Конечно Вы лично должны зарегистрироваться на данном сервисе, а учащимся это не обязательно. Тест может быть создан по ранее пройденному материалу в качестве повторения или в качестве подготовки к контрольной работе. Если хотите можно делать маленькие тесты по каждому небольшому разделу. Чтобы учащиеся узнали, что им надо пройти тест, я им просто в Дневник.ру в графе домашнее задание оставляю ссылку и пишу, что они должны выполнить. Для создания теста не требуется каких либо определённых навыков. Конечно лучше, если вы заранее подготовите список вопросов и ответов к ним. Вопросы могут быть разные : с одним правильным ответом, с несколькими правильными ответами или ученик вообще может писать свой ответ сам. Этим способом я пользуюсь редко, так как из-за экономии времени мне выгоднее, чтобы компьютер сам проверял задания.

На кнопке [Статистика] вы узнаете о том сколько раз, кто и когда проходил созданный вами тест. Подсчёт идет в реальном времени. Так что после проведения тестирования вы незамедлительно получаете список готовых результатов.

При создании теста можно ограничить время прохождения теста и количество попыток. Так же выставить критерии оценки, что бы потом сразу ставить её в журнал. Так же тест можно прокоментировать, указать ученикам какие темы они должны повторить перед тем, как сядут решать тест. Вопросы можно задать по порядку или в случайном порядке. Обычно я делаю именно так, чтобы по возможности исключить списывание.

Эt1640687208aa.png то пример создания задания с одним правильным ответом.

После прохождения теста ученик может посмотреть свой результат.


Кt1640687208ab.png
роме создания своих тестов на сайте есть масса уже готовых общедоступных тестов. Кстати свои тесты вы можете также сделать общедоступными или видимыми только тем, у кого есть ссылка.

Так же удобно создавать опросы. Они могут быть выстроены в виде блоков или в виде таблицы.

Кроме текста в опросы можно вставлять изображения, что мне удобно при работе с геометрическим материалом.

Нt1640687208ac.png
апример так.

Опрос отличается от теста тем, что туда заранее не задаются правильные ответы. Удобно просто смотреть статистику ответов. Например если вы закончили изучать материал по теме, то в качестве опроса можно поинтересоваться какой материал для учеников оказался не понятен, требует отдельной доработки. Можно задать варианты ответов с определёнными понятиями или главами учебника. И вы увидите статистику, что ваши ученики не поняли и хотят, что бы вы с ними еще раз разобрали.

Кстати очень удобно для опроса родителей при работе классным руководителем. Так как собрать на родительском собрании всех родителей просто не возможно. А тут они в удобное для них время ответят на все интересующие вас вопросы.

Ну и для учащихся 5-6 классов я использую кроссворды. Их делать тоже очень просто. Практически всё за вас делает компьютер. Я использую классический кроссворд, хотя там есть много разных. Начинаем с того, что придумываем название нашему кроссворду и выбираем размер, например 10х10.

t1640687208ad.pngИ вот наша сетка появилась. Дальше нужно написать те слова, которые вы хотели бы видеть в кроссворде. Сразу уточню, что слов лучше писать побольше, так как они войдут не все.





t1640687208ae.png

И сгенерируем кроссворд.

Если вас всё устраивает можно оставить так или поменять.

Компьютер вам предложит несколько вариантов кроссворда.







Либо так.


t1640687208af.png

Лt1640687208ag.png
ишние строчки можно просто убрать, нажав на крестик.

Теперь нужно прописать слова. Для этого слева выбираем «СЛОВА» и появляется это окно.



Нt1640687208ah.png ажав на «изменить» мы можем выбрать описание слова из уже готовых либо придумать самим.

Ну вот всё готово.

t1640687208ai.png


Можно настроить выставление оценки за решение кроссворда, а можете просто выдавать их детям для повышения интереса к предмету. Ребятам эта работа очень нравится. Теперь вам осталось только нажать на кнопку «Дашборл» и вы увидите ссылку на кроссворд. Теперь её можно копировать и смело отправлять детям в дневник ру.

Я думаю вам понравится работать с этим сервисом, тем более, что там всё бесплатно. А ученики могут работать как с компьютера, так и с телефона или планшета. Желаю удачи.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.