Электронный лэпбук «Learning Apps» для детей 5-7 лет на тему «Зима. Зимние забавы»

5
0
Материал опубликован 7 January 2023 в группе

t1673103922ad.jpgЗадачи:

актуализировать и расширить словарный запас по лексической теме «Зима. Зимние забавы»;

совершенствовать умение составлять предложения о зимних забавах, о видах спорта с заданными словами;

развивать мелкую моторику, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, слуховую память, мыслительные операции при выполнении интерактивных заданий;

воспитывать целеустремленность, умение доводить выполнение задания до конца, умение работать в микрогруппе, навыки самоконтроля.

t1673103922ae.jpg

Интерактивная игра «Мемори. Зимние забавы».

Название шаблона: Парочки

Эта игра отлично тренирует память и поможет ребенку быстро запомнить картинки зимних забав. Нужно открывать по паре изображений, называть их и запоминать расположение. Цель игры - найти как можно больше пар.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz7zb88at21

t1673103922af.jpg

Интерактивная игра «Узнай зимние забавы по силуэту».

Название шаблона: Найти пару

Цель: Способствовать закреплению знаний детей о зиме и зимних забавах, упражнять в умении узнавать зимних забав по силуэту.

Ход игры: в зимнее время есть много развлечений, таких как: – катание на коньках, лыжах и санках, игра в снежки, лепка снеговика, постройка ледяной горки и снежной крепости, рисование снежного ангела, подготовка к Новому году.

Детям предлагаются силуэты зимних забав. Дети отгадывают зимние забавы.

Лексический материал: «Зимой можно кататься с горки на санках, бегать на лыжах, кататься на коньках, играть в хоккей, лепить снеговиков и разных зверей, плясать и кружиться вокруг новогодней елки».

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pqef8vjna21




t1673103922ag.jpg

Интерактивная игра «Посчитай-ка».

Название шаблона: Классификация

Цель: согласование существительных с числительными.

Ход игры: Посчитаем? Сколько?

Лексический материал: Во дворе один снеговик. На улице два снеговика. На площади пять снеговиков.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pcr2fr65j21

t1673103922ah.jpg

Интерактивная игра «Загадки – отгадки».

Название шаблона: Простой порядок

Цель: Узнавать вид зимнего спорта, исключая лишние детали в спортивном инвентаре.

Ход:
Педагог показывает карточку с логотипом зимнего вида спорта, рассказывает о нем загадками, дети должны отгадать вид спорта. Кто угадает вид спорта?

Например: это зимний вид спорта, у него из спортивного инвентаря есть лыжи и лыжные палки (это горнолыжник).
2. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть лыжи, лыжные палки, но нет ружья для стрельбы (это прыгун с трамлина)
3. Это зимний вид спорта, в котором есть сани, но это не одиночный вид спорта, как санный спорт (это бобслей)
4. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть коньки, он бежит на скорость, но это командный вид спорта, а не одиночный, как скоростной бег на коньках (это шорт трек)
5. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть не только коньки, как в фигурном катании, но и шайба со шлемом (это хоккей)

6. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть инвентарь, как в гонках на лыжах, но еще и ружье для меткой стрельбы. Этот вид спорта может быть как одиночным, так и командным (это биатлон).

7. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это фигурист).

8. Это зимний вид спорта, в котором у спортсмена есть только коньки (это конькобежец.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz7mb607n21

t1673103922ai.jpg

Интерактивная игра «Угадай вид спорта».

Название шаблона: Найти пару

Цель: Пополнять словарный запас о спорте, узнавать зимний вид спорта.

Ход игры: посмотри на логотипы зимних видов спорта, но они закрыты снежинками. Догадайся, какой это вид спорта, назови его спортсмена и соедини.

Лексический материал: конькобежец, фигурист, хоккеист, керлингист, биатлонист; горнолыжник, бобслеисты, прыгун с трамплина.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p3yejxk2j21

t1673103922aj.jpg

Интерактивная игра «Найди зимние забавы. Половинки».

Название шаблона: Найти пару

Цель: закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление.

Ход игры: в зимнее время есть много развлечений, таких как: катание на коньках, лыжах и санках, игра в снежки, лепка снеговика, постройка ледяной горки и снежной крепости, рисование снежного ангела, подготовка к Новому году.

Найди недостающую половинку зимних забав. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Найди и сложи все пары карточек.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p6ew5efen21

t1673103922ak.jpg

Интерактивная игра «Найди пару. Зима».

Название шаблона: Найти пару

Цель: закреплять представления детей о зиме, различать по внешнему виду и называть её, развивать сенсорные способности восприятия цвета.

Ход игры: подбери такую же картинку.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pq7fcakaa21


t1673103922al.jpg

Интерактивная игра «Удивительное превращение».

Цель: развивать связную речь.

Ход игры: Расставь картинки по порядку: что было сначала, а что потом? Расскажи рассказ, который получился!

На улице около дома стоял снеговик. Вместо рук у него были палочки, вместо носа морковка, вместо глаз угольки, а на голове ведро. Летел воробей, и сел отдохнуть на голове у снеговика. “Холодно тебе воробей?”- спросил снеговик. ‘Да, согреюсь и полечу дальше” Тут выглянуло из-за туч солнышко. Воробей согрелся, расправил крылышки, поглядел на снеговика и спросил: “ Снеговик, тебе холодно?” Тут воробей заметил, что снеговик стал таять. Отвалился нос, вместо рук повисли сосульки. Солнышко припекало все сильнее и сильнее, снеговик похудел, а воробышку стало так жарко, что он запел веселую песню. Снеговик тает, а значит скоро наступит весна. Через несколько дней снеговик растаял совсем. Когда воробей прилетел снова к другу снеговику, то на его месте он увидел пугало.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/view20462526

t1673103922am.jpg

Интерактивная игра «Зимняя прогулка».

Цель: развивать связную речь.

Ход игры: Расположи картинки в нужной последовательности и составь рассказ.
Наступила зима, выпало много снега. Дети сделали во дворе из снега высокую горку. Целый день дети катались с горки, а ночью горку занесло снегом. Утром снегопад закончился и маленький Саня засобирался на прогулку. Мальчик надел тёплые валенки, куртку, повязал шерстяной шарф, подхватил санки и выскочил на улицу. Саня подошёл к горке и не узнал её, за ночь она стала ещё выше. Мальчик забрался на горку, сел на санки и покатился. Снега было много, но санки скользили хорошо. Около высокой сосны Саня затормозил. Ветки ели качнулись от ветра и комья снега упали с дерева и засыпали мальчика. Сане стало весело. Как хорошо зимой на прогулке!

Ссылка на игру: https://learningapps.org/view20463863













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.