Домашнее задание к уроку английского языка по теме «Изучающее чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы»
Всероссийский конкурс для учителей английского языка
«Нестандартное домашнее задание»
Домашнее задание к уроку по теме « Изучающее чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы». Беседа по тексту»
11 класс УМК О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»
Автор разработки : Колокольцева Алёна Александровна, учитель английского языка МОБУ ПСОШ Октябрьского района Приморского края
Тема урока: Изучающее чтение текста « Остров Элис и Статуя Свободы». Беседа по тексту.
Класс: 11
Время на выполнение данного задания: 20-30 мин.
Пояснительная записка
Урок по теме «Изучающее чтение текста « Остров Элис и Статуя Свободы». Беседа по тексту» проводился в 11 классе в рамках изучения раздела «Ответственность» по УМК О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеева «Английский в фокусе».
Цель данного урока - познакомить с историей острова Эллис и одним из символов Нью-Йорка и США – Статуей Свободы . Для реализации данной цели необходимо было решить следующие зачади в ходе урока:
Учебные:
- совершенствовать навыки чтения с пониманием полной и точной информации,
- совершенствовать навыки аудирования с пониманием основной информации;
- систематизировать знания по теме « Словообразования прилагательных и абстрактных существительных» и отработать их на практике»;
-развивать навыки монологической речи
Развивающие и воспитательные:
- развивать социокультурную образованность учащихся;
- воспитывать чувство уважения к культуре страны изучаемого языка;
- развивать способность к самостоятельному изучению культуроведческих основ.
Краткое описание урока
Орг. момент
Речевая зарядка.
Введение в тему урока. Обсуждение цитаты Эммы Лазарус Emma Lazarus, American poet, « Give me your tired, your poor, your huddle masses yearning to be breathe free… I lift my lamp beside the golden door»
Изучающее чтение текста « Остров Эллис и Статуя Свободы». Беседа по тексту.
Повторение правил словообразования прилагательных и абстрактных существительных. Выполнение лексико-грамматического упражнения.
Аудирование с пониманием основной информации текста « Остров Эллис и Статуя Свободы».
Развитие монологической речи. Необходимо представить себя на месте гида и рассказать основную информацию об Острове Эллис или о Статуе Свободы.
Объяснение домашнего задания*.
Подведение итогов.
*Домашнее задание по данному уроку
Учащимся нужно найти интересную информацию об одной из достопримечательности родного района (Октябрьский район Приморского края) и включить ее в общую презентацию на Google disk (ссылку на презентацию и первую страницу создает сам учитель и обеспечивает доступ к общей работе, заранее попросив учащихся создать google- аккаунт и сообщить адрес электронной почты.). Презентация должна включать фотографию (рисунок, коллаж, видео и т.д.), краткую историческую справку, указание месторасположения и описание отличительной особенности данного места. Все работа должна быть выполнена на английском языке.
Пример оформление общей презентации:
Инструкция по выполнению домашнего задания:
Вспомни, чем знаменит твой район. Какие достопримечательности всегда ассоциируются с упоминанием в речи нашего района? Выбери наиболее значимую.
Определись с месторасположением достопримечательности.
Чем оно знаменито?
Зайти по ссылке, выданной учителем, в google под своим аккаунтом.
Создай свой слайд в общей презентации, указав название достопримечательности, поместив на слайд фото (видео) данного места, укажи , где оно расположено в нашем районе и что интересного, ты о нем знаешь.
Сохрани свой слайд
Подготовься к своему выступлению в классе
Проверка домашнего задания
На следующем уроке учащимся предлагается выступить в роли гида по нашему району. Опираясь на подготовленную презентацию, рассказать о своей «малой» родине. Каждый ученик декларирует свой слад. В ходе выступления для оценивания данного задания можно предложить учащимся следующую схему:
ФИ учащегося Количество баллов (0-5) |
Историческая достоверность материала (+/-) |
Лексико-грамматическое оформление высказывания 0 баллов -много ошибок (больше 5) 1 балл-небольшое количество (3-5 ошибки) 2 балла – без ошибок или 1-2 ошибки |
Владение материалом (+/-) |
После завершения выступления всей группы, можно дать оценку работы каждого ученика и группы в общем, попросив озвучить оценку по каждому аспекту. Такая форма работы в 11 классе позволяет учащимся научиться объективно оценивать свои ответы и ответы одноклассников.