12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дениченко Наталья Сергеевна559
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Нестандартное домашнее задание по русскому языку в 7 классе

Пояснительная записка.

   Данное домашнее задание по литературе предлагается обучающимся после изучения темы “Творчество А.П.Чехова” и после прочтения обучающимися рассказа “Злоумышленник”.   

Тема домашнего задания: А.П.Чехов. Рассказ “Злоумышленник”.

Класс: 7 класс.

Цели:

  1. выявить авторскую позицию к образу героя рассказа;

  2. сформировать отношение обучающихся к главному герою рассказа; 

  3. формировать представление обучающихся о понятии “милосердие”.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное, задание творческого характера.

Время выполнения задания: 30 мин.

Проведение: домашнее задание сообщается учителем в конце урока. Обучающиеся его записывают.

Способ проверки: в начале урока учитель предлагает обучающимся выступить с подготовленной речью. Все работы сдаются учителю на проверку. Оценивается работа каждого ученика. 

Задание

 

 Подготовьте речь в защиту Дениса, главного героя рассказа А.П.Чехова, как если бы вы были в суде и являлись его защитником, приведите аргументы в пользу его невиновности.   

 

Примерный ответ.

 

  Главный герой рассказа А.П.Чехова “Злоумышленник” Денис не виновен. Действия, совершенные им, являются не умышленными. Он использовал болты вместо грузила, потому что был беден. Его поступок - вынужденная мера. И судить его действия следует не с позиции закона, а с позиции правды. Никакого злого умысла у Дениса Григорьева не было.   

Планируемые результаты выполнения домашнего задания

 

 

 Развитие у обучающихся предметных УУД: обучающийся закрепляет умение интерпретировать художественный текст в соответствии с авторской позицией. 

 Развитие у обучающихся познавательных УУД: продолжить формирование навыков у обучающегося по составлению текста на заданную тему.

 Развитие у обучающихся коммуникативных УУД: научить обучающего формулировать собственное мнение, обоснованно его излагать, приводить аргументы. 

 

 Литература:

 

  1. Гиляровский В.А.  Антоша Чехонте. Очерк // Друзья и встречи. - М., 1989.

  2. Горький М. Чехов. Очерк. http://gorkiy-lit.ru/gorkiy/vospominaniya/a-p-chehov.htm

  3. Чехов А.П. Рассказы. - АСТ, Астрель. - 2010.

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кирилл Александрович Ш., 26.01.20 в 08:15 0Ответить Пожаловаться
Интересное домашнее задание.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.