Дистанционное обучение по развитию речи в 1 классе «Диагностика письменной речи»

1
0
Материал опубликован 17 May 2020

22.05.2020 год

Групповое занятие 1А

Тема «Диагностика письменной речи»

- Мы хорошо поработали в этом учебном году, давай попробуем проверить, чему ты научился. Выполни задания.


Списать слова, написанные печатным шрифтом:

Плащ, крот, аист, флажок, насекомое, берёзка, лесенка, уче­ник, трещина, веселье.

Взрослый читает и просит записать строчные буквы: б, г, е, ж, ц,

ы, х, м, ю, в, э, ш, й, т, и.

Каждая буква должна быть написана отдельно. В слу­чае, если ребенок не помнит, как пишется определен­ная буква, вместо нее должен остаться прочерк.

Например: б, , е, ж, , ы, х и т. д.

Взрослый просит ребенка записать прописные буквы: Д,Ф,Ч, У, Ё, Щ, К, В, 3, Г, С, Р, Л, Ц, Б.

Каждая буква должна быть написана отдельно. В слу­чае, если ребенок не помнит, как пишется определен­ная буква, вместо нее должен остаться прочерк.

Взрослый просит записать под диктовку слоги: ор, ми, ся, уп, оде, сту, окн, злы, апт, жде, круп, взле, пни, auio, хвы, урн, коч, оста, жади, щац.

Взрослый просит записать под диктовку слова: : шар, стул, грач, пишу, сила, книга, правда, клубок, трава, упал, берёза, ступе­нечка, пружина, больной, убегать.

Взрослый просит записать предложение после однократного про­слушивания:

У ёлки пушистый зайчик.

Групповое занятие 2А

Тема «Диагностика письменной речи».

- На сегодняшнем занятии мы продолжаем выяснять, какие изменения произошли в твоей письменной речи.

- Спиши текст.





Щенок.

У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одно­го. Щенок громко скулил. Дети накормили щенка.

Взрослый просит написать диктант и читает текст.

Кот.

У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Ры­жика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.