12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дарья112 Россия, Удмуртская респ., Воткинск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка на тему «Food and drinks» для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка
«Food and drinks».
Учебник (УМК): «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
Тема урока: «Food and drinks»
Тип урока: Урок введение новых ЛЕ и первичное закрепление.
Оборудование: мультимедиа - проектор, ноутбук, видеозапись, раздаточный материал
Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
-формируют учебную задачу;
-определяют промежуточные цели
• познавательными УУД:
-выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя;
• личностные УУД:
-осуществлять рефлексию своего понимания темы
У учащихся недостаточно сформированы:
Коммуникативные УУД:
-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли
-осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | 1. Овладеть умением адекватно произносить ЛЕ по теме "Food and drinks". 2. Научиться догадываться о значении слов по контексту. 3. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. | понимание, воспроизведение, адекватное употребление в речи |
Регулятивные | 1. Проявлять инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности; 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Удерживать цель деятельности до получения результата. | с помощью учителя ставят учебную задачу, выделяют ориентиры действия |
Познавательные | 1. Умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Поиск и выделение необходимой информации 3. Способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение) | Собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы в группе и совместно с учителем |
Коммуникативные | 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её. | Готовность сотрудничать с одноклассниками и учителем. |
Личностные | 1.Проявлять учебную и коммуникативную активность. 2.Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения общей цели. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками). |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодей-ствия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап 5 минут | - вызвать познавательный интерес к теме; -организовать самостоятельное формулирование темы | Беседа по проблемным вопросам. Фонетическая зарядка Наглядный метод | Фронталь-ная, хоровая | Учитель приветствует учащихся и гостей. Проводит подготовительную работу по отработке произносительных и лексических навыков Учитель предлагает учащимся прочитать стишок, связанный с темой урока, и попробовать догадаться, какая будет тема урока. | Учащиеся приветствуют учителя, угадывают тему урока и стараются объяснить ее. | Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Регулятивные УУД: Развивать умение прогнозировать содержание урока. Познавательные УУД: -воспроизведение знаний в устной форме. |
Ориентировоч-ный этап 8 минут | Организовать осмысленное восприятие новой информации | Презентация, наглядный материал. | Фронтальная, индивидуальная | Учитель знакомит учащихся с новыми ЛЕ. Предлагает принять участие в игре «Countable/Uncountable»
| Учащимся записывают новые слова. Проговаривают слова вместе с переводом. Делятся на две команды, составляют списки исчисляемых и неисчисляемых существительных, слушают ответы своих одноклассников.
| Познавательные УУД: Проводить поиск необходимой информации Предметные УУД: -Освоение новых лексических единиц по теме «Food and drinks»; Коммуникативные УУД: - осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
Поиско-во-исследователь ский этап (12 минут) | Организовать осмысленное восприятие новой информации Развитие навыков аудирования Динамическая пауза | Просмотр видеоролика Просмотр видеоролика | фронтальная индивидуальная | Учитель демонстрирует видеосюжет “My favourite meal” После просмотра видео учитель предлагает ответить на вопросы и обсудить увиденное
Учитель повторяет слова и выполняет действия.
| 1. Просматривают видео, пытаются догадаться о чем идет речь. Учащиеся отвечают на вопросы, дополняя друг друга. Выполняют физ. минутку, повторяют слова и движения | Познавательные УУД: Воспринимать информацию на слух и анализировать ее; Извлекать необходимую информацию из просмотренного видео Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов Регулятивные УУД: Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе Личностные УУД: Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения результата Предметные УУД: Развитие навыков аудирования |
Практический этап (15 минут) | Систематизация полученных знаний Обеспечить применение полученных знаний. | Дидактическая игра «Вставьте пропущенные буквы» Сообщения учащихся, метод мини-проектов | Индивидуальная, фронтальная | Учитель раздает задание для самоконтроля Учитель совместно с детьми слушает работы 3 учеников, анализирует их, выставляет оценки. Проводит коррекционную работу | Учащиеся выполняют задание, обмениваются работами и проверяют. Создание (на основе домашних заготовок) и защита собственных проектов. | Регулятивные УУД: Корректировать и оценивать знания. Умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. Познавательные УУД: - осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. |
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут | Организовать работу по определению результата, осмысление процесса деятельности. Оценка и самооценка | беседа | Фронтальная работа | 1. Проводит обобщающую беседу. 2. Конкретизирует домашнее задание 3. Благодарит класс за работу. | 1. Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя 2. Записывают д/з 3. Рефлексия (выбирают красный или синий цветок) | Регулятивные УУД: Корректировать деятельность, вносить изменения; анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние. Личностные УУД: Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач |
|
Дата: 03.03.2017 Подпись учителя
Проект самоанализа урока
Этап урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа | |||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||
Мотивационно-целевой этап 5 минут | Личностные УУД: -проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний. Регулятивные УУД: Развивать умение прогнозировать содержание урока. Познавательные УУД: -воспроизведение знаний в устной форме. Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужими высказываниями. | + | + + | + | Ученики могут забыть некоторые слова из ранее изученных по теме "Food". Не все учащиеся четко и правильно произносят слова | Учитель организует повторение лексики, используя презентацию и наглядный материал. Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним | ||
Ориентировочный этап 8 минут | Регулятивные УУД: - анализировать допущенные ошибки Познавательные УУД: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные УУД:- осуществлять контроль и коррекцию ошибок у одноклассников. | + + + | Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова Не все учащиеся правильно разделяют слова на исчисляемые и неисчисляемые. | Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно повторить за ним. Учитель поощряет любое высказывание учащихся, поправляя или направляя говорящего в случае затруднения | ||||
Поисково-исследовательский этап (12 минут) | Познавательные УУД: -воспринимать информацию на слух и анализировать ее; -извлекать необходимую информацию из текста; Предметные УУД: -совершенствование навыков аудирования по теме «Food and drinks». -развитие навыков употребления в речи слов по теме «Food and drinks». Коммуникативные УУД: -уметь аргументировать свое высказывание, убеждать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора. Регулятивные УУД: Планировать решение учебной задачи, проявлять инициативность и самостоятельность в работе | + | + + + | Учащиеся затрудняются при ответах на вопросы Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при понимании содержания видеосюжета. Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места Испытывают трудности при чтении незнакомых слов. | Учитель демонстрирует речевые образцы Учитель объясняет учащимся какие незнакомые слова могут встретится в видеосюжете, проговаривает их и дает русский перевод. Учитель объясняет правила поведения во время уроков | |||
Практический этап (15 минут) | Регулятивные УУД: -выделение и осознание учащимися того, что усвоено, предвосхищение результата. Познавательные УУД: - осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | + | + + | Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при построении высказывания. | Учитель демонстрирует речевые образцы. | |||
Рефлексивно-оценочный этап 5 минут | Личностные УУД: -нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания Познавательные УУД: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: - адекватно отображать свои чувства, мысли. | + + + | Некоторые учащиеся могут затрудниться внести необходимые коррективы в результаты своей деятельности Учащиеся могут не понять значение некоторых слов в процессе работы на уроке. | Учитель корректирует деятельность таких учащихся. |
Дата: 03.03.2017 Подпись: