Технологическая карта урока английского языка 6 классе на тему «Food and drinks»
Технологическая карта урока английского языка
«Food and drinks».
Учебник (УМК): «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
Тема урока: «Food and drinks»
Тип урока: Урок введение новых ЛЕ и первичное закрепление.
Оборудование: мультимедиа - проектор, ноутбук, видеозапись, раздаточный материал
Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
-формируют учебную задачу;
-определяют промежуточные цели
• познавательными УУД:
-выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;
• личностные УУД:
-осуществлять рефлексию своего понимания темы
У учащихся недостаточно сформированы:
Коммуникативные УУД:
-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли
-осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
1. Овладеть умением адекватно произносить ЛЕ по теме "Food and drinks". 2. Научиться догадываться о значении слов по контексту. 3. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. |
понимание, воспроизведение, адекватное употребление в речи |
Регулятивные |
1. Проявлять инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности; 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Удерживать цель деятельности до получения результата. |
с помощью учителя ставят учебную задачу, выделяют ориентиры действия |
Познавательные |
1. Умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Поиск и выделение необходимой информации 3. Способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение) |
Собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы в группе и совместно с учителем |
Коммуникативные |
1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. |
Готовность сотрудничать с одноклассниками и учителем. |
Личностные |
1.Проявлять учебную и коммуникативную активность. 2.Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения общей цели. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками). |
Этап урока, время этапа |
Задачи этапа |
Методы, приемы обучения |
Формы учебного взаимодей-ствия |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап 5 минут |
- вызвать познавательный интерес к теме; -организовать самостоятельное формулирование темы |
Беседа по проблемным вопросам. Фонетическая зарядка Наглядный метод |
Фронталь-ная, хоровая |
Учитель приветствует учащихся и гостей. Проводит подготовительную работу по отработке произносительных и лексических навыков Учитель предлагает учащимся прочитать стишок, связанный с темой урока, и попробовать догадаться, какая будет тема урока. |
Учащиеся приветствуют учителя, угадывают тему урока и стараются объяснить ее. |
Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Регулятивные УУД: Развивать умение прогнозировать содержание урока. Познавательные УУД: -воспроизведение знаний в устной форме. |
Ориентировоч-ный этап 8 минут |
Организовать осмысленное восприятие новой информации |
Презентация, наглядный материал. |
Фронтальная, индивидуальная |
Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ. Предлагает принять участие в игре «Countable/Uncountable»
|
Учащимся записывают новые слова. Проговаривают слова вместе с переводом. Делятся на две команды, составляют списки исчисляемых и неисчисляемых существительных, слушают ответы своих одноклассников.
|
Познавательные УУД: Проводить поиск необходимой информации Предметные УУД: -Освоение новых лексических единиц по теме «Food and drinks»; Коммуникативные УУД: - осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
Поиско-во-исследователь ский этап (12 минут) |
Организовать осмысленное восприятие новой информации Развитие навыков аудирования Динамическая пауза |
Просмотр видеоролика Просмотр видеоролика |
фронтальная индивидуальная |
Учитель демонстрирует видеосюжет “My favourite meal” После просмотра видео учитель предлагает ответить на вопросы и обсудить увиденное
Учитель повторяет слова и выполняет действия.
|
1. Просматривают видео, пытаются догадаться о чем идет речь. Учащиеся отвечают на вопросы, дополняя друг друга. Выполняют физ. минутку, повторяют слова и движения |
Познавательные УУД: Воспринимать информацию на слух и анализировать ее; Извлекать необходимую информацию из просмотренного видео Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов Регулятивные УУД: Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе Личностные УУД: Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения результата Предметные УУД: Развитие навыков аудирования |
Практический этап (15 минут) |
Систематизация полученных знаний Обеспечить применение полученных знаний. |
Дидактическая игра «Вставьте пропущенные буквы» Сообщения учащихся, метод мини-проектов |
Индивидуальная, фронтальная |
Учитель раздает задание для самоконтроля Учитель совместно с детьми слушает работы 3 учеников, анализирует их, выставляет оценки. Проводит коррекционную работу |
Учащиеся выполняют задание, обмениваются работами и проверяют. Создание (на основе домашних заготовок) и защита собственных проектов. |
Регулятивные УУД: Корректировать и оценивать знания. Умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. Познавательные УУД: - осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут |
Организовать работу по определению результата, осмысление процесса деятельности. Оценка и самооценка |
беседа |
Фронтальная работа |
1. Проводит обобщающую беседу. 2. Конкретизирует домашнее задание 3. Благодарит класс за работу. |
1. Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя 2. Записывают д/з 3. Рефлексия (выбирают красный или синий цветок) |
Регулятивные УУД: Корректировать деятельность, вносить изменения; анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние. Личностные УУД: Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач |
|
Дата: 03.03.2017 Подпись учителя
Проект самоанализа урока
Этап урока |
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
|||||
Низкий |
Средний |
Высокий |
||||||
Мотивационно-целевой этап 5 минут |
Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Регулятивные УУД: Развивать умение прогнозировать содержание урока. Познавательные УУД: -воспроизведение знаний в устной форме. Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужими высказываниями. |
+ |
+ + |
+ |
Ученики могут забыть некоторые слова из ранее изученных по теме "Food". Не все учащиеся четко и правильно произносят слова |
Учитель организует повторение лексики, используя презентацию и наглядный материал. Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним |
||
Ориентировочный этап 8 минут |
Регулятивные УУД: - анализировать допущенные ошибки Познавательные УУД: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные УУД:- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
+ + + |
Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова Не все учащиеся правильно разделяют слова на исчисляемые и неисчисляемые. |
Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно повторить за ним. Учитель поощряет любое высказывание учащихся, поправляя или направляя говорящего в случае затруднения |
||||
Поисково-исследовательский этап (12 минут) |
Познавательные УУД: -воспринимать информацию на слух и анализировать ее; -извлекать необходимую информацию из текста; Предметные УУД: -совершенствование навыков аудирования по теме «Food and drinks». -развитие навыков употребления в речи слов по теме «Food and drinks». Коммуникативные УУД: -уметь аргументировать свое высказывание, убеждать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора. Регулятивные УУД: Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе |
+ |
+ + + |
Учащиеся затрудняются при ответах на вопросы Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при понимании содержания видеосюжета. Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места Испытывают трудности при чтении незнакомых слов. |
Учитель демонстрирует речевые образцы Учитель объясняет учащимся какие незнакомые слова могут встретится в видеосюжете, проговаривает их и дает русский перевод. Учитель объясняет правила поведения во время уроков |
|||
Практический этап (15 минут) |
Регулятивные УУД: -выделение и осознание учащимися того, что усвоено, предвосхищение результата. Познавательные УУД: - осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
+ |
+ + |
Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при построении высказывания. |
Учитель демонстрирует речевые образцы. |
|||
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут |
Личностные УУД: -нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания Познавательные УУД: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: - адекватно отображать свои чувства, мысли. |
+ + + |
Некоторые учащиеся могут затрудниться внести необходимые коррективы в результаты своей деятельности Учащиеся могут не понять значение некоторых слов в процессе работы на уроке. |
Учитель корректирует деятельность таких учащихся. |
Дата: 03.03.2017 Подпись: