12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Романюта Нина Николаевна268
Россия, Саратовская обл., село Агафоновка Питерский район Саратовская область
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
0

Enjoying your home УМК: М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва Enjoy English 4 ,Student’s book-издательство «Титул»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Романюта Нина Николаевна

Место работы (полное наименование ОУ, город), должность

МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»

учитель иностранных языков

Предмет

Английский язык

Класс

4

Название темы или раздела учебного курса

Enjoying your home

УМК: М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва Enjoy English 4 ,Student’s book-издательство «Титул»,2012

(Возможно использование и с другими УМК)

Тема учебного занятия (статьи)

Describing your house. What is there in your room?

Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья

и т.п.)

интерактивные плакаты – глоги:

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-jan-26-2016-6654/

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-jan-26-2016-4265/

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)

*.docx

Краткое описание

(1-5 предложений)

Материал предназначен для активизации навыков монологической и диалогической речи, развития навыков аудирования, активизации и закрепления лексики по темам «Мой дом»,

«Моя комната», активизации грамматического навыка по теме «Вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/ are» ,совершенствования лексических навыков по теме «Предлоги места».

Публикация

Публикуется впервые


 

 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-jan-26-2016-6654/

Название глога:

Describing your house

Цель глога:

Развивать умения и навыки устной речи по теме «Дом. Квартира»

Необходимое оборудование:

Компьютер, экран, проектор, выход в интернет

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

1 видеофайл, 10 картинок, 2 текста-задания, 1 аудиофайл

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона – светло - бежевый, шрифт – коричневый

Тема урока:

My house

Цель:

Развивать умения и навыки устной речи:

Задачи:

- учить рассказывать о своём доме/ квартире, используя there is/ there are;

- учить вести диалог- расспрос, используя речевой образец Have you got …?

Деятельность учащихся:

Учащиеся, глядя на картинки, прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, читают слова самостоятельно (упр. 1, стр. 20).

Учащиеся описывают свои комнаты, называют их (I have got three rooms in my flat.)

Учащиеся читают предложения на стр. 21, затем выполняют упр. 7, стр. 22 учебника.

Учащиеся слушают песенку и разучивают её.

Деятельность учителя:

Организация работы учащихся с интернет ресурсами. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Мой дом», активизировать новую лексику в устной речи развивать навыки устной речи по теме. Ознакомить учащихся с речевым образцом There is/ there are.

Ссылки на используемый материал:

Картинки:

http://interjr.ru/images/phocagallery/Popova/thumbs/phoca_thumb_l_hall_.jpg

http://www.photokartinki.ru/img/picture/Jan/21/517aeaccda34b7167a55a2928b0481e5/1.jpg

http://kitchensinteriors.ru/wp-content/uploads/original-design-kitchen-123.jpg

http://www.claufont.net/Clipart/laCasa/PAO01x05.jpg

http://www.bunte-gifs.de/gifs/wonderland/wonderland107.gif

http://prodano.by/media/images/post/428/4286344_1.jpg

http://www.simpsons-art.ru/gallery/wallpapers/3.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-zqfz8_2Y4cU/VCohhQcIg0I/AAAAAAAAJKU/ZE3SLdgJWnU/s1600/kids%2B(1).jpg

http://banglideli.science/pic-doc4web.ru/uploads/files/17/16220/hello_html_m69ce81bb.png

https://youtu.be/qsmlxP8T720

http://picsfab.com/download/image/54315/2560x1600_oshejnik-morda-milyij-schenok-oglyadyivatsya.jpg

CD MP3 диск Enjoy English 4класс (Unit 2, Section 1 , Ex. 1, p. 20)

 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://ronina.edu.glogster.com/glog-from-saratov-ru-jan-26-2016-4265/

Название глога:

What is there in your room?

Цель глога:

Развивать умения и навыки устной речи по теме « Моя комната»

Необходимое оборудование:

Компьютер, экран, проектор, выход в интернет

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

1 видеофайл, 15 картинок, 2 текста-задания

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона – жёлтый, шрифт – коричневый

Тема урока:

What is there in your room?

Цель:

Развивать умения и навыки устной речи:

Задачи:

- учить вести диалог- расспрос, задавая вопросы типа: Is there a piano in your house?-Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your living room?- Yes, there are./ No, there aren’t;

-учить рассказывать о своей квартире/ доме;

-совершенствовать лексические навыки по теме « Предлоги места»

-активизировать навыки диалогической речи.

Деятельность учащихся:

Учащиеся, глядя на картинки, повторяют новую лексику. Для активизации новой лексики используется видео - ролик

Учащиеся, используя новую лексику и речевой оборот there is/ there are, описывают гостиную, представленную на интерактивном плакате (глоге), либо описывают свою гостиную.

Учащиеся активизируют и закрепляют лексико - грамматический материал по теме «Предлоги места» (упр. 21-22, стр. 26-27).

Деятельность учителя:

Организация работы учащихся с интернет ресурсами. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Моя комната», развивать грамматические навыки, используя речевой образец There is/are, совершенствовать при этом навыки монологической речи. Совершенствовать лексические навыки по теме «Предлоги места», активизировать навыки диалогической речи.

Ссылки на используемый материал:

Картинки:

http://www.galsh.co/wp-content/uploads/2015/05/decor-a-fireplace-with-how-to-draw-a-fireplace.jpg

http://www.guiadkn.com/imagesdkn/SOFADS102DEMATHIASHOFFMANNPARADESEDE_10CDF/03sofads102desede.jpg

http://robertwestleydesigns.com/wp-content/uploads/2013/03/GTAB422M-OW.jpg

http://sebevdom.com/files/3672/4.jpg

http://elburgshop.ru/file/2904.jpg

http://therentalboutique.com/Runtime/Uploads/ProductsBigImages/2039799117_Egg%20Chair%20Red%20Big.jpg

http://previews.123rf.com/images/larser/larser1201/larser120101009/11942732-Red-floor-lamp-Vector--Stock-Vector.jpg

http://www.centerpointconferences.com/uploads/1/0/8/4/10843874/6890201_orig.png

http://picsfab.com/download/image/105974/1280x1024_priroda-kartina-art-osen-risunok-osennie-oboi.jpg

http://www.ikea.com/PIAimages/80694_PE204988_S5.JPG

http://toolsforschool.net/wp-content/uploads/2013/11/dreamstime_l_15689366.jpg

http://previews.123rf.com/images/lenm/lenm0710/lenm071000027/1780202-Illustration-of-Kids-Playing-Hide-and-Seek-Stock-Vector.jpg

https://youtu.be/iH5-L4shDL0

http://priroda-ht.ru/_ph/39/516666515.jpg

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=597489207219b0ff23daa76cdf9e9d21&n=33&h=190&w=304

http://jandl.sk/wp-content/uploads/2015/07/cat.jpg

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.