12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кокоткин Александр Михайлович351
Вожатый детских оздоровительных лагерей; В марте 2020 года прошел отбор во Всероссийский Студенческий Педагогический Отряд "Дельфин.RU"
Россия, Оренбургская обл., Бузулук

Студенческий педагогический отряд «Пламенный»


 


 


 


 


 


 


 


 

ДНЕВНИК ВОЖАТОГО


 

Фамилия_________________________

Имя_________________

Отчество________________

Название ДОЛ «__________________________________»

Смена_________

Дата с «__»_________20__г. по «__»__________20__г.

Отряд_________________

Количество ребят в отряде________________

Возраст_________________


 


 

Командир СПО «Пламенный» ________________ /Алексеев В.С.


 

Название отряда ____________________________

Девиз отряда

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмблема/песня

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Цели и задачи на смену.

Главные цели детского оздоровительного лагеря:

оздоровление детей;

создание у них хорошего эмоционального настроя;

внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;

выявления интересов, увлечений детей;

развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки;

обучение детей действиям в коллективе;

приобщение к трудовым делам.

Воспитательные задачи:

создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)

Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.


 


 


 


 

Цели и задачи организационного периода.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

Задачи:

Организация жизнедеятельности детей:

- помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;


 

- помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;


 

- разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;


 

- сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;


 

- обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.


 

Оздоровление детей:

- познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;


 

- научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.


 

Диагностическая задача:

- изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.


 

п/п

Фамилия, имя

Дата рождения

Домашний адрес

Сведения о родителях

Рекомендации врачей

Техника безопасности

1

           

2

           

3

           

4

           

5

           

6

           

7

           

8

           

9

           

10

           

11

           

12

           

13

           

14

           

15

           

16

           

17

           

18

           

19

           

20

           

21

           

22

           

23

           

24

           

25

           

26

           

27

           

28

           

29

           

30

           

31

           

32

           

33

           

34

           

35

           

36

           

37

           

План-сетка

1 день

2 день

   

3 день

4 день

   

5 день

6 день

   

7 день

8 день

   

9 день

10 день

   

11 день

12 день

   

13 день

14 день

   

15 день

16 день

   

17 день

18 день

   

19 день

20 день

   

21 день

 
   

Анализ дня №___

Что мне удалось сегодня и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что отняло у меня слишком много времени?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что проводилось?

____________________________________________________________________________________________________________________

Заметил __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Как прошел день?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конфликты

____________________________________________________________________________________________________________________

Итог дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ смены

Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как работали органы самоуправления?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как изменились ребята в течение смены? (в личностном плане.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю, что смена_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделал(а)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему научились во время лагерной смены?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие у вас сложились взаимоотношения с детьми?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мешало в работе с детьми?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы изменились после педагогической практики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Считаю, что педагогическая практика_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Панов Егор Игоревич, 10.04.20 в 15:02 0Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Мой отряд назывался "АТОМ" альтернативное творческое объединение молодежи
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.