Классный час в 4 классе на тему «Эволюция мобильных телефонов»
Пояснительная записка к презентации
Рабочая группа: ученики 4 класса
Цель: формирование представления об эволюции телефонов и создание эскиза собственного телефона обучающимися.
Задачи:
Проследить историю появления сотового телефона.
Изучить данные о влиянии мобильных телефонов на организм
Провести фотосессию с «новейшим» телефоном
Планируемые результаты:
1 уровень: имеют представление об эволюции телефонов
2 уровень: проявляют интерес к творческим способностям при создании эскиза собственного телефона
Формы организации классного часа: этическая беседа, практическая работа
Методы: объяснение, этическая беседа, практические задания.
Оборудование: мультимедиа: видеофрагмент и звуковое сопровождение
Основной этап Время: 15 минут |
-А теперь давайте приступим к нашему главному этапу. У вас у каждого есть листочек. Задача: создать эскиз своего телефона и подписать, что, где находится. - Для начала давайте вспомним, что входит в телефон (корпус, клавиатура, дисплей, микрофон, камера, фонарик) -Приступаем. На работу дается 15 минут. В верхнем углу подписываем свои фамилии - По очереди вывешиваем на доску свои телефоны. И после того как прозвенит звонок, мы все ознакомимся с вашими телефонами |
Создают эскиз Вывешивают на доску |
Обобщение и систематизация информации Время: 8 минут |
- Мы тоже придумали свой телефон, который предназначен только для фотосессий. -Есть желающие испытать наш телефон? |
Выходят несколько человек, фотографируется |
Рефлексия Время: 5 минут |
Обратите внимание на слайд: там три вида телефонов: старый, новее и самый новый. Оцените свою работу и настроение, поднимите руку те, у кого все получилось, настроение отличное, кто выбирает самый новый телефон…и т.д. |
Оценивают свою работу и настроение |
Эволюция мобильных телефонов
PPTX / 1.34 Мб
Буклет
DOCX / 948.3 Кб
Памятка по использованию мобильных телефонов
DOCX / 13.12 Кб
Дементьева Ирина Михайловна
Кетова Валентина Александровна
Дементьева Ирина Михайловна
Барашева Ирина Ивановна