12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья112
Россия, Удмуртская респ., Воткинск

Технологическая карта урока английского языка

«Food and drinks».

 

Учебник (УМК): «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.

Тема урока: «Food and drinks»

Тип урока: Урок введение новых ЛЕ и первичное закрепление.

Оборудование: мультимедиа - проектор, ноутбук, видеозапись, раздаточный материал

Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

• регулятивными УУД:

-формируют учебную задачу;

-определяют промежуточные цели

• познавательными УУД:

-выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;

• личностные УУД:

-осуществлять рефлексию своего понимания темы

У учащихся недостаточно сформированы:

Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

-осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1. Овладеть умением адекватно произносить ЛЕ по теме "Food and drinks".

2. Научиться догадываться о значении слов по контексту.

3. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

понимание, воспроизведение, адекватное употребление в речи

Регулятивные

1. Проявлять инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности;

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Удерживать цель деятельности до получения результата.

с помощью учителя ставят учебную задачу, выделяют ориентиры действия

Познавательные

1. Умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Поиск и выделение необходимой информации

3. Способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение)

Собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы в группе и совместно с учителем

Коммуникативные

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

Готовность сотрудничать с одноклассниками и учителем.

Личностные

1.Проявлять учебную и коммуникативную активность.

2.Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения общей цели.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Этап урока, время

этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и

предметные действия

Мотивационно-целевой этап

5 минут

- вызвать познавательный интерес к теме;

-организовать самостоятельное формулирование темы

Беседа по проблемным вопросам.

Фонетическая зарядка

Наглядный метод

Фронталь-ная, хоровая

Учитель приветствует учащихся и гостей. Проводит подготовительную работу по отработке произносительных и лексических навыков

Учитель предлагает учащимся прочитать стишок, связанный с темой урока, и попробовать догадаться, какая будет тема урока.

Учащиеся приветствуют учителя, угадывают тему урока и стараются объяснить ее.

Личностные УУД:

-проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

Регулятивные УУД:

Развивать умение прогнозировать содержание урока.

Познавательные УУД:

-воспроизведение знаний в устной форме.

Ориентировоч-ный этап

8 минут

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Презентация, наглядный материал.

Фронтальная, индивидуальная

Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ.

Предлагает принять участие в игре «Countable/Uncountable»

 


 

Учащимся записывают новые слова. Проговаривают слова вместе с переводом.

Делятся на две команды, составляют списки исчисляемых и неисчисляемых существительных, слушают ответы своих одноклассников.

 

Познавательные УУД:

Проводить поиск необходимой информации

Предметные УУД:

-Освоение новых лексических единиц по теме «Food and drinks»;

Коммуникативные УУД:

- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников.

Поиско-во-исследователь

ский этап

(12 минут)

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Развитие навыков аудирования

Динамическая пауза

Просмотр видеоролика

Просмотр видеоролика

фронтальная

индивидуальная

Учитель демонстрирует видеосюжет “My favourite meal”

После просмотра видео учитель предлагает ответить на вопросы и обсудить увиденное


 


 


 


 

Учитель повторяет слова и выполняет действия.


 


 

1. Просматривают видео, пытаются догадаться о чем идет речь.

Учащиеся отвечают на вопросы, дополняя друг друга.

Выполняют физ. минутку, повторяют слова и движения

Познавательные

УУД:

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее;

Извлекать необходимую информацию из просмотренного видео

Коммуникативные УУД:

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов

Регулятивные УУД:

Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе

Личностные УУД:

Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения результата

Предметные УУД:

Развитие навыков аудирования

Практический этап

(15 минут)

Систематизация полученных знаний

Обеспечить применение полученных знаний.

Дидактическая игра «Вставьте пропущенные буквы»

Сообщения учащихся, метод мини-проектов

Индивидуальная, фронтальная

Учитель раздает задание для самоконтроля

Учитель совместно с детьми слушает работы 3 учеников, анализирует их, выставляет оценки. Проводит коррекционную работу

Учащиеся выполняют задание, обмениваются работами и проверяют.

Создание (на основе домашних заготовок) и защита собственных проектов.

Регулятивные УУД: Корректировать и оценивать знания.

Умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Познавательные УУД:

- осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:

- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников.

Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

Организовать работу по определению результата, осмысление процесса деятельности.

Оценка и самооценка

беседа

Фронтальная работа

1. Проводит обобщающую беседу.

2. Конкретизирует домашнее задание

3. Благодарит класс за работу.

1. Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя

2. Записывают д/з

3. Рефлексия (выбирают красный или синий цветок)

Регулятивные УУД:

Корректировать деятельность, вносить изменения; анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние.

Личностные УУД:

Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач

 

Дата: 03.03.2017 Подпись учителя

Проект самоанализа урока

Этап урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

 

Низкий

Средний

Высокий

   

Мотивационно-целевой этап

5 минут

Личностные УУД:

-проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

Регулятивные УУД:

Развивать умение прогнозировать содержание урока.

Познавательные УУД:

-воспроизведение знаний в устной форме.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужими высказываниями.

+

+

+

+

Ученики могут забыть некоторые слова из ранее изученных по теме "Food".

Не все учащиеся четко и правильно произносят слова

Учитель организует повторение лексики, используя презентацию и наглядный материал.

Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним

Ориентировочный этап

8 минут

Регулятивные УУД:

- анализировать допущенные ошибки

Познавательные УУД:

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД:- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников.

 

+

+

+

 

Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова

Не все учащиеся правильно разделяют слова на исчисляемые и неисчисляемые.

Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно повторить за ним.

Учитель поощряет любое высказывание учащихся, поправляя или направляя говорящего в случае затруднения

Поисково-исследовательский этап

(12 минут)

Познавательные УУД:

-воспринимать информацию на слух и анализировать ее;

-извлекать необходимую информацию из текста;

Предметные УУД:

-совершенствование навыков аудирования по теме «Food and drinks».

-развитие навыков употребления в речи слов по теме «Food and drinks».

Коммуникативные УУД:

-уметь аргументировать свое высказывание, убеждать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора.

Регулятивные УУД:

Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе

+

+

+

+

 

Учащиеся затрудняются при ответах на вопросы

Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при понимании содержания

видеосюжета.

Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места

Испытывают трудности при чтении незнакомых слов.

Учитель демонстрирует речевые образцы

Учитель объясняет учащимся какие незнакомые слова могут встретится в видеосюжете, проговаривает их и дает русский перевод.

Учитель объясняет правила поведения во время уроков

Практический этап

(15 минут)

Регулятивные УУД:

-выделение и осознание учащимися того, что усвоено, предвосхищение результата.

Познавательные УУД:

- осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

+

+

+

 

Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при построении высказывания.

Учитель демонстрирует речевые образцы.

Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

Личностные УУД:

-нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания

Познавательные УУД:

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

- адекватно отображать свои чувства, мысли.

 

+

+

+

 

Некоторые учащиеся могут затрудниться внести необходимые коррективы в результаты своей деятельности

Учащиеся могут не понять значение некоторых слов в процессе работы на уроке.

Учитель корректирует деятельность таких учащихся.

 

Дата: 03.03.2017 Подпись:

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.