12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Валерьевна Золотарева186
Россия, Нижегородская обл., Тонкино
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Конспект урока по английскому языку с применением метода проектов.

Тема урока: Подготовка к групповому проекту «Город нашей мечты»

Класс: 5

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева “Rainbow English”

Тип урока: обобщающий

Цели урока:

- формирование коммуникативных компетенций по теме;

-развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;

-формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

Задачи урока:

-учебная: формировать навыки и умения чтения, устной и письменной речи

с использованием изученного лексического и грамматического материала ( there is/are);

-познавательная: расширять словарный запас;

-развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на

иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность

высказывания;

-воспитательная: формировать уважительное отношение к мнению своих одноклассников.

Оборудование: учебник, карточки, ПК, мультимедийный проектор, презентация.

Используемые технологии: технология проектного обучения, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технолгии, ИКТ, технология «кластер».

Формируемые УУД:

Личностные: выражение своего мнения, умение оценить свою деятельность.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, умение организовать свою работу, самоконтроль и саморегуляция.

Познавательные: поиск информации, умение находить соответствия, умение структурировать и обобщать знания.

Коммуникативные: умение слушать и отвечать на вопросы, умение работать в группах.

Ход урока

I Вступительная часть урока.

1. Организационная часть урока.

- Good morning, children. I’m glad to see you. Нow are you today?

(Учащиеся здороваются, говорят о своем настроении)

2. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель обращает внимание учащихся на картинку с изображением несуществующего города (Презентация).

Учитель задает вопросы:

- What can you see?

- Is this town usual?

-Is it a real town?

-What can you see there?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на работу урока, вспоминают лексику по теме «Город».

3. Целеполагание.

Учитель предлагает обучающимся предположить тему урока, определить цель и задачи урока.

(T: Children, try to guess the topic of our lesson today.

Today we will speak about towns. You will imagine the town of your dream and make the project. What must we do to make the project?)

Учитель, выслушав детей, записывает на доске тему, цель и задачи урока.

II. Основная часть урока.

Подготовительный этап проекта.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Город», активизация грамматических конструкций. Актуализация знаний.

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель раздает карточки с заданием ( см. приложение.), в которых учащиеся повторяют хором лексику по теме, отрабатывают правильное произношение, после чего находят соответствия между этими словами и их определениями.

  1. Речевая зарядка.

Во втором задании требуется заполнить пропуски в предложениях.

Учащиеся повторяют и закрепляют структуру предложения и необходимую лексику.

  1. Работа с презентацией. Требуется подобрать предложение к картинке.

Динамическая пауза

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Первичное усвоение новых знаний.

Чтение текста «Город моей мечты». (Unit 5, Step 7, Exercise 4).

После чтения учащиеся высказывают свои мнения о том, что им нравится и что не нравится в этом городе.

Работа в группах. Планирование проекта.

Применение знаний и умений.

Учитель организует деление учащихся на группы. Учащиеся обсуждают между собой проект их города, разрабатывают план действий, распределяют роли.

Поиск информации.

Учащиеся собирают лексический материал для своего проекта, оформляют в виде кластера. Используют материал учебника и карточек, по которым работали.

Затем делают наброски рисунка и составляют текст для презентации и защиты своего проекта.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция.

Учащиеся проверяют составленные предложения среди членов своей группы.

Учитель помогает исправить допущенные ошибки.

III Заключительная част урока.

Рефлексия учебной деятельности.

Учащиеся оценивают результат своей деятельности, говорят о том, какие задачи им удалось решить и что необходимо еще сделать, чтобы создать проект «Город нашей мечты».

2) Домашнее задание: оформить проект «Город нашей мечты» и подготовиться к его презентации и защите.

Приложение

1.Match the “city” words with their descriptions.

        word                        

description

shop

school

hotel

cinema

theatre

bridge

restaurant

supermarket

market

railway station

  1. You can have a tasty meal there.

    It’s a very big shop.

    You can buy some food from farms there.

    We can listen to operas or watch ballets there.

    We can buy some books there.

    People can stay there, when they travel.

    Children and teachers go there in the morning.

    People go there to get on the train.

    We can watch some popular films there.

    We go there when we want to cross the river.

2.Complete the sentences. Use the words in the box.

Big, small, beautiful, modern, cozy, green.

Moscow is…. .

St Petersburg is… .

Nizhniy Novgorod is… .

London is … .

3.Complete the sentences.

There is … in Moscow.

There are …, …, …. and … in London.

St Petersburg has ………. .

Moscow is famous for its ………… .

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.