12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абдреимова Ляззат Сергеевна31
Казахстан

Абдреимова Ляззат Сергеевна

5 класс

Домашнее задание №1

 

Тема

«Десятичные дроби и действия над ними»

Цели обучения

Сравнивать десятичные дроби

Изображать на координатном луче десятичные дроби

Выполнять умножение десятичной дроби на

натуральное число и на десятичную дробь;

Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

Применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

Применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

Решать текстовые задачи с помощью

арифметических действий над дробям

Критерий оценивания

Обучающийся

Сравнивают десятичные дроби поразрядно

Изображают десятичные дроби на координатном луче

Выполняет умножение десятичных дробей

Выполняет деление десятичных дробей

Решает текстовые задачи, применяя

арифметические действия над десятичными дробями

Уровень мыслительных

навыков

Применение

Время выполнения

20 мин

Задания:

1.Вместо звездочки поставьте цифру, чтобы неравенство

стало верным:

0,* > 0,8 9,2*9 < 9,279 99,008 > 99,00*

[3мин]


 

2.Приняв за единичный отрезок 10 клеток, изобразите точки

А(0,7), В(1,5) на координатном луче;

[2мин]



 

3. Вычислите:

((2,12 9,6 - 5,352) : 0,01) : (2,6 : 0,5 + 0,048 100)

[5мин]


 

4.Из городов А и В, расстояние между которыми 367,2 км одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 15,3 км/ч, а скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Через какое время они встретятся?

[3мин]


 

Дескрипторы

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивают десятичные

дроби

1

Сравнивает десятичные

дроби по разряду десятых

1

По разряду сотых

1

По разряду тысячных

1

Изображают десятичные дроби на координатном луче

2

Указывает единичный отрезок

1

Изображает точки

1

Выполняет умножение и деление десятичных дробей

3

Умножает десятичную дробь

1

Делит десятичную дробь на 0,01

1

Делит десятичную дробь

1

Умножает десятичную дробь на 100;

1

Находит ответ

1

Решает текстовые задачи, применяя арифметические

действия над десятичными дробями

4

Находит скорость мотоциклиста

1

Определяет скорость сближения

1

Вычисляет время, через которое встретятся велосипедист и мотоциклист;

1

Всего

13

 

 

Домашнее задание №2

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов 20

Типы заданий

МВО задания с множественным выбором ответов

КО задания, требующие краткого ответа

РО задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативной работы

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими развернутым ответом.

заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

Характеристика домашнего задания №2

Раздел

 

Проверяемая цель

Уровень

Кол.

Тип

Время на

Балл*

Балл за

     

мыслительных

заданий*

задания*

задани

выполнение,

 

раздел

     

навыков

   

я*

мин*

   
                   
   

знать определение взаимно

Знание и

1

1

КО

4 минут

4

 
 

обратных чисел

понимание

 
             
                 
 

приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю;

Применение

           
 

сравнивать обыкновенные дроби,

1

2

КО

4 минут

3

 
     
 

смешанные числа

             
                 
 

выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями

выполнять сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями

Применение

1

3

РО

10 минут

5

 
   
   
   

Действия

 
 

над

       
               

20

выполнять вычитание дроби из натурального числа

           

обыкновенными

           
               

дробями

             
                 

выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

             
               
   

Применение

1

4

РО

10 минут

4

 
         
 

выполнять умножение

             
               
 

обыкновенных дробей, смешанных чисел

Применение

1

5

РО

 

5

 
     
 

выполнять деление обыкновенных дробей и

 

смешанных чисел

12минут

 
               
       

ИТОГО:

           

40 минут

20

20

Дата:____________ Класс:___________________________

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Заполните ячейки так, чтобы образовались пары обратных чисел:

а) и ; b) и ; с) и ; d) 8 и ;

[4мин]

Приведите дроби к общему знаменателю и сравните

а) и ; b) и ;

             

[4]

[3мин]

3.Выполните действия:

( + ( +

 

[5мин]

 

4. Решить уравнение:

7 - у = + - ;

[4мин]

 

5. Длина первого прямоугольника 5 см., а ширина в 1 раза меньше. Найдите длину второго прямоугольника, ширина которого 10 см, если площади двух прямоугольников равны.

 

[5мин]

 

           

Схема выставления баллов

                 

 

Ответ

Балл

Дополнительная

информация

 
               

1

 

а) 7

1

 
 

b) 2

1

 
 

с) 4

1

 
 

d) 17

1

 

2

 

и

1

 
       
 

>

   

1

 
               
 

<

 

1

 
             
 

 

1

Альтернатива:

+

- = 1

 

 

 

         

3

 

+

1

 

+

1

   
   

-

1

       
   

 

1

 
   

+ =

1

 

4

 

- =

1

 
 

7 - 4=

1

 
     
   

Ответ

1

 
     

1

 
   

Находит ширину

           

5

 

S=ab

1

 
 

S=

1

 
   

Составляет выражения ля нахождения для нахождения второй длины b=S:a

1

 
   

Вычисляет длину b=10,2

1

 
                 

Всего:

         

20

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.