«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» 5 класс

2
0
Материал опубликован 30 April в группе

Конкурсная программа для девочек(5х классов) к 8 марта

«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в коллективе, приобщение к  национальной культуре.

Задачи:

формировать у обучающихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);

формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;

формировать активную жизненную позицию, потребность в самосовершенствовании;

развивать эмоциональную сферу учащихся; сплочение детского коллектива;

с помощью игровых ситуаций приобщать обучающихся к взаимоотношениям в мире взрослых;

формировать уважительное отношение к культуре страны.

Оборудование: 

Украшения для актового зала, воздушные шары, фломастеры, листы ,фартуки, одноразовые ложки, платки.


Ход мероприятия

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с наступающим весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний.

Пусть ещё кружит снежок

 Да мороз пока шалит.

 Март взобрался на порог,

 И весна в окно глядит.

 Первые её шаги

 Вы смогли уже заметить:

 Прекратили вьюги выть,  

 Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришёл весной

 Самый ласковый, родной.

 Первым солнечным лучом

 Постучался он к нам в дом,

 И от радости сосульки

 Зазвенели за окном.

 Их услышал ручеёк,

 Улыбнулся и потёк,

 И кивнул нам из-под снега

 Первый мартовский цветок.

Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас конкурсная программа ««Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые.


Ведущий.

- Пусть в нашей конкурсной программе победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю конкурсную программу нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Хочу представить жюри нашей конкурсной программы...

Перед началом конкурса просим команды представиться… Итак, начинаем наш конкурс

1 конкурс «Самые шустрые»

Ведущий. На столах разложены таблички с именами девочек, написанные наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

Музыка1

2 конкурс «Объяснялки»

Участница объясняет слово команде, не называя ответ. Команда должна догадаться о чём идёт речь. Музыка 2

1Команда
1- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (Горошек)

2 Команда
1- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)

3 Команда
1- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)

3 конкурс «В магазин»

Конкурс так и называется «В магазин». Условия следующие: на столах лежат продукты. Участницы по очереди берут пакет, бегут к столу, кладут 1 предмет в пакет, бегут обратно, передают эстафету. Кто быстрее сходит в магазин? ( набор продуктов: морковь, свёкла, лук, картофель, пакетик с надписями «соль», «мясо», перец, «крабовые палочки», «кукуруза», «горошек») Музыка 3

4 конкурс «Самая сообразительная одноклассница»

Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А, С, О, Т, А). Кто составит больше слов. Музыка 4

5 конкурс «Чёрный ящик»
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
Музыка 5

6 конкурс «Кулинарный»

Ведущий. Каждая команда получает конверт с заданием. Вам нужно ответить на кулинарные загадки. Музыка 6

Кулинарные загадки

1. Деликатес из кабачков (икра).

2. Картофель всмятку (пюре).

3. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

4. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

5. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

6. Баранка – недомерок (сушка).

7.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

8. Какая из нот не нужна для компота? (соль)


7 конкурс «Скульптор»

Из шоколадки выгрызть заданную фигуру. Побеждает та, участница, у которой фигура получилась оригинальнее. Музыка 7


8 конкурс «Сказочные перевертыши»

Ведущий . Каждая команда получает конверт со сказочными перевертышами. Вам нужно разгадать и написать правильное название сказок. Музыка 8

Лиса и шестеро цыплят.

Волк и семеро козлят.

Собачья развалюха.

Кошкин дом.

Падающий деревянный генерал.

Стойкий оловянный солдатик.

Бледненький кустик.

Аленький цветочек.

Великолепный индюк.

Гадкий утёнок.

Пёс без босоножек.

Кот в сапогах

Железная отмычка.

Золотой ключик.

Индюшка – домоседка.

Лягушка – путешественница.

Без лягушечьей просьбы.

По щучьему велению.

Стихотворение про охотника и дичь.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Синяя бейсболка.

Красная Шапочка.

Квадратик.

Колобок.


9 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Ведущий. Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню и пропеть хотя бы одну строчку.

1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде: 1.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

3команда: 1.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

2.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)


10 Конкурс «Близнецы»
От каждой команды выступает по две участницы. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука у одной участницы и левая — у другой. В таком положении необходимо выполнить следующее задание:
1. Почистить и съесть мандаринку.
Побеждает та команда, участницы которой лучше остальных справились с поставленной задачей.
Музыка 9


11 Конкурс «Творческий»

Домашнее задание от команд.


12 Конкурс «Клубочек»

Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтёт записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!» Музыка 10

Ведущий:

Как все хорошее когда-нибудь кончается,

Вот так и наша конкурсная программа на этом завершается.

А теперь слово предоставляется нашему жюри.

(Идёт награждение победителей).

Ведущий. Девочки, я поздравляю вас с наступающим весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!

















ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

конкурсная программа к 8 марта «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

КОМАНДА

1 к.

2 к.

3 к.

4 к.

5 к.

6 к.

7 к.

8 к.

9к.

10к.

11к.

12к.

Всего
























































































Лиса и шестеро цыплят.


Собачья развалюха.


Падающий деревянный генерал.


Бледненький кустик.


Великолепный индюк.


Пёс без босоножек.


Железная отмычка.


Индюшка – домоседка.


Без лягушечьей просьбы.


Стихотворение про охотника и дичь.


Синяя бейсболка.


Квадратик.




Лиса и шестеро цыплят.


Собачья развалюха.


Падающий деревянный генерал.


Бледненький кустик.


Великолепный индюк.


Пёс без босоножек.


Железная отмычка.


Индюшка – домоседка.


Без лягушечьей просьбы.


Стихотворение про охотника и дичь.


Синяя бейсболка.


Квадратик.




Лиса и шестеро цыплят.


Собачья развалюха.


Падающий деревянный генерал.


Бледненький кустик.


Великолепный индюк.


Пёс без босоножек.


Железная отмычка.


Индюшка – домоседка.


Без лягушечьей просьбы.


Стихотворение про охотника и дичь.


Синяя бейсболка.


Квадратик.








Кулинарные загадки

1. Деликатес из кабачков

2. Картофель всмятку

3. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды

4. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

5. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы

6. Баранка – недомерок

7.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

8. Какая из нот не нужна для компота?



Кулинарные загадки

1. Деликатес из кабачков

2. Картофель всмятку

3. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды

4. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

5. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы

6. Баранка – недомерок

7.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

8. Какая из нот не нужна для компота?



Кулинарные загадки

1. Деликатес из кабачков

2. Картофель всмятку

3. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды

4. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

5. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы

6. Баранка – недомерок

7.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

8. Какая из нот не нужна для компота?



















К, Р, А, С, О, Т, А.





К, Р, А, С, О, Т, А.







К, Р, А, С, О, Т, А.









ятак

ятак

ятсан

яна

яна

анаид

акив

акив

акив

акив

анитсирк

анитсирк

яисиат

анила

анила

яифос

ашам

анилегна

акинорев

яифос

асила

анилоп

ашад

ашам

анила

анила

рохабьлуг

аняьлу

аве

аве

яинеск

анилоп

ашам

яифос

аняьлу

азил

анила

асила

арел




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.