12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Винокурова Марина Валерьевна344
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Россия, Иркутская обл., Усть-Кут
2

Экспериментальная деятельность в рамках областного мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»»

Экспериментальная деятельность в рамках областного мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования в рамках президентской инициативы

«Наша новая школа»»

Особенностью организации научно-методической работы в нашей школе является то, что учитывая специфику ОУ, в 2010-2011 году, она реализуется через инновационные проекты и программы. Под каждое приоритетное направление научно-методической деятельности разработан инновационный проект или программа.

Целью данного направления методической работы является: построение в ОУ целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для социальной адаптации, социализации, обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями.

В последние время на фоне снижения общего количества представителей детской популяции, растет число нездоровых, психически и физически неразвитых детей, которые нуждаются в специализированной помощи врачей, педагогов и психологов. Увеличивается запрос на предоставление образовательных услуг в условиях общеобразовательной школы, детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Ежегодно в школе обучающиеся этой группы проходят через процедуры психолого-медико-педагогического консилиума (школьный уровень), консультации детского врача психиатра (городской уровень), и психолого-медико-педагогической комиссии (областной уровень, далее ПМПК).

По итогам ПМПК родителям обучающихся предлагается лечение психофизических нарушений; обучение в специальных коррекционных классах VII и VIII вида, обучение на дому, дублирование программы. При серьезных физических и психических отклонениях здоровья, родителям рекомендуется оформление инвалидности эти детям.

С детьми, имеющими проблемы в развитии, в школе работают, 2 педагога-психолога, логопед, социальный педагог, педагог-дефектолог.

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 496 детей, из них 97(19,5 %) - с трудностями в развитии. Основная часть этой категории обучалось в 4 специальных коррекционных классах (СКК) VII вида и 5 специальных коррекционных классах VIII вида. Часть обучалась инклюзивно, в общеобразовательных классах и на дому (при наличии медицинских оснований). В конце 2009 года, в микрорайон нашего ОУ переведено социальное учреждение «Сокол» - реабилитационный центр временного содержания детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

В 2010-2011 году из общего количества обучающихся – 491 человек, 119 (24 %) составили дети с ОВЗ. Число специальных коррекционных классов увеличилось: СКК VII вида – 4, СКК VIII вида – 6 классов.

В 2011-2012 учебном году эта тенденция сохраняется. При составлении учебного плана общеобразовательного учреждения, было определено: общее количество обучающихся - 471 человек. Из них дети с ОВЗ – 124 человека

( 26 %). Количество специальных коррекционных классов возрастает до 12 (6 СКК VII и 6 СКК VIII вида).

У многих школьников, процесс личностного развития отягощен одним или несколькими неблагоприятными факторами биологического, социального, психологического и педагогического характера, которые снижают результативность образовательной деятельности и усугубляют проблему социальной и социально-психологической дезадаптации ребенка. Отсутствие или несвоевременное осуществление специальной коррекционно-педагогической помощи может привести к серьезным и даже необратимым последствиям.

Педагогический анализ, проведенный на основе профессиональных затруднений педагогов по проблеме обучения детей с особыми образовательными потребностями, дает основание сделать вывод о том, что часть педагогов школы испытывают трудности психологического характера в процессе работы с данной категорией обучающихся. Учителям не хватает знаний в технологиях обучения и воспитания этих детей, так как перестают действовать традиционные способы решения образовательных задач на разных возрастных этапах. Не в полной мере скоординированы усилия специалистов по медико-психолого-педагогическому и социальному сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Анализ исходного состояния проблемы и стабильная тенденция к росту обучающихся с ОВЗ в нашем ОУ, определили одно из приоритетных направлений и обусловили решение педагогического коллектива принять участие в региональном конкурсе проектов в номинации: «Обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Название школьного проекта: «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в пространство общеобразовательной школы».

Ведущая идея проекта: обеспечение равного доступа к получению образования в образовательном учреждении и создание необходимых условий для социальной адаптации всех без исключения детей, независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей, что полностью соотносится со стратегическими задачами программы развития школы.

Количество педагогических работников, реализующих проект: 43 педагога, 92% педагогического коллектива. На районной августовской педагогической конференции 2010 года, представителями УО УКМО, школе был вручен сертификат, удостоверяющий, что МОУ СОШ №2 является школой-лабораторией по теме проекта. Сертификат выдан в соответствии с приказом Министерства образования Иркутской области от 02.11.2009 № 835-мпр и распоряжением Министра образования Иркутской области от 03.06.2010г. № 376-мр. Руководителями проекта на уровне ОУ назначена заместитель директора по УВР (СКК) – Кантерук В.И., руководитель проектной группы «Возможность». На уровне УО УКМО – специалист районного методического кабинета Панина И.Ю.

14.09.2010г. в школе проведено рабочее совещание «Знакомство с проектом. Создание команды, участвующей в реализации проекта». Создан временный научно-исследовательский коллектив ВНИК.

21.09 2010г. на общем заседании, участниками ВНИК создан и утвержден план деятельности на 2010-2011 учебный год. В соответствии с этим планом, в 2010-2011 учебном году состоялось 6 плановых заседаний ВНИК, разработана нормативно-правовая документация: положение о ВНИК, положение о дополнительных обязанностях членов ВНИК, а

10.10.2010 г. на заседании ВНИК эти обязанности были распределены.

16.11.2010 г. участниками ВНИК подготовлен и проведен педагогический совет: «Организация образовательного процесса для детей с разными образовательными возможностями». При подготовке педагогического совета были изучены теоретические источники, определены темы выступлений.

Психологом школы, Тарасовой О.М., в ноябре 2010г. проведена первичная диагностика педагогического коллектива: «Определение готовности педагогического коллектива к рефлексивной деятельности в условиях эксперимента» ( Данные представлены в приложении 1).

В течение учебного года, участниками ВНИК были подготовлены и проведены 2 обучающих семинара для педагогов школы: плановый 7.12.2010г. «Использование метода проекта в урочной и внеурочной деятельности» педагогом-психологом, руководителем проектной группы «Современный урок» Винокуровой М.В, результатом этого семинара стало подготовка педагогов и обучающихся, и последующее активное участие в научно-практических конференциях школьного, районного, регионального и федерального уровня (в том числе и обучающихся с ОВЗ).;а в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, внеплановый 22.02.2011г. «Дыхательная гимнастика по методу А.Н.Стрельниковой» для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей и ОРВ, заместителем директора по УВР в начальной школе Зоцыной Ю.Ю, Результатом этого семинара стало использование педагогами, а затем и обучающимися, дыхательных упражнений в физкультминутках на уроках, на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях.

Реализуя проект, имея положительные результаты работы с обучающимися ОВЗ, педагогический коллектив представил накопленный опыт по организации образовательного пространства и созданию условий. Для заместителей директоров по УВР и педагогов СКК района, участниками ВНИК, были проведены два семинара: 21.12.2010г. в рамках методического дня: «Организация образовательного процесса для детей с разными учебными возможностями» и 24.03.2011г. «Создание благоприятных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ». Коллеги других ОУ смогли оценить педагогическое мастерство учителей нашей школы на открытых уроках и мероприятиях и получить методические рекомендации для работы с обучающимися этой категории. Эти мероприятия получили хорошие отзывы и высокую рефлексивную оценку коллег.

В соответствии с планом деятельности ВНИК,под руководством психолога школы Тарасовой О.М. были проведены медико-психолого-педагогические консилиумы: в январе 2011г. «Адаптация прибывших обучающихся в пространство МОУ СОШ №2» и в феврале: «Представление кандидатур обучающихся, рекомендованных на ПМПК».

В 2010-2011 году через процедуру психолого-медико-педагогического консилиума прошло 34 обучающихся (7 % от общего количества), через процедуру ПМПК - 23 ( 4,6 %)

Эти формы работы позволили всем участникам образовательного процесса: учителям-предметникам, классным руководителям, педагогам психологам и узким специалистам (медику, социальному педагогу, логопеду, педагогу – дефектологу) не только получить полную информацию об особенностях физического и соматического здоровья обучающихся, психологических особенностях когнитивной и личностной сферы, но и скоординировать свои действия относительно прогноза зоны ближайшего развития детей, приемов и методов положительного воздействия.

Первый год участия школы в региональном мегапроекте, позволил нам определить степень своего продвижения в опытно-экспериментальной деятельности по приоритетным направлениям. Для начала воспользуемся предложенной схемой:

Этапы и функции педагогического эксперимента

Любой педагогический эксперимент включает в себя несколько этапов, каждый из которых направлен на выполнение определенного ряда функций.

В 2010-2011 учебном году, педагогическим коллективом МОУ СОШ №2 был успешно реализован первый подготовительный этап по приоритетным направлениям эксперимента.

Приложение 1

1.Подготовительный этап

проекта «Интеграция детей с ОВЗ в пространство

общеобразовательной школы»

Диагностическая

Организационная

Проектирования

Проведен мониторинг оценки состояния физического, соматического и психологического здоровья обучающихся;

Определен уровень готовности педагогического коллектива к инновационной (проектной) деятельности;

Определен уровень удовлетворенности детей с ОВЗ и их родителей условиями школьной жизни.

Создана проектная команда

Создан ВНИК (временный научно-исследовательский коллектив

Разработан и запущен проект «Интеграция детей с ОВЗ в пространство общеобразовательной школы»

Подробное содержание деятельности, по реализации проекта: «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в пространство общеобразовательной школы» представлено в таблице:

Приложение 2

Количество педагогов в ОУ

Количество и % педагогов, участвующих в проекте (ко всему коллективу)

Категорийность участников проекта (количество и % )

Возрастной состав ( количество и % )

46

43/ 92%

Высшая 19 / 58%

до 30 лет: -

   

первая 14 / 21%

от 30-45: 16 / 42%

   

вторая 8 / 10,5%

от 45-55: 15 / 26%

   

другие 2 / 10,5%

более 55: 12 / 32%

Количество обучающихся в ОУ.

Количество и % обучающихся, задействованных в проекте по отношению ко всем обучающимся.

Классы, участники проекта.

491

119 / 24 %

3Г (2-3 кл), 5В( 4-5 кл),6Г (5-6 кл),.8В(7-8).9Г,9Д –

6 специальных коррекционных классов 8 вида;

3В,4А,6В,8А –

4 специальных коррекционных классов 7 вида.

18 человек –обучается инклюзивно в общеобразовательных классах.

Работа с обучающимися (формы и количество об-ся)

Работа с педагогами

Работа

с родителями

Работа с общественностью

Мониторинг:

-определение уловлетворенности образовательными услугами -55;

Дистанционные олимпиады и предметные чемпионаты;

( для СКК 7 вида)-15;

Муниципальные смотры знаний

( для СКК 8 вида)

-городской уровень-6;

-школьный уровень: СКК 8 вида (технология) 15 человек;

Научно-практические конференции

-школьный уровень-5 человек

Конкурсы:

-городской уровень(рисунков и чтецов для СКК 8 вида): 4 человека

-школьный уровень- 68 человек;

Другие мероприятия:

интеллектуальный марафон-119;

-предметные декады «Созвездие наук»- 119

Мониторинг:

- на компетентность в области инновационной деятельности- 38

-на развитие педагогической рефлексии (3 методики)- 96

-на

Педагогический совет (2): 64

Методический день: 42

Обучающий семинар: 41

Анкетирование-162

Родительские собрания-

215

Родительская конференция-110

Мониторинг:

-определение удовлетворенности образовательными услугами -110;

МУ «Спортивно-оздоровительный центр»: 44

УДО «Детско-юношеский центр»: 32

ДЭБЦ (детский эколого-биологический центр) УКМО: 81

МОУ ДОД Центр военно-патриотического воспитания «Буслай»: 27

Общешкольный родительский комитет: 21

Школьная библиотека:

44 об-ся являются активными читателями

Школьный краеведческий музей: 10 человек

В этом учебном году, педагоги школы продолжили работу по созданию благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей путем активного вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности и при помощи использовании в обучении технологий и методов, формирующих универсальные учебные умения и навыки обучающихся.

Ребята и педагоги школы с удовольствием принимают участие в таких конкурсах, как конкурс исследовательских работ «Портфолио», «Русский медвежонок», Кенгуру», «Человек и природа» молодежных чемпионатах по предметам, районных олимпиадах и конкурсах

Разнообразные формы и методы внеурочной деятельности, позволяют выявить и развить склонности учащихся через факультативы, кружки, конкурсы, а так же через систему воспитательной работы.

Настоящей методической находкой в 2010-2011 учебном году стало проведение предметных недель «Созвездие наук», разработанных и реализованных ШММО педагогов. Мероприятия отличались разнообразием и новизной, число ребят, активно принявших участие в предметных неделях «Созвездие наук» достигло 425 человек (более 85% от общего числа обучающихся), из них 119 человек (100%) с ОВЗ.

7.04.2011г. успешно прошла общешкольная научно-практическая конференция «Есть идея!», где представили свои работы 14 ребят с 1по10 класс. Впервые в таком мероприятии приняли участие трое учащихся СКК 8 вида. Работы были подготовлены вместе с педагогами СКК VIII вида: Денисовой Н.А., Шемякиной Л.Б., Левчук Н.В. Лучшие работы были рекомендованы для участия в районных, региональных и федеральных конкурсах и конференциях.

Проводя анализ участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности, можно выделить шесть основных направлений и определить процент участия детей по этим направлениям:

Общеинтеллектуальное (119 человек - 100 % , 37обучающихся приняли участие более чем в 2 мероприятиях);

Эстетическое (111 человек – около 98 %);

Общекультурное (103 человека – около 96 %);

Творческое (119 человек – 100 %, 44 обучающихся приняли участие более чем в 2 мероприятиях));

Спортивно-оздоровительное ( 119 человек – 100 %, каждый ученик принял участие более чем в 3 мероприятиях; общее число участия -349);

Патриотическое (119 человека – 100%, 84 человека приняли участие более чем в 2 мероприятиях)

Подробные результаты участия обучающихся во внеурочной деятельности представлены в приложении 3.

Итак, переходя ко второму практическому этапу эксперимента, можно отметить основные результаты опытно-экспериментальной деятельности 2010-2011 года:

Создание нормативно-правовой базы по темам проектов;

Формирование пакета диагностических методик, для проведения мониторинговых исследований обучающихся, педагогов и родителей, участвующих в проектах;

Проведение входящих (первичных ) мониторинговых исследований всех субъектов проектной деятельности;

Формирование «медиаресурса» методического кабинета;

Изучение теоретических основ по теме проекта и

практическая деятельность (ряд методических и учебных мероприятий), направленная на определение основного целевого «вектора» каждого приоритетного направления проектной деятельности ОУ.

Наряду с положительными результатами, анализ экспериментальной деятельности по проекту позволил определить ряд проблем:

Невысокий уровень рефлексивной культуры части педагогов. Неумение осмысливать результаты собственной педагогической деятельности, предвидеть собственные успехи и предполагаемые сложности, затрудняют процесс построения и роста собственной личностной и карьерной траектории.

«Старение» педагогического коллектива и как следствие, снижение мотивации к творчеству, к освоению новых и интересных форм методической и собственно педагогической деятельности, равнодушное отношение к перспективам личностного роста и перспективам развития ОУ.

Недостаточное продвижение ОУ, в процессе создания комплексной программы мониторинга и системы оценки результативности деятельности педагогов с учетом специфики ОУ.

Для организации эффективной работы в 2011-2012 учебном году в рамках проекта, необходимо учесть следующие предложения:

Продолжить использование в практике методической работы обучающие семинары, методические дни как эффективные формы организации методической деятельности;

Продолжить деятельность проектной группы «Возможность» по реализации проекта, в том числе способствовать повышению уровня рефлексивной культуры части педагогического коллектива.

Активизировать работу по созданию комплексной программы мониторинга ОУ, в том числе системы оценки результативности педагогов, работающих с различными категориями обучающихся.

Продолжить опытно-экспериментальную деятельность, в соответствии с этапом педагогического эксперимента по реализации областного мегапроекта «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»» по направлению:

Проект: «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в пространство общеобразовательной школы».

Приложение 3

Участие обучающихся с ОВЗ в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, конференциях МОУ СОШ №2 2010-2011 учебный год

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ 7 вида

1 СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 1-4 КЛАСС

«Первые шаги»

Название конкурса, олимпиады, проекта, фестиваля

Классы

Число участников

Фамилия, имя обучающегося

Результат

Учитель, руководитель работы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

 

1 Молодежный чемпионат «Старт»

5

Сертификаты участников

Михайличенко Л.Н.

2

Всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа»

5

Сертификаты участников

Михайличенко Л.Н.

3

Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

5

Сертификаты участников

Попова Н.-5 место в школе

Михайличенко Л.Н.

4

Всероссийский конкурс по математике «Кенгуру»

10

Сертификаты участников

Михайличенко Л.Н.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

5

Конкурс чтецов «Поэзия доброты» по произведениям А.Л.Барто

1

Чупарина А.

1 место

Баракова Т.Л.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

6

Конкурс чтецов «Мой любимый город»

10

1 место: Аксаментова А.

Михайличенко Л.Н.

7

Конкурс рисунков «Золотая осень»

8

18

Участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

8

Конкурс листовок «Если хочешь быть здоров»

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

9

«Осенняя ярмарка»

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

10

Соревнования по пионерболу

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

11

Смотр песни и строя, посвященный 9 мая

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

12

Конкурс рисунков: «Зимняя сказка»

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

13

Конкурс рисунков «День Победы»

8

18

Грамоты за активное участие

Макарова К.А.

Михайличенко Л.Н.

Всего: численность обучающихся первой ступени в СКК 7 вида составила 27 человек, из них приняли участие в:

4 конкурсах федерального уровня: 25 обучающихся (93%);

1 конкурсе муниципального уровня: 10 обучающихся (37%);

8 конкурсах школьного уровня: общее число участия 192, то есть каждый обучающийся принял участие в 7 различных конкурсах.

2 СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 5-9 КЛАССЫ 7 вида

Секции: «Юниор»; «Искатель»

Название конкурса, олимпиады, проекта, фестиваля

Класс

Число участников

Фамилия, имя обучающегося

Результат

Учитель, руководитель работы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

3

1 место в школе:

Ширяева К.

Фохт Т.Д.

2

Всероссийский конкурс по математике

«Кенгуру»

6

5

2

Сертификаты участников

Ширяева Н.М.

3

Всероссийский конкурс «Человек и природа» по естествознанию

6

3

2

Сертификаты участников

Исакова Е.П.

Кантерук В.И.

4

Молодежный чемпионат по географии

1

Сертификат участника

Михайлечко Л.К.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

5

Районная военно-спортивная игра «Зарница»

1

Байков Алеша

Бантыш А.Б.

6

Легкоатлетический кросс: «Золотая осень»

13

9

9

Грамоты за активное участие

Терентьев С.И.

Антипина И.Н.

Огнева Т.М.

7

Легкоатлетическая эстафета 9 мая

3

Грамоты за активное участие

Огнева Т.М.

8

Первенство города по лыжам

5-8

26

5 место

Терентьев С.И.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

9

Олимпиада по русскому языку

3

Участие

Фохт Т.Д.

10

Олимпиада по природоведению

5

5

Участие

Кантерук В.И.

11

Олимпиада по биологии

6,7,8

10

Участие

Исакова Е.П.

12

Олимпиада по географии

7

2

Участие

Кантерук В.И.

13

Легкоатлетический кросс: «Золотая осень

13

9

9

Грамоты за активное участие

Терентьев С.И.

Антипина И.Н.

Огнева Т.М.

14

Соревнования «Веселые старты»

13

Участие

Терентьев С.И.

15

Соревнования по пионерболу

13

Участие

Терентьев С.И.

16

Предметные декады «Созвездие наук»

5-8

31

Участие

ШММО

точных,

естественных,

гуманитарных наук.

17

«Интеллектуальный марафон»

5-8

31

Участие

Самарина Л.Н.

Ширяева Н.М.

Красноштанова Т.В.

Захарченко Г.Ю.

Всего: численность обучающихся в СКК 7 вида на второй ступени составила 33 человека. Они приняли участие в:

4 конкурсах федерального уровня: 30 обучающихся (91%);

4 конкурсах муниципального уровня: 33 человека (100%); общее число участия 61, каждый ребенок принял участие дважды;

9 конкурсах школьного уровня: 33 человека (100%), общее число участия 139; каждый принял участие в 4 мероприятиях.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ 8 вида

Секция «Радуга»

Название конкурса, олипиады, проекта, фестиваля

Класс

Фамилия, имя обучающегося

Результат

Учитель, руководитель работы

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Смотр знаний по русскому языку

3

СКК8

1 Дудкина К

Участие

Рыкова С.В.

7

СКК8

1 Толстикова А.

2 место

Шемякина Л.Б.

2.

Конкурс чтецов

4 СКК8

1 Незальзов П

Участие

.Рыкова С.В.

3.

Соревнования «Веселые старты»

4

СКК8

1 Колесов Д.

Участие,

3 место

.Рыкова С.В.

2,6

СКК8

6

Участие,

Курбанов С

2 место

Незнаева Е.В.

5

СКК8

2 Матвеева О.

Виноградов А.

Участие,

призы

Денисова Н.А.

4.

Конкурс рисунков: «Весна идет, весне дорогу»

9

СКК8

1 Ивлюшкина Л.

3 место

Левчук Н.А.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Научно-практическая конференция «Есть идея!»

5

СКК8

2 Матвеева О.

Виноградов А.

1 место

Денисова Н.А.

9

СКК8

1 Ивлюшкина Л.

3 место

Левчук Н.А.

7

СКК8

1 Толстикова А.

2 место

Шемякина Л.Б.

2

Осеняя ярмарка: «Золотая осень»

5

СКК8

8

Участие,

благодарность

Денисова Н.А.

1,9

СКК8

10

Участие,

благодарность

Высоких Л.И.

2,6

СКК8

9

Участие,

благодарность

Незнаева Е.В.

9

СКК8

10

Участие,

благодарность

Левчук Н.В.

7,8

СКК8

12

Участие,

благодарность

Шемякина Л.Б.

3,4

СКК8

10

Участие,

благодарность

Рыкова С.В.

3

4

Конкурсы в рамках предметных недель

«Созвездие наук»:

Конкурс листовок

«Лекарственные растения нашего края»

Конкурс стенгазет «Здоровый образ жизни»

1,

2,6

3,4,

5 СКК8

6

9

10

8

Грамоты,

призы

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

7,8

9

СКК8

12

14

Грамоты,

призы

Шемякина Л.Б.

Левчук Н.В.

5

Соревнования в рамках «Дня здоровья»

5

СКК8

8

Участие,

благодарность

Денисова Н.А.

1,9

СКК8

10

Участие,

благодарность

Высоких Л.И.

2,6

СКК8

9

Участие,

благодарность

Незнаева Е.В.

9

СКК8

10

Участие,

благодарность

Левчук Н.В.

7,8

СКК8

12

Участие,

благодарность

Шемякина Л.Б.

3,4

СКК8

10

Участие,

благодарность

Рыкова С.В.

6

Конкурс чтецов: «Зимние посиделки»

2,6

3,4

5

СКК8

9

10

8

Грамоты,

призы
 

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

7

8

9

10

Викторины:

«Сказки Пушкина»

«Растения и животные родного края»

«Космическая азбука»

«Идет война народная, священная война»

1

2,6

3,4

5

5

5

6

9

10

8

8

8

Грамоты,

призы

Грамоты,

призы

Грамоты,

призы

Грамоты,

призы

Высоких Л.И

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

Денисова Н.А.

Денисова Н.А.

11

12

13

14

15

16

17

Конкурсы рисунков:

«Золотая осень»

«Иллюстрации к сказкам Пушкина»


 

«Эти забавные животные»


 


 

«Полеты в космос»


 


 

«Осторожно, пожар!»


 


 

«Осторожно, пожар!»


 


 

«Защитники Отечества»


 


 

«С днем Победы!»

1

2,6

3,4

1

2,6

3,4

1

2,6

3,4

5

1

2,6

3,4

5

1,

2,6

3,4

5

7,8

1,

3,4

1,

2,6

3,4

5

7,8

1,

2,6

3,4

5

7,8

6

9

10

6

9

10

6

9

10

8

6

9

10

8

6

9

10

8

12

6

10

1,

2,6

3,4

5

7,8

1,

2,6

3,4

5

7,8

Грамоты,

Призы

Грамоты,

Призы

Грамоты,

Призы

Грамоты,

Призы

Грамоты,

Призы

Грамоты,

Призы

Грамоты,

призы

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

Шемякина Л.Б.

Высоких Л.И.

Рыкова С.В.

Высоких Л.И.

Незнаева Е.В.

Рыкова С.В.

Денисова Н.А.

Шемякина Л.Б.

Всего: Численность обучающихся в СКК8 вида составляет 59человек. В прошлом году они приняли участие в:

4 конкурсах муниципального уровня: 13 обучающихся (22%);

17 конкурсах школьного уровня: 59 человек (100%); общее число участия – 477.

Следовательно, каждый ребенок этой категории в среднем в течение года принимал участие более чем в 8 школьных конкурсах.

Итого: в 2010-2011 учебном году, 119 обучающихся с ОВЗ принимали участие:

в 8 федеральных конкурсах: 55 человек (46%);

в 5 муниципальных конкурсах: 84 человека (71%);

в 34 школьных конкурсах: 119 человек (100%); общее число участия - 808.

Если учитывать, что общая численность детей с ОВЗ в 2010-2011 году составила 119 человек, то каждый обучающийся в среднем за год принял участие:

примерно каждый второй (50%) принял участие в конкурсах федерального уровня;

3/4 обучающихся (71%) в муниципальных конкурсах;

Каждый обучающийся с ОВЗ принял участие более чем в 6 мероприятиях школьного уровня.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.