12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абдреимова Ляззат Сергеевна31 Казахстан |
Домашние задания по математике, 5 класс
Абдреимова Ляззат Сергеевна
5 класс
Домашнее задание №1
Тема | «Десятичные дроби и действия над ними» |
Цели обучения | Сравнивать десятичные дроби Изображать на координатном луче десятичные дроби Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь Применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробям |
Критерий оценивания | Обучающийся Сравнивают десятичные дроби поразрядно Изображают десятичные дроби на координатном луче Выполняет умножение десятичных дробей Выполняет деление десятичных дробей Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 мин |
Задания:
1.Вместо звездочки поставьте цифру, чтобы неравенство
стало верным:
0,* > 0,8 9,2*9 < 9,279 99,008 > 99,00*
[3мин]
2.Приняв за единичный отрезок 10 клеток, изобразите точки
А(0,7), В(1,5) на координатном луче;
[2мин]
3. Вычислите:
((2,12 9,6 - 5,352) : 0,01) : (2,6 : 0,5 + 0,048 100)
[5мин]
4.Из городов А и В, расстояние между которыми 367,2 км одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 15,3 км/ч, а скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Через какое время они встретятся?
[3мин]
Дескрипторы
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Сравнивают десятичные дроби | 1 | Сравнивает десятичные дроби по разряду десятых | 1 |
По разряду сотых | 1 | ||
По разряду тысячных | 1 | ||
Изображают десятичные дроби на координатном луче | 2 | Указывает единичный отрезок | 1 |
Изображает точки | 1 | ||
Выполняет умножение и деление десятичных дробей | 3 | Умножает десятичную дробь | 1 |
Делит десятичную дробь на 0,01 | 1 | ||
Делит десятичную дробь | 1 | ||
Умножает десятичную дробь на 100; | 1 | ||
Находит ответ | 1 | ||
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями | 4 | Находит скорость мотоциклиста | 1 |
Определяет скорость сближения | 1 | ||
Вычисляет время, через которое встретятся велосипедист и мотоциклист; | 1 | ||
Всего | 13 |
Домашнее задание №2
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими развернутым ответом.
заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика домашнего задания №2
Раздел | Проверяемая цель | Уровень | Кол. | № | Тип | Время на | Балл* | Балл за | |
мыслительных | заданий* | задания* | задани | выполнение, | раздел | ||||
навыков | я* | мин* | |||||||
знать определение взаимно | Знание и | 1 | 1 | КО | 4 минут | 4 | |||
обратных чисел | понимание | ||||||||
приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; | Применение | ||||||||
сравнивать обыкновенные дроби, | 1 | 2 | КО | 4 минут | 3 | ||||
смешанные числа | |||||||||
выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Применение | 1 | 3 | РО | 10 минут | 5 | |||
Действия | |||||||||
над | |||||||||
20 | |||||||||
выполнять вычитание дроби из натурального числа | |||||||||
обыкновенными | |||||||||
дробями | |||||||||
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | |||||||||
Применение | 1 | 4 | РО | 10 минут | 4 | ||||
выполнять умножение | |||||||||
обыкновенных дробей, смешанных чисел | Применение | 1 | 5 | РО | 5 | ||||
выполнять деление обыкновенных дробей и | |||||||||
смешанных чисел | 12минут | ||||||||
ИТОГО: | 40 минут | 20 | 20 |
Дата:____________ Класс:___________________________
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Заполните ячейки так, чтобы образовались пары обратных чисел:
а) и ; b) и ; с) и ; d) 8 и ;
[4мин] |
Приведите дроби к общему знаменателю и сравните а) и ; b) и ; | [4] |
[3мин]
3.Выполните действия:
( + ( +
[5мин]
4. Решить уравнение:
7 - у = + - ;
[4мин]
5. Длина первого прямоугольника 5 см., а ширина в 1 раза меньше. Найдите длину второго прямоугольника, ширина которого 10 см, если площади двух прямоугольников равны.
[5мин]
Схема выставления баллов | |||||||||
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||||||
1 | а) 7 | 1 | |||||||
b) 2 | 1 | ||||||||
с) 4 | 1 | ||||||||
d) 17 | 1 | ||||||||
2 | и | 1 | |||||||
> | 1 | ||||||||
< | 1 | ||||||||
|
| 1 | Альтернатива: + - = 1 | ||||||
|
| ||||||||
3 | + | 1 | |||||||
+ | 1 | ||||||||
- | 1 | ||||||||
| 1 | ||||||||
+ = | 1 | ||||||||
4 | - = | 1 | |||||||
7 - 4= | 1 | ||||||||
Ответ | 1 | ||||||||
1 | |||||||||
Находит ширину | |||||||||
5 | S=ab | 1 | |||||||
S= | 1 | ||||||||
Составляет выражения ля нахождения для нахождения второй длины b=S:a | 1 | ||||||||
Вычисляет длину b=10,2 | 1 | ||||||||
Всего: | 20 |