Урок «Движение в Game Maker»
УРОК 3. СОЗДАНИЕ ДВИЖЕНИЯ!
Сегодня на уроке мы научимся создавать неуправляемое движение наших объектов в различных направлениях.
Шаг 1.
Создайте 8 разных спрайтов
Создайте 8 таких же объектов
Создайте одну игровую комнату с размерами 800 х 600
ЕСЛИ ЗАБЫЛИ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ВЕРНИТЕСЬ К ПРОШЛЫМ ИНСТРУКЦИЯМ
Шаг 2.
Добавим созданные объекты в комнату.
Для этого дважды щелкните по названию комнаты в левой части экрана.
После открытия нашей игровой комнаты добавим в центре (приблизительно) по одному созданному объекту.
Для этого нужно выбрать вкладку «объекты» , выбрать объекты и щелкнуть по одному разу в поле размеченном клеточками. В том месте, где мы щелкнем появится объект, если его понадобится удалить, то нажмите по нему правой кнопкой мыши
Теперь приступим к настройке движения. Сегодня мы сделаем так, чтобы наши объекты двигались, каждый в своем направлении.
Щелкните два раза по первому объекту, который вы создали.
Откроется окно свойств объекта, нам нужно настроить действия объекта. Перейдите на следующую страницу!
Нажмите на кнопку «Добавить событие»
В открывшемся окне нажмите на кнопку «создание»
После этого найдите в правой части окна кнопку с красными стрелками и перетяните их в белое поле действий.
В открывшемся окне выберите движение влево, поставьте скорость движения равной 10. После этого нажмите кнопку «ок».
Для остальных объектов выберите другие стрелочки и настройте разной скоростью.
Включите игру и проверьте, что вышло! Для этого нажмите на кнопку
Выполните задания на следующей странице
Задание:
Настройте движение для всех объектов.
Сделайте так, чтобы объекты двигались в разные стороны,
Поменяйте скорость движения объектов и посмотрите, что будет
Файл с образцом того, что должно выйти можно посмотреть на сайте в разделе «образцы верно выполненных заданий»