12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лариса Ивановна Потакова1434
Россия, Ростовская обл., Миллерово

Пояснительная записка

Тема: «Визуализация информации в текстовых документах».

Предмет: информатика и ИКТ

Класс: 7 класс

Цели: закрепить знания, полученные на уроке, а также актуализировать знания, полученные на предыдущих уроках, при этом идет межпредметная связь с физикой, математикой.

Степень сложности: средняя.

Тип задания: индивидуальное (можно групповое, если у ребят нет компьютера дома). 

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 7 дней (информатика 1 раз в неделю, как раз к следующему уроку).

Инструкция к выполнению: На уроке ребята уже научились строить таблицы, вставлять автофигуры, надписи, создавать списки. Ребятам выдаются листочки с заданиями, которые они должны выполнить дома.

Лист с домашним заданием:

1 задание.

Запишите нумерованный список с единицами измерения информации, расположенными по возрастанию. (чем он длиннее, тем лучше).

1) бит

2) байт

3) …

2 задание.

Создайте таблицу по образцу. Заполните пустые клетки нужными числами.

Бит

Байт

Килобайт



4

24576




20480



7168




8

3 задание.

Создайте таблицу по образцу:

Достоинства и недостатки

Технологии создания документов

бумажная

компьютерная

плюсы



минусы



Заполните ее. Можно использовать следующие аргументы: трудность тиражирования, легкость тиражирования, надежность, сложность редактирования, наглядность, вырубка лесов, наличие орг.техники, компактность…

4 задание.

С помощью кнопки надстрочный знак, на вкладке шрифт ввести формулу abac=ab+c

С помощью команды Вставка-Формула ввести формулу для нахождения скорости, зная путь и время.

5 задание.

С помощью средств рисования на вкладке вставка-фигуры нарисовать морской пейзаж: море, небо, остров, корабль, облако, пальма...

Проверка домашнего задания: учителю сдаются распечатанные листы с выполненными заданиями, или если нет принтера дома, сдаются файлы на компьютер учителя на флешках. Одно домашнее задание разбирается вместе с учителем и учениками в начале урока.

Критерии оценки. Правильно и без ошибок выполненные все задания – это 5. Допускается одна, две ошибки при заполнении таблиц

Правильно выполненные 3-4 задания – оценка 4.

От 1 до 2 заданий – оценка 3.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.