12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

15.05.2020 год

Групповое занятие 1А

Тема «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»

- Сегодня мы продолжим работать на различением звуков [ч’] – [щ’].

- Дайте характеристику звукам.

- Измени слова по образцу, обрати внимание на появления звуков, которые мы проходим на занятии в новых словах, определи место звуков в словах, раздели их на слоги.

Жук – жучище, рак - …, паук - …, хомяк - …, сундук - …, язык - …, бык - …. волк - ….

Рычать – рычащий, мычать - …, ворчать - …, молчать - …, звучать - ….

Щенок – щеночек, ящик - …, щепка - …, щука - …. щека - …, щётка - ….

- Найди лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия)

Чайник, щука, человек, чудо; ящик, овощи, обручи, плащи.

- Назови картинки и определи, какой звук слышится в названии картинки, определи позицию звуков.

t1589120890aa.jpgt1589120890ab.jpg

- Запиши под диктовку взрослого.

Дима ловит щуку. Маша поймала щуку. Коля ловит удочкой большую щуку.

- Расскажи, какие звуки мы сегодня проходили, какое задание тебе понравилось больше всего.

Групповое занятие 2А

Тема «Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок с использованием вопросного плана. »

t1589120890ac.gif

- Сегодня мы будем составлять рассказ, героями которого, будут зайчик, белка, лисица.

- Рассмотрите картинки. Попробуйте установить последовательность событий.

t1589120890ad.gif

- Рассмотри таблицу.

t1589120890ae.gif

- Что главное в рассказе?

t1589120890af.gif

- Попробуй самостоятельно составить рассказ.

- Получился ли рассказ «Как белка спасла зайчика?»

- Что помогло составить рассказ?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.