Домашние задания по математике в 5 классе
Абдреимова Ляззат Сергеевна
5 класс
Домашнее задание №1
|
Тема |
«Десятичные дроби и действия над ними» |
|
Цели обучения |
Сравнивать десятичные дроби Изображать на координатном луче десятичные дроби Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь Применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробям |
|
Критерий оценивания |
Обучающийся Сравнивают десятичные дроби поразрядно Изображают десятичные дроби на координатном луче Выполняет умножение десятичных дробей Выполняет деление десятичных дробей Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
|
Время выполнения |
20 мин |
Задания:
1.Вместо звездочки поставьте цифру, чтобы неравенство
стало верным:
0,* > 0,8 9,2*9 < 9,279 99,008 > 99,00*
[3мин]
2.Приняв за единичный отрезок 10 клеток, изобразите точки
А(0,7), В(1,5) на координатном луче;

[2мин]
3. Вычислите:
((2,12
9,6 - 5,352) : 0,01) : (2,6 : 0,5 + 0,048
100)
[5мин]
4.Из городов А и В, расстояние между которыми 367,2 км одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 15,3 км/ч, а скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Через какое время они встретятся?
[3мин]
Дескрипторы
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Сравнивают десятичные дроби |
1 |
Сравнивает десятичные дроби по разряду десятых |
1 |
|
По разряду сотых |
1 |
||
|
По разряду тысячных |
1 |
||
|
Изображают десятичные дроби на координатном луче |
2 |
Указывает единичный отрезок |
1 |
|
Изображает точки |
1 |
||
|
Выполняет умножение и деление десятичных дробей |
3 |
Умножает десятичную дробь |
1 |
|
Делит десятичную дробь на 0,01 |
1 |
||
|
Делит десятичную дробь |
1 |
||
|
Умножает десятичную дробь на 100; |
1 |
||
|
Находит ответ |
1 |
||
|
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
4 |
Находит скорость мотоциклиста |
1 |
|
Определяет скорость сближения |
1 |
||
|
Вычисляет время, через которое встретятся велосипедист и мотоциклист; |
1 |
||
|
Всего |
13 |
||
Домашнее задание №2
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими развернутым ответом.
заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика домашнего задания №2
|
Раздел |
Проверяемая цель |
Уровень |
Кол. |
№ |
Тип |
Время на |
Балл* |
Балл за |
|
|
мыслительных |
заданий* |
задания* |
задани |
выполнение, |
раздел |
||||
|
навыков |
я* |
мин* |
|||||||
|
знать определение взаимно |
Знание и |
1 |
1 |
КО |
4 минут |
4 |
|||
|
обратных чисел |
понимание |
||||||||
|
приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; |
Применение |
||||||||
|
сравнивать обыкновенные дроби, |
1 |
2 |
КО |
4 минут |
3 |
||||
|
смешанные числа |
|||||||||
|
выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Применение |
1 |
3 |
РО |
10 минут |
5 |
|||
|
Действия |
|||||||||
|
над |
|||||||||
|
20 |
|||||||||
|
выполнять вычитание дроби из натурального числа |
|||||||||
|
обыкновенными |
|||||||||
|
дробями |
|||||||||
|
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
|||||||||
|
Применение |
1 |
4 |
РО |
10 минут |
4 |
||||
|
выполнять умножение |
|||||||||
|
обыкновенных дробей, смешанных чисел |
Применение |
1 |
5 |
РО |
5 |
||||
|
выполнять деление обыкновенных дробей и |
|||||||||
|
смешанных чисел |
12минут |
||||||||
|
ИТОГО: |
40 минут |
20 |
20 |
||||||
Дата:____________ Класс:___________________________
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Заполните ячейки так, чтобы образовались пары обратных чисел:



а)
и
; b)
и
; с)
и
; d) 8
и
;
|
[4мин] |
|
Приведите дроби к общему знаменателю и сравните а) |
[4] |
[3мин]
3.Выполните действия:
(
+ (
+

[5мин]
4. Решить уравнение:
7 - у =
+
-
;
[4мин]
5. Длина первого прямоугольника 5
см., а ширина в 1
раза меньше. Найдите длину второго прямоугольника, ширина которого 10
см, если площади двух прямоугольников равны.
[5мин]
|
Схема выставления баллов |
|||||||||
|
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
||||||
|
1 |
а) 7 |
1 |
|||||||
|
b) 2 |
1 |
||||||||
|
с) 4 |
1 |
||||||||
|
d) 17 |
1 |
||||||||
|
2 |
|
1 |
|||||||
|
|
1 |
||||||||
|
|
1 |
||||||||
|
|
|
1 |
Альтернатива:
|
||||||
|
|
|
||||||||
|
3 |
|
1 |
|||||||
|
|
1 |
||||||||
|
|
1 |
||||||||
|
|
1 |
||||||||
|
|
1 |
||||||||
|
4 |
|
1 |
|||||||
|
7 - 4 |
1 |
||||||||
|
Ответ |
1 |
||||||||
|
1 |
|||||||||
|
Находит ширину |
|||||||||
|
5 |
S=ab |
1 |
|||||||
|
S= |
1 |
||||||||
|
Составляет выражения ля нахождения для нахождения второй длины b=S:a |
1 |
||||||||
|
Вычисляет длину b=10,2 |
1 |
||||||||
|
Всего: |
20 |
||||||||