Дневник педагогической практики

2
0
Материал опубликован 7 November 2019

1 сентября.

Участвовала в конференции, касаемо предстоящей практики. Обсудили, сколько уроков необходимо провести в каждом звене, какие документы необходимо будет сдать в конце.

4 сентября

Познакомилась с классом, с учителями, узнала об учебниках, рабочей программе.

5 сентября

Присутствовала на собрании, где обсуждались предстоящие мероприятия. Узнала о расписании как для класса, так и для меня.

6 сентября

Присутствовала на уроке по литературе. Урок детям понравился, т.к. они задавали много вопросов в конце, спорили, обсуждали тему и т.д.

7 сентября

Присутствовала на уроке в 6 классе. Ребят не проявляли интерес к предмету

8 сентября

Начала писать конспекты на следующую неделю. Узнала у учителя способности детей, чтобы как можно больше заинтересовать и сделать свои уроки «ближе» к ним.

9 сентября

Провела первые уроки. На мой взгляд, получились успешными. Ребята слушали, принимали участие. Провела классный час.

11 сентября

Провела небольшую проверочную работу в 9 классе, для того, чтобы узнать, насколько хорошо ребята усвоили материал, который я дала в прошлый раз

12 сентября

Обсудили с учителем предстоящий урок. Постаралась учесть замечания, данные на прошлом занятии.

13 сентября

Провела урок. Ребята, которые выполняли индивидуальные задания, с успехом с ними справились.

14 сентября

Провела урок по творчеству М.В. Ломоносова. Урок прошёл успешно

15 сентября

Подготавливала конспект на следующий урок.

16 сентября

Продолжила знакомство с творчеством М.В. Ломоносова. Обсуждали «Оду на день восшествия….» На мой взгляд, произведение далось учащимся нелегко, т.к. у них возникали споры по тем или иным ситуациям. Проверила дневники. Многим написала замечания на листочки, т.к. не все выставляют оценки и указывают основную информацию в начале дневника.

18 сентября

Продолжили знакомство с одой. Урок прошёл успешнее, чем предыдущий, но не на «отлично».

19 сентября

Готовила конспект по литературе Смоленщины. Хочется отметить, что этот предмет даётся как мне, так и детям труднее.

20 сентября

Урок прошёл хорошо, т.к. учащимся близка тема малых жанров литературы.

21 сентября

Познакомила 9 класс с творчеством Г.Р. Державина, с его произведением «Властителям и судиям». А 6- с творчеством Крылова. Ребята активно отвечали на вопросы и хорошо подготовили выученные ими дома басни.

22 сентября

Продолжили знакомство с творчеством Г.Р. Державина. Хочется отметить, что ребята при своих ответах пользовались информацией из прошлых уроков. Урок по литературе Смоленщины дался им труднее. Хотя почти все ребята прочитали «Сказание о Борисе и Глебе».

23 сентября

Сегодня провела классный час на тему: «По каким правилам мы живём». Во время него было задано огромное количество вопросов, и я даже не успела донести до них всю информацию, которая была запланирована.

25 сентября

Урок по А.Н. Радищеву прошёл не очень. Так как немногие прочитали все те произведения, которые были заданы. Соответственно, приходилось беседовать то с одной половиной класса, то с другой

26 сентября

Готовила конспекты. Начала распределение дежурства на следующую неделю по школе

27 сентября

Готовила конспекты на следующий урок.

28 сентября

Урок в 6 классе прошёл на «отлично». Большинство ребят были готовы к уроку.

29 сентября

Обсудила ещё раз с классом предстоящее дежурство

30 сентября

Провела внеклассное мероприятие по литературе в 9 «А». На мой взгляд, ребятам оно понравилось, т.к. они активно принимали участие в заданиях и были очень удивлены, что «звонок так быстро прозвенел». Так как урок биологии был отменен, я успела провести профориентационное мероприятие. Я надеюсь, что ребятам стало немного легче с выбором предстоящей профессии. Вечером приняла участие в родительском собрании, где обсуждали неуспеваемость ребят по многим предметам

2 октября

Организовала дежурство по школе. Провела урок в 9 классе.

3 октября

Готовила конспект по литературе Смоленщины на следующий день.

4 октября

Так как в преддверии праздника, уроки были сокращены, я не всё успела разобрать с учащимися.

5 октября

День самоуправления

6 октября

После 3 уроков отвела класс на концерт, посвященный Дню учителя, в ДК. Ребятам внимательно слушали, в конце сказали, что концерт понравился.

7 октября

Последний день дежурства по школе, на мой взгляд, учащиеся справились с ним отлично, несмотря на то, что многие болели во время недели.

9 октября

Урок по литературе прошёл на «отлично». Ученик хорошо подготовил биографию: хорошо владел материалом, подготовил презентацию, с легкостью отвечал на вопросы.

10 октября

Классу озвучили оценку за дежурство по школе(получили 5)

11 октября

Урок прошёл отлично. Начали с классом подготовку к «Осеннему балу». Трудность заключалась в том, что не все хотели принимать участие в мероприятии. На вопрос: «Почему?» ребята отвечали, что попросту не хотят участвовать, веских причин не находилось

12 октября

Урок как в 6, так и в 9 классе прошёл хорошо. Однако, большинство учащихся 9 класса не были готовы уроку.

13 октября

Провела репетицию с классом. Не все ребята выдвигали свои идеи по поводу праздника, поэтому возникали споры и недопонимания.

14 октября

Помимо обязательного урока, провела в этот день беседу с родителями на тему: «Значение общения в развитии личностных качество подростка». Несмотря на то, что большинство родителей заранее были предупреждены, не все присутствовали на обсуждении.

16 октября

Приступили к изучению достаточно сложного произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума». Провели репетицию класса вместе с классным руководителем. Идея выступления ему понравилась.

17 октября

Сняли видео с ребятами для выступления на мероприятии. Получилось здорово, учителю и ребятам очень понравилось.

18 октября

Познакомила ребят с творчеством Ф.А. Эттингера. Не многие слышали о нём до нашего урока, поэтому весь урок «поступало» большое количество вопросов от ребят.

19 октября

Продолжили знакомство с произведением А.С. Грибоедова. Ребята с легкостью рассказали материал, который я дала на прошлом уроке, спорили друг с другом. Я рада, что мои подготовки к урокам не проходят мимо.

20 октября

Тщательно вели подготовку к «Осеннему балу». Обсудили всё до мельчайших деталей: начиная от одежды и заканчивая, «кто что будет брать на выступление»

21 октября

Продолжили знакомство с комедией «Горе от ума». Провела классный час по ЗОЖ. Так как эта тема была близка ребятам, с ними легко было вести беседу.

23 октября

Обсудили с преподавателем предстоящий КВН.

24 октября

Вели подготовку к мероприятию.

25 октября

Так как преподаватель в этот день был в больнице, я полностью заменяла её. Было сложно «переключаться» с темы на тему. Но во всех классах ребята активно работали, отвечали на вопросы.

26 октября

Провела контрольный тест по произведению А.С. Грибоедова. На мой взгляд, он был несложный. Не все ребята справились с ним.

27 октября

Предпоследний день моей практики посвятила подготовке к школьному мероприятию.

28 октября

Мои ребята выступили достойно на мероприятии. С оценками жюри я была полностью не согласна. Несмотря на это, я и перед выступлением их поддерживала, и после него. Ребятам было приятно. Очень были огорчены, узнав, что я снова уезжаю в Смоленск. Сказали, что будут скучать и ждать меня. Мне кажется, что я уже скучаю по ним.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.