Дистанционное обучение по развитию речи в 1 классе «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»
14.05.2020 год
Групповое занятие 1Б
Тема «Дифференциация звуков [ч’] –[щ’]»
- Сегодня мы продолжим работать на различением звуков [ч’] – [щ’].
- Дайте характеристику звукам.
- Измени слова по образцу, обрати внимание на появления звуков, которые мы проходим на занятии в новых словах, определи место звуков в словах, раздели их на слоги.
Жук – жучище, рак - …, паук - …, хомяк - …, сундук - …, язык - …, бык - …. волк - ….
Рычать – рычащий, мычать - …, ворчать - …, молчать - …, звучать - ….
Щенок – щеночек, ящик - …, щепка - …, щука - …. щека - …, щётка - ….
- Найди лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия)
Чайник, щука, человек, чудо; ящик, овощи, обручи, плащи.
- Назови картинки и определи, какой звук слышится в названии картинки, определи позицию звуков.
- Запиши под диктовку взрослого.
Дима ловит щуку. Маша поймала щуку. Коля ловит удочкой большую щуку.
- Расскажи, какие звуки мы сегодня проходили, какое задание тебе понравилось больше всего.
Групповое занятие 2В
Тема «Различение букв –ф-,-х-.»
- Запиши слоги и звукосочетания под диктовку.
Хи, фа, ах, эф, офо, ихи, ехе, офе.
- Запиши каждое слово графически. Над соответствующим слогом напиши букву х или ф.
Хомяк, фонарик, конфеты, горох, телефон, светофор,
халат, фигура.
Образец: __х__ ____
- Запиши слова, вставляя буквы х, ф.
...вост, …иниш, мо..., …ор, штра..., …лейта,
…рукты, сара...ан, пасту…, запа..., жира… .
- Перепиши, но будь внимательным, в тексте допущены ошибки.
Федя форошо знает фимию, геограхию, хизику.
Зафар работает на хабрике, где делают конхеты.
Фаина фвасталась, что видела в зоопарке хилина, хазана, жираха.
- Какие буквы мы учились сравнивать?
Индивидуальное занятие для обучающегося на дому.