Домашнее задание по теме «Логарифм числа. Вычисление логарифмов»

Пояснительная записка
Предмет | Математика |
Аудитория | 1 курс СПО, 10-11 класс |
Тема | «Логарифм числа» |
Цель и задачи | Цель: совершенствование навыков вычисления логарифмов. Задачи:
|
Проверяемые элементы содержания | Логарифм числа; основное логарифмическое тождество; понятие десятичного и натурального логарифма; свойства логарифмов. |
Степень сложности | Основное задание – средняя; дополнительное задание – высокая. |
Тип задания | Индивидуальное |
Рекомендуемое количество времени | Основное задание – 15-30 минут в зависимости от степени подготовленности учащихся. Дополнительное задание выполняется по желанию, на выполнение дается несколько дней. |
Вид задания | Головоломка |
Способ проверки и критерии оценки задания. | Основное задание – проверка учителем, самопроверка, взаимопроверка. Дополнительное задание – проверка учителем; выставка работ; конкурс на лучшую числовую головоломку по теме «Логарифм числа». Критерии оценки выполненных работ:
|
Использованный источник | Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие. - М: Просвещение, 2022. |
Задание для учащихся:

Основное:
Разгадать головоломку «Цепочка логарифмов». Результат представить в виде последовательности верных ответов. Например, 2 – 4 – 6 – 8 – и т.д.
Дополнительное:
Разработать собственную числовую головоломку по теме «Логарифм числа» любого вида (числовой кроссворд, числовой ребус, числовой лабиринт и т.д.). Головоломка должна содержать примеры на вычисление логарифмов и правильные ответы.
Файл для распечатки:
(В файле два варианта головоломки на выбор преподавателя: первый на 16 примеров, второй на 9 примеров.)
Ответ на головоломку:
В данной цепочке в каждом логарифме вместо квадратика подставляется результат вычисления предыдущего логарифма.
Правильная цепочка ответов:
½ - 2 – 2 – 2 – 1/8 – 1 – 49 – 4 – 10 – ½ - 4 –(- ¼) – 2 – 2 – (-1) - 0
Примеры выполненных работ:









Панов Егор Игоревич
Латышева Надежда Леонидовна