Дневник вожатого студенческого педагогического отряда «Пламенный»
Студенческий педагогический отряд «Пламенный»
ДНЕВНИК ВОЖАТОГО
Фамилия_________________________
Имя_________________
Отчество________________
Название ДОЛ «__________________________________»
Смена_________
Дата с «__»_________20__г. по «__»__________20__г.
Отряд_________________
Количество ребят в отряде________________
Возраст_________________
Командир СПО «Пламенный» ________________ /Алексеев В.С.
Название отряда ____________________________
Девиз отряда
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмблема/песня
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Цели и задачи на смену.
Главные цели детского оздоровительного лагеря:
оздоровление детей;
создание у них хорошего эмоционального настроя;
внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;
выявления интересов, увлечений детей;
развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки;
обучение детей действиям в коллективе;
приобщение к трудовым делам.
Воспитательные задачи:
создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Цели и задачи организационного периода.
Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Задачи:
Организация жизнедеятельности детей:
- помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;
- помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;
- разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;
- сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;
- обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.
Оздоровление детей:
- познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;
- научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.
Диагностическая задача:
- изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
№ п/п |
Фамилия, имя |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Сведения о родителях |
Рекомендации врачей |
Техника безопасности |
1 |
||||||
2 |
||||||
3 |
||||||
4 |
||||||
5 |
||||||
6 |
||||||
7 |
||||||
8 |
||||||
9 |
||||||
10 |
||||||
11 |
||||||
12 |
||||||
13 |
||||||
14 |
||||||
15 |
||||||
16 |
||||||
17 |
||||||
18 |
||||||
19 |
||||||
20 |
||||||
21 |
||||||
22 |
||||||
23 |
||||||
24 |
||||||
25 |
||||||
26 |
||||||
27 |
||||||
28 |
||||||
29 |
||||||
30 |
||||||
31 |
||||||
32 |
||||||
33 |
||||||
34 |
||||||
35 |
||||||
36 |
||||||
37 |
План-сетка
1 день |
2 день |
3 день |
4 день |
5 день |
6 день |
7 день |
8 день |
9 день |
10 день |
11 день |
12 день |
13 день |
14 день |
15 день |
16 день |
17 день |
18 день |
19 день |
20 день |
21 день |
|
Анализ дня №___
Что мне удалось сегодня и почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что отняло у меня слишком много времени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что проводилось?
____________________________________________________________________________________________________________________
Заметил __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Как прошел день?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликты
____________________________________________________________________________________________________________________
Итог дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ смены
Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как работали органы самоуправления?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как изменились ребята в течение смены? (в личностном плане.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что смена_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделал(а)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему научились во время лагерной смены?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие у вас сложились взаимоотношения с детьми?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что мешало в работе с детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы изменились после педагогической практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что педагогическая практика_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дементьева Ирина Михайловна
Панов Егор Игоревич