Дневник летней педагогической практики

1
0
Материал опубликован 10 January 2019 в группе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра Педагогики и методики начального образования


 


 

ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


 


 

Студента 4 курса

ФИО

Направление подготовки: Педагогическое образование

Направленность: Начальное образование

Форма обучения: очная

Отметка:____________________

Руководитель практики:

ФИО, ученая степень, звание, должность, кафедра, факультет

______________________

подпись

___ ____________201_ г.

Дневник летней педагогической практики

Программа деятельности смены

Белкина Русалина Руслановна

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием МКОУ-Берёзовская СОШ №12

1 смена

Название смены «Берёзовские эколята»

3 отряд. Название «Экогруппа»

3 кабинет

Название смены «Берёзовские эколята»

Идея смены: Экологическое воспитание в условиях летних лагерей является одной из наиболее эффективных форм, так как способствует освоению социализации и реализации школьников за счет включения их в конкретно значимую природоохранную деятельность. Только непосредственное включение учащихся в природоохранную и просветительскую деятельность необходимо для формирования личности, способной жить в гармонии с природой. Создание летнего лагеря дневного пребывания с экологической направленностью является актуальной.  В современном мире проблемы окружающей среды приобретают поистине глобальный характер. На первый взгляд может показаться, что экологические проблемы в основном имеют  отношение к городам. Однако на практике наблюдается изменение характера почв, низкое плодородие, нередки случаи нарушения норм внесения минеральных удобрений и так далее. Поэтому  сохранение среды  приобретает первостепенное значение. Детям, живущим в сельской местности, эти проблемы близки и понятны. Чем больше людей будут рассматривать природу как объект своей заботы, тем эффективнее окажутся усилия общества по ее охране.

Игровые понятия: игра «Паутина жизни», игра «Вода-почва», игра «Воронья охота», игра «Следопыт», игра «Построим дерево», игра «Что я за зверь», игра «Я собираю рюкзак», игра «Экологическое ориентирование», игра «Шерлок Холмс».

Сюжет: Экологическая тематика смены была достаточно разнообразна, но в рассматриваемых на этом занятии разработках акцент делался на нравственно-эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирование его экологической культуры. Содержание смены включает в себя реализацию последовательного ряда педагогических технологий, направленных на осмысление и поиск путей взаимодействия ребенка с природным и внутренним миром, ориентированных на внутреннее принятие им нравственных ценностей, стремление к самосовершенствованию. Это — творческие экологически ориентированные дела, эмоционально-образные арт-тренинги, разнообразные игры (сюжетно-ролевые, деловые, имитационные, игры-путешествия и др.). Особое внимание уделялось не столько усвоению нравственных норм, сколько расширению чувственного опыта, развитию эмоционально-ценностного восприятия окружающего мира и самого себя, овладению приемами визуализации, способности к сопереживанию, сочувствию, вживанию в образы природы, искусства, постижению чувства гармонии с собой и окружающим миром. 
Проведение тематической смены требовало определенной подготовки как педагогов, так и детей. Все идеи смены предварительно обсуждались педагогическим коллективом, составляется программа смены, готовилось необходимое оснащение (разработки творческих дел, музыкальная фонотека, спортивный инвентарь, костюмы и т.п.). В программе, предлагаемой родителям и детям, давались рекомендации, как лучше подготовиться к участию в тематической смене.
При составлении программы и разработке содержания тематической смены закладывался определенный алгоритм их проведения. Так, в организационный период была включена экспресс-эстафета, предполагающая продвижение всех участников, разбившихся на команды и взявших на себя определенные роли (роли путешественников — морских, космических и т.п.), по различным «станциям», прохождение ряда испытаний, выполнение разнообразных заданий, выборы актива. Каждая команда получила путевой лист, на котором указана очередность прохождения станций — это традиционное составление карты путешествия.
Станции были самыми различными: интеллектуальными, спортивными, музыкальными, творческими и т.д. Интеллектуальная станция «Морские знатоки» — своеобразная викторина на морские темы; спортивная станция «Полоса препятствий» — всевозможные эстафеты, соревнования на меткость» и т.п.; музыкальная станция «Продолжи песню» — ребята вспоминают музыку и песни определенной тематики. Традиционный вечер знакомств отражал специфику содержательной направленности смены. На таком вечере происходила презентация экипажей путешественников.
В основной период происходили «ключевые» творческие дела смены. Наряду с практико-ориентированными экологическими делами ребятам предлагались арт-технологии нравственно-экологического самосовершенствования, в которых использовались определенные психолого-педагогические приемы, развивающие способность к визуализации. 
Так, размышляя о своих достоинствах и недостатках, подростки в «Космическом путешествии», рисовали ракету, в ее корпусе располагали те качества личности, которые им необходимо выработать или совершенствовать, а в сопло ракеты помещали недостатки, от которых хотели бы избавиться. На протяжении ряда путешествий подростки совершенствовали свои достоинства, стремились избавиться от недостатков. В «Путешествии за три моря» члены «морских» экипажей при «погружении» на дно моря встречают осьминога, в щупальцах которого запутались недостатки, от которых ребята пытаются избавиться, проблемы, которые они хотят решить. Так, отправляясь в полет на воздушном шаре, который устремляется ввысь благодаря всем присущим юным путешественникам достоинствам, как воздух, необходимыми в жизни, подростки избавлялись от «балласта» — «сбрасывали» из корзины свои вредные привычки, отрицательные черты характера. 
Особенно целесообразно при проведении экологических смен было использование различных тренингов — тренинги общения, самопознания, моделирования экстремальных ситуаций.
Одно из ключевых направлений экологической смены — проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. Разнообразные эстафеты, соревнования, также пронизаны основной идеей смены — это и «Веселые Зазеркальные старты», и «Морской десант», и «Космические разведчики».
Подростки с удовольствием участвовали в работе творческих салонов, мастерских, где каждый нашел себе занятие по интересу.
Во время путешествия ребята вели личные «Путевые дневники», в которых размышляли о себе, своих недостатках, способах избавления от них, о достоинствах, склонностях и способностях, фиксировали положительные результаты саморазвития, анализировали те проблемы, которые не удалось решить. 
В завершении смены был проведён «Гала-концерт», соответствующий тематике смены, костюмированный бал, где были отмечены успехи и достижения абсолютно всех участников смены. 

Общие мероприятия: кругосветка «Путешествие по родному краю», квест «В поисках знаний» конкурс «Мир сказок, рифм, стихотворений всё это Пушкин добрый гений», квест о животных « Лес зовёт» конкурс «Шоу талантов», день игр «Забавы от Забавы и Любавы», конкурс рисунков по произведениям А.С. Пушкина «В гостях у сказки» и конкурс портретов « Я нарисую свой портрет», в «Космическом путешествие»

Ключевые мероприятия:

А)Правила поведения в природе

Б)Лес, луг, пруд. Знакомство с окрестными экосистемами.

В) Практикум «Озеленение территории школьного двора»

Г)Экология и окружающая среда. Изучение экологического состояния улиц населённого пункта.

Д)Лекарственные растения вокруг с. Берёзовка

Е)Охрана окружающей среды

 

Программа деятельности отряда

В моем отряде часто возникали конфликтные ситуации, связанные с тем, что дети высмеивали недостатки друг друга. Для большинства из ребят вожатые всё же были авторитетом, мы стали для них другом и соратником и в тоже время не боялись иногда прибегать к авторитарным мерам. Для нашего отряда подходили больше всего спортивные и творческие игры (одна из игр - "На что это похоже?"), они очень ценили похвалу, очень радовались любым успехам и очень сильно огорчались, когда у них что-то не получалось.
У некоторых ребят появлялись тайны от вожатых, появлялись какие-то места, укромные уголки, где они встречались небольшими группами. В целом, у меня был очень дружный и сплоченный отряд, который отличался большой жизнерадостностью и постоянным стремлением к активной практической деятельности.

Цель: создание образовательного, культурно-оздоровительного пространства для творческих детей в каникулярное время.

Задачи:

художественно-эстетическое воспитание детей;

формирование образного мира ребёнка;

развитие индивидуальных творческих способностей;

совершенствование исполнительских навыков и умений;

обучение детей и подростков навыкам грамотного прочтения медиа-текстов, ознакомление со спецификой киноискусства через систему творческих заданий, конкурсов, семинаров;

обучение эстетическим нормам и правилам;

развитие духовной потребности в общении с природой, осознании её облагораживающего воздействия;

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.


 

Ожидаемые результаты:

1. Углубление знаний и совершенствование практических умений и навыков детей в области изобразительного искусства, хореографии, дизайна, журналистики;

2. Формирование умения участвовать в коллективной творческой деятельности, дружить и сотрудничать с другими детьми;

3. Формирование самостоятельности детей в выборе досуговой деятельности, самообразование в сфере индивидуальных способностей;

4. Оздоровление детей, приучение к здоровому образу посредствам пропаганды ЗОЖ.

Самоуправление в отряде

Под самоуправлением в отряде имеется ввиду соуправление (совместное управление), в виде участия детей в управлении отрядом под руководством вожатых. Одно из обязательных дел в нашем отряде – организация органов самоуправления. Самоуправление в моем отряде дало возможность не отвлекаться на работу, которую могут выполнить дети самостоятельно и заняться другими проблемами. В первые дни я сказала ребятам, что для интересной жизни в отряде я предлагаю им разбиться на группы, которые будут помогать в отрядной работе. Сразу предупредила, что группы будут сменные, т.е. каждый ребенок побывает во всех группах. Смену групп я буду проводить раз в три дня. Сразу перечислила ребятам групп их функции. Пустила листочки по количеству групп с названием группы и числом человек, которые могут туда записаться. Чтобы ЧТП работало, поместила списки ЧТП в отрядный уголок. И первые 5-6 дней строго следила за выполнением функций, анализировала работу ЧТП их деятельность на анализе дня.



 


 


 


 


 

План на день 1.06.2017 «День Детства»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

 

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Беседа - инструктаж в лагере (ПДД, пожарная безопасность, безопасность при проведении спортивных мероприятий, электробезопасность)

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-12:00

кабинет

Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков (название отряда, девиз, речёвка, эмблема)

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

ДК «Гармония»

Праздник детства в ДК «Гармония»

Директор ДК, сотрудники ДК

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

улица

Костёр дружбы

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.

Утром была торжественная линейка открытия лагеря. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.


 

План на день 2.06.2017 «День Здоровья»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

улица

Тревожный кадр (эвакуация)

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Запись в кружки и творческие группы
- теннис
- двигаемся вместе
-DIY
-игровая шкатулка
-мини штучки
- вольная борьба
-настольные игры
-юные

Воспитатели, вожатые

11:00-13:00

спортзал


 

улица

«Быстрее, выше, сильнее» - спортивные нормативы

Игры на воздухе: теннис, бадминтон

Учитель физкультуры, медицинский работник

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам.
Дети с моего отряда успешно сдали нормативы и заняли второе место по теннису.

Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).


 

План на день 3.06.2017 «День Открытий»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

10:00-12:00

Актовый зал

Посещение Эврика-шоу

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-12:30

Столовая

Получение сухпойка

Заведующий столовой

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Сегодня день прошел быстро, т.к. он сегодня не полный. Сегодня я была дежурным вожатым. Встретила одна всех детей. Провела заррядку и отвела на Эврика-шоу. Дети от этого шоу были просто в восторге.

День прошел быстро, весело и оживленно. Я сама впервые в жизни побывала с детьми на Эврика-шоу, где мы получили кучу положительных эмоций.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

План на день 5.06.2017 «День Здоровья»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

улица

Подвижные игры на воздухе

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Работа в кружках

Воспитатели, вожатые

11:00-12:00

актовый зал

«Три богатыря на чистых берегах»(погружение) с представлением визиток

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-13:00

улица

«В поисках знаний» (экологическая игра по станциям)

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до полдника я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей. Сегодня была ссора между мальчиками прям на игровой станции.


 

Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я узнала, какие игры нравятся детям и могу использовать это в будущем. Мы отлично представили визитку нашего отряда. Закончили кругосветку быстрее всех и первыми сдали маршрутный лист. В общем сегодня мы –молодцы!


 


 


 

План на день 6.06.2017 «День Пушкина»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Флеш-моб, посвящённый дню поэзии

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Инструктаж о поведении на прогулках, о правилах перехода улиц и дорог

Воспитатели, вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Сельская библиотека

Литературная гостиная «В Пушкинском царстве, в сказочном государстве»

Воспитатели, вожатые

11:00-12:00

кинозал

Просмотр мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-13:00

улица

Спортивный час. «Эстафеты Пушкинских героев»

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину по сказкам А.С. Пушкина, в которой содержались загадки, ребусы, веселые задачки и вопросы. Мы посетили с ребятами литературную гостиную, а также посмотрели мультфильмы.

День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всем, что им было предложено. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей сказок А.С. Пушкина.


 

План на день 7.06.2017 «День Спорта»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Креативная зарядка

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Рейд «Чистюля»

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

11:00-12:00

кабинет

«Спортакиада»

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-13:00

улица

Спортивный час. Шахматно-шашечный турнир

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Спартакиада позволила детям проявить себя с разных сторон. Ребята соревновались в быстроте, силе и ловкости. Конкурсы были довольно веселые. Зрителям В общем мероприятие прошло отлично. Команды победителей были награждены. Перед уходом домой мы смотрели фильм, все отряды были в восторге от этого просмотра, я предложила администрации почаще включать подобного рода фильмы.

Подготовка спатракиады лежала на моих плечах, поэтому я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в моем отряде мальчики старше и сильнее, чем во всех остальных, поэтому соревнование получилось заведомо не равным. Этого можно было бы избежать, если бы я сама назначила участников для своего отряда отряда, но тогда мне это не пришло в голову. Если мне еще придется проводить подобные мероприятия, постараюсь это учесть.


 

План на день 8.06.2017 «День Океана»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Креативная зарядка под «водную» музыку

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Инструктаж о поведении у водоёмах и на воде

Вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

11:00-12:00

Холл первого этажа

Тренинг на сплочение

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-13:00

кабинет

Мастер- классы «Делаем вместе»

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:00

кинозал

 

Вожатые

14:00-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Провела с детьми мастер – класс «Танцуют все». Разучила с ними простейшие танцы. Дети выучили два простеньких танца и просто потанцевали под музыку. После обеда мы собрались в кинозале, чтобы посмотреть фильм «Тайны океана». Этот фильм стал поучительным для ребят – это я узнала от самих детей на огоньке.

Дети показали маленький импровизированный концерт из тех танцев, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа. На огоньке дети с таким энтузиазмом рассказывали свои впечатления от дней, проведенных в лагере, что я с гордостью могу сказать, что я-молодец!


 


 

План на день 9.06.2017 «День Друзей»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка под песню «Друзья»

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Минутка здоровья (беседа о кишечной инфекции)

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

11:00-12:00

Холл первого этажа

Тренинг на сплочение

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

кабинет

Мастер- классы «Делаем вместе»

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:00

кинозал

 

Вожатые

14:00-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Тренинг на сплочение прошел очень удачно, даже замкнутые в себе дети немного раскрепостились и стали общаться с ребятами. Мультфильм понравился детям, особенно песенка «О дружбе» в конце мультфильма. Уходя домой, дети ее пели очень дружно.

День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память.

План на день 10.06.2017 «День без Интернета»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

10:00-12:00

Актовый зал

 

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

Столовая

Получение сухпойка

Заведующий столовой

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Оказалось, что кино дети любят больше чем театр. Сегодня они совсем не разговаривали и не шумели, почти не приходилось призывать их к порядку. Театр был превосходным, после спектакля дети фотографировались с актерами на сцене.

День прошел очень быстро и насыщенно, поход в театр удался. Ребятам спектакль понравился, всю обратную дрогу мы обсуждали конец. Пели песни в автобусе и играли в игры.


 

План на день 13.06.2017 «День поэзии»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Инструктаж о поведении на прогулках, о правилах перехода улиц и дорог

Вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Холл первого этажа

Поэтические встречи (встреча с поэтом Фёдором Кузьминым)

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

11:00-12:00

Холл первого этажа

Чтение стихов с листа

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Спортивный зал

Конкурс «А ну-ка девочки»

Вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:00

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день
 

Вожатые

14:00-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон. Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная, самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожалению, конкурс проходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорят участники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интересно и они еще больше шумели, но потом принесли микрофон и все прошло хорошо.

Быть ведущей на таком мероприятии мне было очень тяжело, поэтому на огоньке я рассказала ребятам про дисциплину. К концу рабочего дня у меня не было ни голоса, ни сил. Девочки с нашего отряда заняли первые места в трех их пяти номинаций.

План на день 14.06.2017 «День Эколога»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

кабинет

Инструктаж о поведении на природе. Вред и польза от человека природе

Вожатые

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Холл первого этажа

Конкурс кроссвордов и сканвордов по экологии

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

11:00-12:00

кабинет

Мастер- классы «Делаем вместе»

Вожатые

12:00-13:00

Актовый зал

Бал на мусорной свалке

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день. Документальный фильм о экологических проблемах

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Отряд долго выбирал участников на конкурс кроссвордов по экологии. Пока 2 человека были на конкурсе, мы с отрядом доделывали костюмы для бала на мусорной свалке. Костюмы получись великолепные.


 

День прошел очень мимолетно. Весь день отряд был занят делом, мы заняли 2 место в конкурсе сканвордов и 3 человека из отряда получили призовые места за шикарные костюмы из бросового материала. Сегодня на планерке хвалили мой отряд. Мне было очень приятно.

План на день 15.06.2017 «День Караоке»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка под живую музыку

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Минутки здоровья. Беседа об активности клещей, клещевой энцефалит.

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Отрядное место

Беседа «Волшебное слово»

Вожатые

11:00-12:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Актовый зал

«Царские забавы» (творческая программа караоке)

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Среди детей был проведен конкурс - караоке на свободную тему. Некоторые увлеклись и просили спеть несколько песен , другие ушли играть в мяч, не закончив петь. В любом случае лучшие ребята будут награждены призами и грамотами завтра на линейке.

День прошел спокойно и удачно. Особо выделилась в конкурсе Настя Шимина (это не удивительно – она занимается в музыкальной школе).



 

 

План на день 16.06.2017 «День дорожной грамотности»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Креативная зарядка

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Минутки здоровья. Беседа о закаливании

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Отрядное место

Веселая игра с отрядом «Всё наоборот»

Вожатые

11:00-12:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Актовый зал

«Богатырские ПДД»

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-14:20

кинозал

 

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Играли с девочками в волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращал любую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам.
Игра «Всё наоборот» подняла настроение всем ребятам в отряде, после нее дети справились со всеми заданиями на «Богатырских ПДД».

День прошел весело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный из нашего отряда может запросто играть с девочками наравне. «Богатырские ПДД» прошли очень быстро и весело. Я поняла, что нужно чаще проводить игры подобные «Всё наоборот» это сближает отряд.


 

План на день 17.06.2017 «День Малой Родины»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

10:00-12:00

зоопарк

Посещение Новосибирского зоопарка

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

Замечания по дню Анализ, выводы.

Посещение зоопарка вызвало у детей бурю эмоций. За 2 часа мы обошли весь зоопарк, посмотрели на всех животных. Экскурсовод, приятная девушка, очень занимательно и интересно рассказала ребятам факты о животных, о достопримечательностях зоопарка и о его возникновении. Ребята были увлечены этот экскурсией, всё слушали внимательно, не отвлекались.
После активно проведенного утра дети пели песни в автобусе.

Я сама очень была удивлена некоторым фактам о зверях. Экскурсия была познавательная, не только для детей, но и для воспитателей и вожатых. Я считаю, что такие экскурсии нужно делать чаще. Они расширяют кругозор ребенка не только о животных, но и о достопримечательностях нашего города.


 

План на день 19.06.2017 «День талантов»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Креативная зарядка

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Рейд «Чистюля»

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

Холл первого этажа

Конкурс рисунков «Мой любимый персонаж»

Вожатые

11:00-12:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Актовый зал

Шоу талантов «На болоте»

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-13:50

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день.
 

Вожатые

13:50-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, вывод

Благодаря конкурсу рисунков весь первый этаж превратился в художественную галерею. Сегодня заболела девочка, которая ведет один из кружков, администрация лагеря попросила меня провести этот кружок. Я быстро придумала, что мы будем делать и отправилась в мастерскую. До кружка я просматривала номера, которые ребята приготовили на шоу талантов, где я являюсь главным жюри.

Этот день был самый насыщенный деятельностью из всех. Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, которые они придумали на конкурс. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети рвутся к победе, когда впереди их ждет сюрприз. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное.


 

План на день 20.06.2017 «День интеллектуалов»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Кислородный коктейль

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

улица

Квест о животных «Лес зовет»

Вожатые

11:00-12:00

кабинет

Работа в кружках по интересам

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Холл первого этажа

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-13:50

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день.
 

Вожатые

13:50-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Интеллектуальная игра «Умницы и умники» была придумана вожатыми 1 отряда. Квест о животных проводил второй отряд, так что наш отряд сегодня отдыхал и просто принимал участие, но и конечно, побеждал.


 


 

В целом день прошел хорошо. Удалось заинтересовать детей квестом и направить их энергию на общую деятельность в нужном направлении. Правда большинство мальчиков отказались участвовать в конкурсе, заявив, что это не интересно, но к концу квеста они хотели больше заданий и головоломок. И хоть мы старались, но наш отряд занял лишь 3 место.


 


 


 


 

План на день 21.06.2017 «День игры»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Креативная зарядка с мячом

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Кислородный коктейль

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:10

холл первого этажа

Линейка

Начальник лагеря

10:10-11:00

улица

Игры на свежем воздухе

Вожатые

11:00-12:00

Отрядное место

Работа в отрядах (подготовка к закрытию смены)

Воспитатели, вожатые

12:00-13:00

Холл первого этажа

Забавы от Забавы и Любавы

Начальник лагеря, воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-13:50

кинозал

Просмотр фильма за предыдущий день
 

Вожатые

13:50-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением.


 

День прошел интересно и весело, дети наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания. Подготовка к закрытию смены идет полным ходом. Я ответственная за это мероприятие, поэтому мы отрепетировали сценарий на несколько раз.

План на день 21.06.2017 «День Закрытия смены»

Время

Место

Деятельность отряда

Ответственные

8:30-9:00

улица

Встреча детей

Вожатые

9:00-9:15

улица

Зарядка

Вожатые

9:15-9:30

медкабинет

Минутка здоровья. Мои достижения

Медицинский работник

9:30-10:00

столовая

Завтрак

Заведующий столовой

10:00-10:30

холл первого этажа

Линейка Памяти

Начальник лагеря

10:30-12:00

Отрядное место

Подготовка к закрытию смены

Вожатые

12:00-13:00

Актовый зал

Закрытие смены «Берёзовские эколята» Вручение премии

Воспитатели, вожатые

13:00-13:30

столовая

Обед

Заведующий столовой

13:30-13:50

улица

Аллея звезд (рисунки на асфальте)

Вожатые

13:50-14:20

Отрядное место

Огонёк

Вожатые

14:20-14:30

кабинет

Уборка помещения

Вожатые

14:30-15:00

кабинет

Планёрка

Начальник лагеря

Замечания по дню Анализ, выводы.


 

На линейке все получили свои награды. После награждения мы еще несколько раз отрепетировали с ребятами сценарий. Закрытие прошло успешно. После рисунков на асфальте проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи, бадминтон.

День прошел очень быстро и весело. Зам. Директора школы похвалила меня за прекрасную работу и за отлично проведенное мероприятие в честь закрытия лагеря. Мне было очень приятно. Еще мои ребята получили куча индивидуальных наград, так и отрядных. Мне было очень приятно работать в своей школе, в родных стенах и со знакомыми учителями.


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.