12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

06.05.2020 год

Групповое занятие 1б

Тема: «Дифференциация звуков [ч’] – [т’]»

- Сегодня мы продолжим учиться различать звуки [ч’] – [т’].

Давай поиграем в игру «Четвертый лишний».

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия) и объяснить, почему оно лишнее.

Чудо, чайка, телефон, чижик; тётка, тело, Тима, чайник.

- Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ч’]:

Ч, ть, ть, ч; ча, тя, те, чу; ач, ать, оть, уч; чайка, тетрадка, Тима, чужой, мяч, мять.

- Скажи наоборот: ча – тя, чу - …, чо - …, чэ - …, чи - ….; ач – ать, оч - …,уч - …., эч - …, ыч - …..

- Постарайся повторить без ошибок.

Ча – ча – тя, тя – тя – ча, тя – ча – тя, тя – ча – ча, ча – тя – тя, ча – тя – ча.

- Назови картинки, определи, какой из изучаемых звуков слышится в названии картинок, придумай с каждым словом предложение (устно).

Таблица №1

t1588592782aa.png

Таблица №2

t1588592782ab.jpg



- А теперь внимательно посмотри на первую таблицу с картинками, закрой глаза и назови взрослому то, что было изображено, так же поступи и со второй таблицей.

- Замени звук [ч’] на звук [т’]. Какие слова получились?

Мяч – мять, бич - …, чёлка - …, печка - …., ткач - …. , чётко - …, речка - …, печь - …, вечер - …, зачем - ….

- Расскажи, какие звуки мы сегодня сравнивали? Чем похожи и чем они отличаются?



Групповое занятие 2а

Тема «Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам»

t1588592782ac.gif

t1588592782ad.gif

Вначале вопросы читает взрослый, затем ребенок.

t1588592782ae.gif

- Чему научились на занятии?

- Что использовали для составления рассказа?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.