Электронный лэпбук «Learning Apps» для детей 5-7 лет на тему «Зима. Зимние забавы»
Задачи:
актуализировать и расширить словарный запас по лексической теме «Зима. Зимние забавы»;
совершенствовать умение составлять предложения о зимних забавах, о видах спорта с заданными словами;
развивать мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, слуховую память, мыслительные операции при выполнении интерактивных заданий;
воспитывать целеустремленность, умение доводить выполнение задания до конца, умение работать в микрогруппе, навыки самоконтроля.
| Интерактивная игра «Мемори. Зимние забавы». Название шаблона: Парочки Эта игра отлично тренирует память и поможет ребенку быстро запомнить картинки зимних забав. Нужно открывать по паре изображений, называть их и запоминать расположение. Цель игры - найти как можно больше пар. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz7zb88at21 |
| Интерактивная игра «Узнай зимние забавы по силуэту». Название шаблона: Найти пару Цель: Способствовать закреплению знаний детей о зиме и зимних забавах, упражнять в умении узнавать зимних забав по силуэту. Ход игры: в зимнее время есть много развлечений, таких как: – катание на коньках, лыжах и санках, игра в снежки, лепка снеговика, постройка ледяной горки и снежной крепости, рисование снежного ангела, подготовка к Новому году. Детям предлагаются силуэты зимних забав. Дети отгадывают зимние забавы. Лексический материал: «Зимой можно кататься с горки на санках, бегать на лыжах, кататься на коньках, играть в хоккей, лепить снеговиков и разных зверей, плясать и кружиться вокруг новогодней елки». Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pqef8vjna21 |
| Интерактивная игра «Посчитай-ка». Название шаблона: Классификация Цель: согласование существительных с числительными. Ход игры: Посчитаем? Сколько? Лексический материал: Во дворе один снеговик. На улице два снеговика. На площади пять снеговиков. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pcr2fr65j21 |
| Интерактивная игра «Загадки – отгадки». Название шаблона: Простой порядок Цель: Узнавать вид зимнего спорта, исключая лишние детали в спортивном инвентаре. Ход: Например: это зимний вид спорта, у него из спортивного инвентаря есть лыжи и лыжные палки (это горнолыжник). 6. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть инвентарь, как в гонках на лыжах, но еще и ружье для меткой стрельбы. Этот вид спорта может быть как одиночным, так и командным (это биатлон). 7. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это фигурист). 8. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это конькобежец. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz7mb607n21 |
| Интерактивная игра «Угадай вид спорта». Название шаблона: Найти пару Цель: Пополнять словарный запас о спорте, узнавать зимний вид спорта. Ход игры: посмотри на логотипы зимних видов спорта, но они закрыты снежинками. Догадайся, какой это вид спорта, назови его спортсмена и соедини. Лексический материал: конькобежец, фигурист, хоккеист, керлингист, биатлонист; горнолыжник, бобслеисты, прыгун с трамплина. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p3yejxk2j21 |
| Интерактивная игра «Найди зимние забавы. Половинки». Название шаблона: Найти пару Цель: закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление. Ход игры: в зимнее время есть много развлечений, таких как: катание на коньках, лыжах и санках, игра в снежки, лепка снеговика, постройка ледяной горки и снежной крепости, рисование снежного ангела, подготовка к Новому году. Найди недостающую половинку зимних забав. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Найди и сложи все пары карточек. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p6ew5efen21 |
| Интерактивная игра «Найди пару. Зима». Название шаблона: Найти пару Цель: закреплять представления детей о зиме, различать по внешнему виду и называть её, развивать сенсорные способности восприятия цвета. Ход игры: подбери такую же картинку. Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pq7fcakaa21 |
| Интерактивная игра «Удивительное превращение». Цель: развивать связную речь. Ход игры: Расставь картинки по порядку: что было сначала, а что потом? Расскажи рассказ, который получился! На улице около дома стоял снеговик. Вместо рук у него были палочки, вместо носа морковка, вместо глаз угольки, а на голове ведро. Летел воробей, и сел отдохнуть на голове у снеговика. “Холодно тебе воробей?”- спросил снеговик. ‘Да, согреюсь и полечу дальше” Тут выглянуло из-за туч солнышко. Воробей согрелся, расправил крылышки, поглядел на снеговика и спросил: “ Снеговик, тебе холодно?” Тут воробей заметил, что снеговик стал таять. Отвалился нос, вместо рук повисли сосульки. Солнышко припекало все сильнее и сильнее, снеговик похудел, а воробышку стало так жарко, что он запел веселую песню. Снеговик тает, а значит скоро наступит весна. Через несколько дней снеговик растаял совсем. Когда воробей прилетел снова к другу снеговику, то на его месте он увидел пугало. Ссылка на игру: https://learningapps.org/view20462526 |
| Интерактивная игра «Зимняя прогулка». Цель: развивать связную речь. Ход игры: Расположи картинки в нужной последовательности и составь рассказ. Ссылка на игру: https://learningapps.org/view20463863 |