12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кочеткова Алевтина Олеговна107
учитель английского языка; СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий; стаж работы 4 года
Россия, Московская обл., Коломна

Домашнее задание по английскому языку в начальной школе

(2-й класс)

Тема: “Parts of the body” (Части тела).

Цели:

систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и говорения;

    обогащать словарный запас учащихся по теме “ Parts of the body”; в переводе с английского языка на русский устно и письменно;

    развивать грамматические навыки.

    развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;

    развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    развивать навыки чтения и творческого мышления.

    прививать интерес к изучаемому иностранному языку

    воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.


 

Оборудование: учебник Spotlight 2 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева), карточки с выбором частей тела.

Время реализации: (10 минут).

Методы работы: практический.

Степень сложности: простой

Способ проверки: наглядный (демонстрация своей работы перед классом).

Категория участников: учащиеся 2 класса.


 

Пояснительная записка

Автором данной разработки по теме «Части тела» является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данный конспект рассчитан на учеников 2 класса, занимающихся по пособию Spotlight 2 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный материал включает в себя цели и задачи данной домашней работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно прочитать и понять, какую часть тела из 2-х или 3-х предложенных нужно правильно выбрать. Степень сложности – простой. Данный урок подразумевает индивидуальную, творческую работу. Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском и на английском языках. Время реализации данной работы- 10 мин. После выполнения домашней работы, ученик демонстрирует получившийся фоторобот всему классу, тем самым сверяя с результатами одноклассников. Учитель проверяет и ставит оценку (по желанию). Так как необходимо выбрать и наклеить 5 частей тела, то критерии оценок могут быть таковыми: верные все 5 частей тела - оценка «5» (excellent), верные 4 части тела – оценка «4» (good), верные 3 части тела –оценка «3» (satisfactory), верны 2 и менее частей тела – оценка «2» (bad).

Основными задачами являются образовательные:на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и говорения; обогащать словарный запас учащихся по теме “ Parts of the body ”; в переводе с английского языка на русский устно и письменно; развивать грамматические навыки, развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; развивать навыки чтения и творческого мышления и воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку; воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.


 

Инструкция к выполнению

Instruction

Good afternoon, my dear friends! I`m glad you`ve started doing our home task. Today your home task is very interesting and unusual. You need to make a person`s face according to my instruction. Are you ready? Let`s start!

Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада видеть вас, занимающихся нашим заданием. Сегодня вас ждет очень интересное и необычное задание. Вам нужно сделать лицо человека, используя мои инструкции. Вы готовы? Давайте начнем.

On picture 1 you can find face. Please, cut it and glue in your exercise book. (Pic. 1)

Then, pass to the hair. Please, choose dark hair and glue it on your face. (Pic. 2)

Next, it`s nose. It`s small. (Pic. 3)

Speaking about mouth, you need pink mouth. (Pic.4)

Ears should be big. (Pic.5)

And at last, choose brown eyes. (Pic.6)

 

На первой картинке изображено лицо. Пожалуйста, вырежи его и приклей в свою тетрадь. (Рис.1)

Затем, переходим к волосам. Выбираем dark hair и приклеиваем его на лицо. Рис.2.

Следующий nose. Он – small. (Рис. 3)

Говоря о mouth, тебе нужен pink mouth. (Рис .4)

Ears должны быть big. (Рис. 5)

И наконец, выбери brown eyes. (Рис. 6)

 

Please glue all chosen pictures, bring it next lesson and show to all your classmates. Good luck!

 

Пожалуйста, приклейте все выбранные картинки, принесите на следующий урок и покажите вашим одноклассникам. Удачи!
 

Face

рис. 1 (pic.1)

 

Hair

рис. 2 (pic. 2)

 

Nose


рис. 3 (pic.3)

 

Mouth

рис. 4 (pic.4)

 

Ears

рис. 5 (pic.5)

 

Eyes

рис. 6 (pic.6)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.