12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голавачёва Марина Алексеевна1192 Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд". Россия, Приморский край, с.Гражданка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев
Пояснительная записка
Тест по теме
«Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев»
9 класс
Информация о тесте
Заголовок | Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев |
Аудитория | 9 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных) |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один вариант ответа из нескольких предложенных. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Формирование кроны плодовых деревьев».
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (
Источники:
1).
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
«Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев»
9 класс
Задание № 1
Как называется производственная операция по удалению почки?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) пинцировка
2) ослепление
3) прореживание
Задание № 2
Почку на ветке удаляют, чтобы.....
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) больше образовывалось боковых побегов
2) не допустить развитие и рост ненужного побега
3) изменить направление роста ветви
Задание № 3
С помощью какого инструмента удалят почки на ветке?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) садовый нож
2) секатор
3) садовые ножницы
Задание № 4
Какой прием применяют, когда нужно, чтобы почка проснулась и дала побег?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) ослепление почки
2) пинцировка
3) кербовка
Задание № 5 Под какой буквой изображен прием кербовка?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) а
2) б
Задание № 6 Под какой буквой изображен садовый нож?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) а
2) б
3) г
Задание № 7
Что называется пинцировкой?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) прищипка верхушки растущего побега
2) выломка молодых побегов
3) удаление почки
Задание № 8
Какое время наиболее благоприятно для проведения пинцировки?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) первая половина мая
2) вторая половина сентября
3) первая половина июля
Задание № 9
При какой длине побегов производят их выломку?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1-2 см
2) 5-8 см
3) 10-12 см
Задание № 10
При кербовке удаляют ....
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) только полоску коры
2) только не нужную почку
3) полоску коры вместе с частью древесины
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 2 |
|
2 | 2 |
|
3 | 1 |
|
4 | 3 |
|
5 | 1 |
|
6 | 2 |
|
7 | 1 |
|
8 | 3 |
|
9 | 2 |
|
10 | 3 |
|