Дистанционное обучение по развитию речи в 1 классе «Диагностика письменной речи»
22.05.2020 год
Групповое занятие 1А
Тема «Диагностика письменной речи»
- Мы хорошо поработали в этом учебном году, давай попробуем проверить, чему ты научился. Выполни задания.
Списать слова, написанные печатным шрифтом:
Плащ, крот, аист, флажок, насекомое, берёзка, лесенка, ученик, трещина, веселье.
Взрослый читает и просит записать строчные буквы: б, г, е, ж, ц,
ы, х, м, ю, в, э, ш, й, т, и.
Каждая буква должна быть написана отдельно. В случае, если ребенок не помнит, как пишется определенная буква, вместо нее должен остаться прочерк.
Например: б, , е, ж, , ы, х и т. д.
Взрослый просит ребенка записать прописные буквы: Д,Ф,Ч, У, Ё, Щ, К, В, 3, Г, С, Р, Л, Ц, Б.
Каждая буква должна быть написана отдельно. В случае, если ребенок не помнит, как пишется определенная буква, вместо нее должен остаться прочерк.
Взрослый просит записать под диктовку слоги: ор, ми, ся, уп, оде, сту, окн, злы, апт, жде, круп, взле, пни, auio, хвы, урн, коч, оста, жади, щац.
Взрослый просит записать под диктовку слова: : шар, стул, грач, пишу, сила, книга, правда, клубок, трава, упал, берёза, ступенечка, пружина, больной, убегать.
Взрослый просит записать предложение после однократного прослушивания:
У ёлки пушистый зайчик.
Групповое занятие 2А
Тема «Диагностика письменной речи».
- На сегодняшнем занятии мы продолжаем выяснять, какие изменения произошли в твоей письменной речи.
- Спиши текст.
У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одного. Щенок громко скулил. Дети накормили щенка.
Взрослый просит написать диктант и читает текст.
Кот.
У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья.