Дистанционное обучение по развитию речи в 1 классе «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»
15.05.2020 год
Групповое занятие 1А
Тема «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»
- Сегодня мы продолжим работать на различением звуков [ч’] – [щ’].
- Дайте характеристику звукам.
- Измени слова по образцу, обрати внимание на появления звуков, которые мы проходим на занятии в новых словах, определи место звуков в словах, раздели их на слоги.
Жук – жучище, рак - …, паук - …, хомяк - …, сундук - …, язык - …, бык - …. волк - ….
Рычать – рычащий, мычать - …, ворчать - …, молчать - …, звучать - ….
Щенок – щеночек, ящик - …, щепка - …, щука - …. щека - …, щётка - ….
- Найди лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия)
Чайник, щука, человек, чудо; ящик, овощи, обручи, плащи.
- Назови картинки и определи, какой звук слышится в названии картинки, определи позицию звуков.
- Запиши под диктовку взрослого.
Дима ловит щуку. Маша поймала щуку. Коля ловит удочкой большую щуку.
- Расскажи, какие звуки мы сегодня проходили, какое задание тебе понравилось больше всего.
Групповое занятие 2А
Тема «Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок с использованием вопросного плана. »
- Сегодня мы будем составлять рассказ, героями которого, будут зайчик, белка, лисица.
- Рассмотрите картинки. Попробуйте установить последовательность событий.
- Рассмотри таблицу.
- Что главное в рассказе?
- Попробуй самостоятельно составить рассказ.
- Получился ли рассказ «Как белка спасла зайчика?»
- Что помогло составить рассказ?