12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колокольцева А.А.640
основное увлечение- постигать непостигнутое
Россия, Приморский край, Покровка Октябрьский район

Всероссийский конкурс для учителей английского языка

«Нестандартное домашнее задание»

Домашнее задание к уроку по теме « Изучающее чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы». Беседа по тексту»

11 класс УМК О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»

Автор разработки : Колокольцева Алёна Александровна, учитель английского языка МОБУ ПСОШ Октябрьского района Приморского края

Тема урока: Изучающее чтение текста « Остров Элис и Статуя Свободы». Беседа по тексту.

Класс: 11

Время на выполнение данного задания: 20-30 мин.

Пояснительная записка

Урок по теме «Изучающее чтение текста « Остров Элис и Статуя Свободы». Беседа по тексту» проводился в 11 классе в рамках изучения раздела «Ответственность» по УМК О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеева «Английский в фокусе».

Цель данного урока - познакомить с историей острова Эллис и одним из символов Нью-Йорка и США – Статуей Свободы . Для реализации данной цели необходимо было решить следующие зачади в ходе урока:

Учебные:

- совершенствовать навыки чтения с пониманием полной и точной информации,

- совершенствовать навыки аудирования с пониманием основной информации;

- систематизировать знания по теме « Словообразования прилагательных и абстрактных существительных» и отработать их на практике»;

-развивать навыки монологической речи

Развивающие и воспитательные:

- развивать социокультурную образованность учащихся;

- воспитывать чувство уважения к культуре страны изучаемого языка;

- развивать способность к самостоятельному изучению культуроведческих основ.

Краткое описание урока

Орг. момент

Речевая зарядка.

Введение в тему урока. Обсуждение цитаты Эммы Лазарус Emma Lazarus, American poet, « Give me your tired, your poor, your huddle masses yearning to be breathe free… I lift my lamp beside the golden door»

Изучающее чтение текста « Остров Эллис и Статуя Свободы». Беседа по тексту.

Повторение правил словообразования прилагательных и абстрактных существительных. Выполнение лексико-грамматического упражнения.

Аудирование с пониманием основной информации текста « Остров Эллис и Статуя Свободы».

Развитие монологической речи. Необходимо представить себя на месте гида и рассказать основную информацию об Острове Эллис или о Статуе Свободы.

Объяснение домашнего задания*.

Подведение итогов.

*Домашнее задание по данному уроку

Учащимся нужно найти интересную информацию об одной из достопримечательности родного района (Октябрьский район Приморского края) и включить ее в общую презентацию на Google disk (ссылку на презентацию и первую страницу создает сам учитель и обеспечивает доступ к общей работе, заранее попросив учащихся создать google- аккаунт и сообщить адрес электронной почты.). Презентация должна включать фотографию (рисунок, коллаж, видео и т.д.), краткую историческую справку, указание месторасположения и описание отличительной особенности данного места. Все работа должна быть выполнена на английском языке.

Пример оформление общей презентации:

Инструкция по выполнению домашнего задания:

Вспомни, чем знаменит твой район. Какие достопримечательности всегда ассоциируются с упоминанием в речи нашего района? Выбери наиболее значимую.

Определись с месторасположением достопримечательности.

Чем оно знаменито?

Зайти по ссылке, выданной учителем, в google под своим аккаунтом.

Создай свой слайд в общей презентации, указав название достопримечательности, поместив на слайд фото (видео) данного места, укажи , где оно расположено в нашем районе и что интересного, ты о нем знаешь.

Сохрани свой слайд

Подготовься к своему выступлению в классе


 

Проверка домашнего задания

На следующем уроке учащимся предлагается выступить в роли гида по нашему району. Опираясь на подготовленную презентацию, рассказать о своей «малой» родине. Каждый ученик декларирует свой слад. В ходе выступления для оценивания данного задания можно предложить учащимся следующую схему:

ФИ учащегося

Количество баллов (0-5)

Историческая достоверность материала

(+/-)

Лексико-грамматическое оформление высказывания

0 баллов -много ошибок (больше 5)

1 балл-небольшое количество (3-5 ошибки)

2 балла – без ошибок или 1-2 ошибки

Владение материалом

(+/-)

       


 

После завершения выступления всей группы, можно дать оценку работы каждого ученика и группы в общем, попросив озвучить оценку по каждому аспекту. Такая форма работы в 11 классе позволяет учащимся научиться объективно оценивать свои ответы и ответы одноклассников.
 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.