Домашние задания по математике в 5 классе
Абдреимова Ляззат Сергеевна
5 класс
Домашнее задание №1
Тема |
«Десятичные дроби и действия над ними» |
Цели обучения |
Сравнивать десятичные дроби Изображать на координатном луче десятичные дроби Выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь Применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 Решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробям |
Критерий оценивания |
Обучающийся Сравнивают десятичные дроби поразрядно Изображают десятичные дроби на координатном луче Выполняет умножение десятичных дробей Выполняет деление десятичных дробей Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
Время выполнения |
20 мин |
Задания:
1.Вместо звездочки поставьте цифру, чтобы неравенство
стало верным:
0,* > 0,8 9,2*9 < 9,279 99,008 > 99,00*
[3мин]
2.Приняв за единичный отрезок 10 клеток, изобразите точки
А(0,7), В(1,5) на координатном луче;
[2мин]
3. Вычислите:
((2,12 9,6 - 5,352) : 0,01) : (2,6 : 0,5 + 0,048 100)
[5мин]
4.Из городов А и В, расстояние между которыми 367,2 км одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 15,3 км/ч, а скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Через какое время они встретятся?
[3мин]
Дескрипторы
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Сравнивают десятичные дроби |
1 |
Сравнивает десятичные дроби по разряду десятых |
1 |
По разряду сотых |
1 |
||
По разряду тысячных |
1 |
||
Изображают десятичные дроби на координатном луче |
2 |
Указывает единичный отрезок |
1 |
Изображает точки |
1 |
||
Выполняет умножение и деление десятичных дробей |
3 |
Умножает десятичную дробь |
1 |
Делит десятичную дробь на 0,01 |
1 |
||
Делит десятичную дробь |
1 |
||
Умножает десятичную дробь на 100; |
1 |
||
Находит ответ |
1 |
||
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
4 |
Находит скорость мотоциклиста |
1 |
Определяет скорость сближения |
1 |
||
Вычисляет время, через которое встретятся велосипедист и мотоциклист; |
1 |
||
Всего |
13 |
Домашнее задание №2
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими развернутым ответом.
заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика домашнего задания №2
Раздел |
Проверяемая цель |
Уровень |
Кол. |
№ |
Тип |
Время на |
Балл* |
Балл за |
|
мыслительных |
заданий* |
задания* |
задани |
выполнение, |
раздел |
||||
навыков |
я* |
мин* |
|||||||
знать определение взаимно |
Знание и |
1 |
1 |
КО |
4 минут |
4 |
|||
обратных чисел |
понимание |
||||||||
приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; |
Применение |
||||||||
сравнивать обыкновенные дроби, |
1 |
2 |
КО |
4 минут |
3 |
||||
смешанные числа |
|||||||||
выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Применение |
1 |
3 |
РО |
10 минут |
5 |
|||
Действия |
|||||||||
над |
|||||||||
20 |
|||||||||
выполнять вычитание дроби из натурального числа |
|||||||||
обыкновенными |
|||||||||
дробями |
|||||||||
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
|||||||||
Применение |
1 |
4 |
РО |
10 минут |
4 |
||||
выполнять умножение |
|||||||||
обыкновенных дробей, смешанных чисел |
Применение |
1 |
5 |
РО |
5 |
||||
выполнять деление обыкновенных дробей и |
|||||||||
смешанных чисел |
12минут |
||||||||
ИТОГО: |
40 минут |
20 |
20 |
Дата:____________ Класс:___________________________
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Заполните ячейки так, чтобы образовались пары обратных чисел:
а) и ; b) и ; с) и ; d) 8 и ;
[4мин] |
Приведите дроби к общему знаменателю и сравните а) и ; b) и ; |
[4] |
[3мин]
3.Выполните действия:
( + ( +
[5мин]
4. Решить уравнение:
7 - у = + - ;
[4мин]
5. Длина первого прямоугольника 5 см., а ширина в 1 раза меньше. Найдите длину второго прямоугольника, ширина которого 10 см, если площади двух прямоугольников равны.
[5мин]
Схема выставления баллов |
|||||||||
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
||||||
1 |
а) 7 |
1 |
|||||||
b) 2 |
1 |
||||||||
с) 4 |
1 |
||||||||
d) 17 |
1 |
||||||||
2 |
и |
1 |
|||||||
> |
1 |
||||||||
< |
1 |
||||||||
|
|
1 |
Альтернатива: + - = 1 |
||||||
|
|
||||||||
3 |
+ |
1 |
|||||||
+ |
1 |
||||||||
- |
1 |
||||||||
|
1 |
||||||||
+ = |
1 |
||||||||
4 |
- = |
1 |
|||||||
7 - 4= |
1 |
||||||||
Ответ |
1 |
||||||||
1 |
|||||||||
Находит ширину |
|||||||||
5 |
S=ab |
1 |
|||||||
S= |
1 |
||||||||
Составляет выражения ля нахождения для нахождения второй длины b=S:a |
1 |
||||||||
Вычисляет длину b=10,2 |
1 |
||||||||
Всего: |
20 |