Урок «Движение в Game Maker»

7
0
Материал опубликован 24 November 2017

УРОК 3. СОЗДАНИЕ ДВИЖЕНИЯ!

Сегодня на уроке мы научимся создавать неуправляемое движение наших объектов в различных направлениях.

Шаг 1.

Создайте 8 разных спрайтов

Создайте 8 таких же объектов

Создайте одну игровую комнату с размерами 800 х 600

ЕСЛИ ЗАБЫЛИ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ВЕРНИТЕСЬ К ПРОШЛЫМ ИНСТРУКЦИЯМ

Шаг 2.

Добавим созданные объекты в комнату.

Для этого дважды щелкните по названию комнаты в левой части экрана.

После открытия нашей игровой комнаты добавим в центре (приблизительно) по одному созданному объекту.

Для этого нужно выбрать вкладку «объекты» , выбрать объекты и щелкнуть по одному разу в поле размеченном клеточками. В том месте, где мы щелкнем появится объект, если его понадобится удалить, то нажмите по нему правой кнопкой мыши

 

Теперь приступим к настройке движения. Сегодня мы сделаем так, чтобы наши объекты двигались, каждый в своем направлении.

Щелкните два раза по первому объекту, который вы создали.

Откроется окно свойств объекта, нам нужно настроить действия объекта. Перейдите на следующую страницу!

Нажмите на кнопку «Добавить событие»

В открывшемся окне нажмите на кнопку «создание»

 

После этого найдите в правой части окна кнопку с красными стрелками и перетяните их в белое поле действий.

В открывшемся окне выберите движение влево, поставьте скорость движения равной 10. После этого нажмите кнопку «ок».

Для остальных объектов выберите другие стрелочки и настройте разной скоростью.

Включите игру и проверьте, что вышло! Для этого нажмите на кнопку

Выполните задания на следующей странице

Задание:

Настройте движение для всех объектов.

Сделайте так, чтобы объекты двигались в разные стороны,

 Поменяйте скорость движения объектов и посмотрите, что будет

Файл с образцом того, что должно выйти можно посмотреть на сайте в разделе «образцы верно выполненных заданий»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.