12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кокоткин Александр Михайлович351 Вожатый детских оздоровительных лагерей;
В марте 2020 года прошел отбор во Всероссийский Студенческий Педагогический Отряд "Дельфин.RU" Россия, Оренбургская обл., Бузулук Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дневник вожатого
Студенческий педагогический отряд «Пламенный»
ДНЕВНИК ВОЖАТОГО
Фамилия_________________________
Имя_________________
Отчество________________
Название ДОЛ «__________________________________»
Смена_________
Дата с «__»_________20__г. по «__»__________20__г.
Отряд_________________
Количество ребят в отряде________________
Возраст_________________
Командир СПО «Пламенный» ________________ /Алексеев В.С.
Название отряда ____________________________
Девиз отряда
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмблема/песня
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Цели и задачи на смену.
Главные цели детского оздоровительного лагеря:
оздоровление детей;
создание у них хорошего эмоционального настроя;
внесение игры-романтики в их повседневную жизнь;
выявления интересов, увлечений детей;
развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки;
обучение детей действиям в коллективе;
приобщение к трудовым делам.
Воспитательные задачи:
создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т.д.)
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начато дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Цели и задачи организационного периода.
Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Задачи:
Организация жизнедеятельности детей:
- помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря;
- помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности;
- разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;
- сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря;
- обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.
Оздоровление детей:
- познакомить детей с режимом дня, правилами личной гигиены и самообслуживания;
- научить детей соблюдать правила внутреннего распорядка.
Диагностическая задача:
- изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения | Домашний адрес | Сведения о родителях | Рекомендации врачей | Техника безопасности |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
32 | ||||||
33 | ||||||
34 | ||||||
35 | ||||||
36 | ||||||
37 |
План-сетка
1 день | 2 день |
3 день | 4 день |
5 день | 6 день |
7 день | 8 день |
9 день | 10 день |
11 день | 12 день |
13 день | 14 день |
15 день | 16 день |
17 день | 18 день |
19 день | 20 день |
21 день | |
Анализ дня №___
Что мне удалось сегодня и почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что отняло у меня слишком много времени?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что проводилось?
____________________________________________________________________________________________________________________
Заметил __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Как прошел день?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конфликты
____________________________________________________________________________________________________________________
Итог дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ смены
Какие воспитательные цели и задачи ставились в начале смены и как они достигались?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие коллективные творческие дела (КТД) были проведены в течение смены, как повлияли на детей?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие межличностные отношения в отряде сложились к концу смены?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как работали органы самоуправления?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как изменились ребята в течение смены? (в личностном плане.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что смена_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделал(а)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему научились во время лагерной смены?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие у вас сложились взаимоотношения с детьми?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что мешало в работе с детьми?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы изменились после педагогической практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Считаю, что педагогическая практика_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________