12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия Пигаленкова229
Учитель английского языка МБОУ СОШ 7
Россия, Московская обл., Пушкино

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №7 г. Пушкино


 

Конспект урока по английскому языку

в 9 классе

«Способы употребления ing-окончания»

(УМК Spotlight)
 

подготовила

учитель английского языка

Пигаленкова Наталия Владимировна


 

Пушкино 2017
 

Цели урока:

 1. Учебные: Тренировать в устной речи. Ознакомить с герундием и организовать первичное закрепление грамматических навыков.

 2. Развивающая: Развивать способность к выявлению языковых закономерностей.

 3. Познавательная: Ознакомить с новыми грамматическими явлением.

 4. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме;

развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению

английского языка.

Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Оборудование: Компьютер, экран, проектор, презентация к уроку.

                                                     

Ход урока.

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall read, speak as usual. We’ll also learn a new grammar material.

II. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Случаи употребления ing-окончания

Герундий

Простыми словами: Герундий – это когда из «что делать?» делается «Что?»

Drinkdrinking

Процесс «Что делать?» - пить – Существительно «Что?» - питье

Сontinuous (длительное время)

To be + Ving

I am reading now.

She was walking at home when she saw him.

Which? Характеристика

Sleepingспящий

Readingчитающий

Speakingговорящий

Interestingинтересный

Boringскучный

Что делая? Деепричастие

Going to school I often chat with my classmates.

Идя в школу, я часто болтаю со своими одноклассниками.

Reading a book she usually makes notes.

Читая книгу, она обычно делает заметки.

Что сделав?

Having + V3 (ed)

Having read a new book I knew a lot of information.

Прочитав новую книгу, я узнал много информации.

Что делающий?

Man reading a newspaper is my father.

Мужчина, читающий газету, мой отец.

Woman cooking a dinner is my grandmother.

Женщина, готовящая обед, моя бабушка.

III. Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи

T: Let's do exercise 56, page 20.

T: Let's make up some sentences. Exercise 4, page 21.

T: Open your Workbooks, page 16, exercise 2. I am sure you know your friend's likes and dislikes very well. Use the word combinations and the examples in exercise 2(a), page 16 and write your sentences down. Now make up the questions to your friend. If you have finished, divide into pairs and ask each other.

 

IV. Итоги.

T: Что нового вы узнали на уроке? Как образуется герундий? Какие функции он имеет в предложении? Чем отличается герундий от причастия? Чем отличается герундий от отглагольного существительного?

 

V. Домашняя работа.

Student’s Book: exercise 31, page 30; Workbook: exercise 3, page 16.
 

VI. Рефлексия

T: Continue the sentences: 

1.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.За урок я…
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был…
7.Домашнее задание мне кажется…

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Наталия Пигаленкова, 15.01.18 в 18:00 0Ответить Пожаловаться
я ее сделала, я не знала как ее прикрепить
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.