Дистанционное обучение по развитию речи в 1 классе «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»

1
0
Материал опубликован 10 May 2020

14.05.2020 год

Групповое занятие 1Б

Тема «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»

- Сегодня мы продолжим работать на различением звуков [ч’] – [щ’].

- Дайте характеристику звукам.

- Измени слова по образцу, обрати внимание на появления звуков, которые мы проходим на занятии в новых словах, определи место звуков в словах, раздели их на слоги.

Жук – жучище, рак - …, паук - …, хомяк - …, сундук - …, язык - …, бык - …. волк - ….

Рычать – рычащий, мычать - …, ворчать - …, молчать - …, звучать - ….

Щенок – щеночек, ящик - …, щепка - …, щука - …. щека - …, щётка - ….

- Найди лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия)

Чайник, щука, человек, чудо; ящик, овощи, обручи, плащи.

- Назови картинки и определи, какой звук слышится в названии картинки, определи позицию звуков.

t1589119577aa.jpgt1589119577ab.jpg

- Запиши под диктовку взрослого.

Дима ловит щуку. Маша поймала щуку. Коля ловит удочкой большую щуку.

- Расскажи, какие звуки мы сегодня проходили, какое задание тебе понравилось больше всего.

Групповое занятие 2В

Тема «Различение букв –ф-,-х-.»

- Запиши слоги и звукосочетания под диктовку.

Хи, фа, ах, эф, офо, ихи, ехе, офе.


- Запиши каждое слово графически. Над соответствующим слогом напиши букву х или ф.

Хомяк, фонарик, конфеты, горох, телефон, светофор,

халат, фигура.

Образец: __х__ ____

- Запиши слова, вставляя буквы х, ф.

...вост, …иниш, мо..., …ор, штра..., …лейта,

рукты, сара...ан, пасту…, запа..., жира… .

- Перепиши, но будь внимательным, в тексте допущены ошибки.

Федя форошо знает фимию, геограхию, хизику.

Зафар работает на хабрике, где делают конхеты.

Фаина фвасталась, что видела в зоопарке хилина, хазана, жираха.

- Какие буквы мы учились сравнивать?



Индивидуальное занятие для обучающегося на дому.

t1589119577ac.gift1589119577ad.gif

t1589119577ae.gif

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.