12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Барабанова М.А.756
Россия, Самарская обл., Самара

Технологическая карта урока по английскому языку

на тему: At home!

 

Составила: учитель английского языка МАОУ СМТЛ

Барабанова М.А.

 

2016 – 2017 уч.год

ФИО учителя: Барабанова Маргарита Александровна

Класс: 2

Предмет: английский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок в теме, комплексное применение знаний

Тема раздела

Мой дом

Цели урока

Обучающие:

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Дом».

Повторить грамматический оборот there is / there are.

Формировать навыки ознакомительного чтения.

Формировать навыки устной речи.

Развивающие:

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изучению языка.

2. Расширение кругозора.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Составлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания – 20-40 слов.

Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2

грамматика: there is/there are

чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой кв-ре упр.3

аудирование: упр.3;

устная речь: монолог о своей квартире

письмо: составить описание своего дома с опорой на вопросы

фонетика: правила чтения wh, ow, ay

Личностные: 

Основы социально-критического мышления

Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня место, в котором я живу?», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в мире, уважение и принятие членов семьи и других людей).

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Комнаты и мебель»

Употребление грамматического оборота there is / there are

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Учебно-методический комплекс:  УМК Kid’s Box 2 Second Edition by Caroline Nixon & Michael Tomlinson

- Интерактивная доска

·        Учебник

·        Рабочая тетрадь

·        Книга для учителя

·        CD для работы в классе

·       Интернет-страница курса (www.cambridgeenglish.org).

- аудиозаписи,

- карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 – й этап: Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2 – й этап: Актуализация

Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3 – й этап: Исполнительский

Организует повторение грамматического и лексического материала.

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели диалога.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диалога.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

Организует работу с учебником.

Знакомятся с заданием и выполняют его.

Изображать объект по описанию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись.

Уметь выделять существенную информацию.

       

Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся). Задает домашнее задание.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами.

Совместно вырабатывают план описания комнаты.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

           

4 – й этап: Контрольный

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

5 – й этап: Рефлексивный

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).


 

План урока:

1. Организационный момент: Good morning! Sit down, please!

2. Речевая зарядка: How are you today? How old are you? What’s your favorite colour? toy? subject? food? have you got a sister? Can you swim?

2. Фонетическая зарядка: Let’s revise the sounds. Look at the blackboard. Слайд 1: What’s this sound? Repeat [w] – we, where, watch, work, [ei] – play, day, today, [əu] – go, show.

3. Составление монологического высказывания: Weve got a letter. Let’s read it. Слайд 2: Sasha, read, please! ( Hello! My name’s Tim. I am eleven years old. I am from the USA. Translate) Now, introduce yourself. А теперь представьтесь сами (2-3 ответа детей).

4. Постановка темы и целей урока: Слайд 3: I want to show you my… . (house) So, what’s our topic for today?: My house. Where does Tim live? flat / house. Tim lives in the house. Is it big or small? Слайд 4: Where do you live? Is your flat big or small?(ответы детей).

5. Работа над лексическими единицами: Слайд 5: Now, lets read the poem. Слайд 6 – 9: What room is it? (living room, bedroom, kitchen, bathroom, hall).

6. Повторение грамматической структуры There is / There are: Прежде чем мы познакомимся с домом Тима, давайте вспомним какой конструкцией мы пользуемся, чтобы сообщить о наличии предмета? (раздаточный материал). Слайд 10: There is / There are. Объясняют разницу, смотрим как образуются вопросы и отрицания.

7. Работа над лексическими единицами: Слайд 11 – 14. Повторяют за мной слова. Spell. Is there a bed in the bedroom? Is there a carpet in the bedroom? Are there any books in the bedroom? Now, answer my questions: What’s there in the bedroom? There is… There are… . Bathroom, kitchen, living room – write 3 sentences (напишите что находится в гостиной). Now lets play a game. Слайд 15. Вы загадываете предмет и называете комнату, остальным нужно догадаться что это. Вы можете отвечать только yes/no.

8. Аудирование: Open your books at page 48. Ex.3 Listen the dialogue. Now let’s read and translate. Answer the questions.

9. Составление рассказа о своем доме: Слайд 16: Tell me about your house. Слайд 17: Давайте расскажем о своем доме. Вопросы вам помогут. Слушаем ответы детей.

10. Отработка грамматического материала: выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.

Подведение итогов урока: Выставление оценок.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.