Эссе «Моё видение организации совместной деятельности учителя и детей»
Тема: «Моё видение организации совместной деятельности учителя и детей.»
Ребёнок не объект для учебных и воспитательных воздействий со стороны педагога, а субъект способный к диалогу, сотрудничеству, совместной деятельности. Поэтому остро встаёт вопрос о совместной деятельности учителя и ученика.
В основе воспитательной деятельности педагога должна лежать идея абсолютной ценности, а основе взаимоотношений интересы и потребности ребёнка.
Совместные формы активности с учителем позволяют ученику чувствовать себя принятым, понимающим и понятным. Пользующий доверием и доверяющим, получающим помощь и помогающим. Окружённый заботой и заботящимся. Такое сотрудничество положительно сказывется на формировании личностных качеств ученика. Возникающие такие отношения могут переноситься ими во внешний мир.
Работу выполнила: Лысенко Н. В.