12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нургалиева Ирина Ватымовна335
Воспитатель в детском саду компенсирующего вида, творческая, ответственная, моё хобби - открытки своими руками (кардмейдинг).
Россия, Псковская обл., Псков
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Конспект экскурсии в старшей группе «Ромашка» МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №49 «Тополёк»












Тема: «В магазин за хлебом»

(от 25. 10. 2019 г.)






Подготовила воспитатель:

Нургалиева Ирина Ватымовна










Псков, 2019 г.



Группа

Старшая «Ромашка»

Тема

«В магазин за хлебом».

Цель

Расширить знания детей с НФЗ о хлебе и хлебобулочных изделиях.

Задачи

Образовательные:

-закрепить названия хлебобулочных изделий;

-закрепить этапы появления хлеба и хлебобулочных изделий в магазине;

-продолжать знакомить детей с профессией продавец;

-учить совершать покупки.

Развивающие:

-развивать у детей зрительное и слуховое внимание;

-развивать любознательность, наблюдательность, внимание, речь, память.

Воспитательные:

-формировать у детей бережное  отношение к хлебу;  

-воспитывать у детей культуру поведения в магазине;

-воспитывать уважение к труду продавца;

-воспитывать у детей умение ходить парами по тротуару.

Способы

Организационный момент, экскурсия, наблюдение, беседа, рефлексия.

Словарь

Вывеска, продуктовый магазин, хлеб, хлебобулочные изделия, "здравствуйте", "спасибо", "до свидания".

Предварительная работа

ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл?», Развитие речи «Хлеб – всему голова», рисование, аппликация, лепка хлебобулочных изделий. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Рассматривание иллюстраций с изображением сельскохозяйственных работ по выращиванию хлеба; рассматривание хлебобулочных изделий, муляжей, заучивание пословиц и поговорок о хлебе.



Ход экскурсии.

Организацион-ный момент

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в продуктовый магазин, в отдел с хлебом и хлебобулочными изделиями. Давайте вспомним правила поведения в магазине.

Ответы детей.

От детского сада до продуктового магазина, который находится по адресу ул. Гражданская, 21, дети идут организационной колонной в сопровождении воспитателя, тифлопедагога, логопеда (при необходимости и младшего воспитателя) группы «Ромашка».

Основная часть

Наблюдение за вывеской на магазине.

Воспитатель: Дети, обратите внимание на вывеску у магазина, что на ней изображено?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нужна вывеска?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, давайте пройдём в магазин и не забудем поздороваться с продавцом.

Наблюдение за витриной с хлебом и хлебобулочными изделиями.

Воспитатель: Дети, рассмотрите и назовите хлебобулочные изделия, которые вы видите на витрине.

Ответы детей.

Диалог с продавцом.

Воспитатель:

-Свежие ли хлеб и хлебобулочные изделия?

-Часто ли привозят хлеб и хлебобулочные изделия в магазин?

-Расскажите, как появляются хлеб и хлебобулочные изделия в магазине?

Ответы продавца.

Воспитатель: Дети, давайте купим в магазине хлеб или хлебобулочные изделия и не забудем сказать «Спасибо!».

Воспитатель с детьми делает покупку. Дети и взрослые прощаются с продавцом, уходя из магазина.

Заключительная часть

Рефлексия

Воспитатель:

-Дети, вам понравился поход в магазин?

-Ребята, вы ходите в магазин за хлебом вместе с родителями, бабаушками, дедушками?

-Какие хлебобулочные изделия вы покупаете в магазине?

-Пекут ли мама или бабушка хлеб и хлебобулочные изделия дома?

Фотографирование на память. Возвращение в детский сад.





Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.