12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Валентина103
Закончила МГПИ имени Н.К.Крупской по специальности учитель физики и информатики в 2002 году. Работаю в г.Нижнекамске, МБОУ"СОШ№27"
Россия, Татарстан респ., Нижнекамск

Домашнее задание:

1. Найти материал по теме цифровая квазиграфика

2. Нарисовать квазиграфический объект

 

Тема урока: Графический редактор PhotoShop «Цифровой скрапбукинг»,

1 урок по теме.

Цели по содержанию урока:

Деятельностная  - формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний о технологии «цифрового скрапбукинга», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с применением инструментов выделения в графическом редакторе, работать в слоях и создании коллажей.

Содержательная - построение самостоятельной деятельности в решении поставленной задачи на создание скрапбукинкав графическом редакторе PhotoShop, выявление теоретических основ работы с инструментами редактора.

 

Задачи урока:

Образовательные:

Повторить ранее изученный материал;

Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор PhotoShop «Технология цифровой скрапбукинг».

Выработать практическое умение работы с инструментами выделения и фрагментами рисунка.

Воспитательные:

Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;

Прививать навыки информационной культуры

Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.

Развивающие:

Развивать самостоятельность и творчество учащихся при индивидуальной работе.

 

Аудитория – 7 класс;

степени сложности – дифференцированное задание;

Типа задания: поиск информации в Интернете, практическая работа

Рекомендуемое количества времени на выполнение – 30 минут,

 

Способ проверки: фронтальный, показ рисунков на проекторе

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.