12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Тест по теме

«Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев»

9 класс

Информация о тесте​​​​​​​

Заголовок

Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев

Аудитория

9 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных)

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один вариант ответа из нескольких предложенных. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.



Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Формирование кроны плодовых деревьев».

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.


Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)


2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение




Тест по теме

«Дополнительные способы формирования кроны плодовых деревьев»

9 класс

Задание № 1

Как называется производственная операция по удалению почки?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) пинцировка

2) ослепление

3) прореживание

Задание № 2

Почку на ветке удаляют, чтобы.....

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) больше образовывалось боковых побегов

2) не допустить развитие и рост ненужного побега

3) изменить направление роста ветви

Задание № 3

С помощью какого инструмента удалят почки на ветке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) садовый нож

2) секатор

3) садовые ножницы

Задание № 4

Какой прием применяют, когда нужно, чтобы почка проснулась и дала побег?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ослепление почки

2) пинцировка

3) кербовка

Задание № 5 Под какой буквой изображен прием кербовка?

 Выберите один из 2 вариантов ответа:

image-20210403123713-1.png

1) а

2) б



Задание № 6 Под какой буквой изображен садовый нож?

 Выберите один из 3 вариантов ответа:

image-20210403123713-2.png 

1) а

2) б

3) г

Задание № 7

Что называется пинцировкой?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) прищипка верхушки растущего побега

2) выломка молодых побегов

3) удаление почки

Задание № 8

Какое время наиболее благоприятно для проведения пинцировки?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) первая половина мая

2) вторая половина сентября

3) первая половина июля

Задание № 9

При какой длине побегов производят их выломку?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 1-2 см

2) 5-8 см

3) 10-12 см

Задание № 10

При кербовке удаляют ....

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только полоску коры

2) только не нужную почку

3) полоску коры вместе с частью древесины





Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

2

 

2

2

 

3

1

 

4

3

 

5

1

 

6

2

 

7

1

 

8

3

 

9

2

 

10

3

 


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 03.04.21 в 06:00 3Ответить Пожаловаться
Полезный материал, спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.04.21 в 06:03 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную помощь коллегам! Заходите в гости!
Елена Владимировна, 03.04.21 в 07:14 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за полезную и качественную разработку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.