Домашнее задание при изучение темы "НЕ с прилагательными"
«Домашнее задание»
Пояснительная запискаУрок русского языка в 6 классе. Тема урока «НЕ с прилагательными».
Цели:Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными
Закрепить правила правописания НЕ с именами существительными и глаголами
Активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы, память, внимание.
Развивать творческие способности учащихся.
Показать значение частицы НЕ как части речи.
Задачи:Образовательные:
-познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с качественными именами прилагательными;
-закрепить знания учащихся о правописании НЕ с существительными и глаголами;
-формировать умение применять правило на письме.
Развивающие:-развивать интерес к предмету;
-развивать навык безошибочного письма, правильного выделения орфограмм;
-развивать речь, умение сравнивать и обобщать изучаемые факты;
-развивать словесно-логическое мышление;
- развивать умение воспроизводить письменно прямую речь собеседника;
-развивать умение работать с дополнительными источниками информации.
Воспитательные:-воспитывать интерес к изучению русского языка,
-формировать правильное отношение к слову.
Направление функциональной грамотности – читательская
Степень сложности - средняя
Тип задания - индивидуальное
Время на выполнение - 15 минут.
Инструкция
к записи рекламы МТС «НЕТАРИФ» с Дмитрием Нагиевым.
Включите компьютер, ноутбук, гаджет.
Заведите в поисковике данные «Реклама МТС «НЕТАРИФ» с Дмитрием Нагиевым».
Внимательно послушайте рекламу.
Запишите данную речь на лист бумаги.
Не забудьте озаглавить.
Проверьте текст на отсутствие (наличие) орфографических и пунктуационных ошибок.
Обратите особое внимание на правописание частицы НЕ с разными частями речи.
Прослушайте рекламу ещё раз, проверьте.
Перепишите полученный текст в тетрадь.
Выделите правила написания НЕ с разными частями речи.
Данная работа связана с умением применять правило написания частицы НЕ с прилагательными, существительными и глаголами на письме, обозначать условия выбора написания; составлять словосочетания и предложения, уметь видеть (слышать) их смысловые границы, ставить знаки препинания при письме; умение слушать речь других; воспроизвести,
«переложить» чужую (прямую) устную речь на письменную. Также показать значение отрицательной частицы НЕ как служебной части речи, какую роль она играет в тексте и какую смысловую нагрузку может нести.
Умение извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни.
Способ проверки: один из учеников скачивает данное задание на USB- флэш-накопитель, включает в классе. Все проверяют текст ещё раз и сдают тетради на проверку учителю.