12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19496
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

«Всё про окружность и круг»

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика, геометрия.

Аудитория: обучающиеся 6, 7  классов.

Описание. Задание разработано на сервисе https://childdevelop.ru/.  Способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения, учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Цель: актуализация знаний по теме «Окружность и круг».

Задачи:

- развивать умение работать быстро и чётко;

- координировать работу обучающихся с ресурсом;

- мотивировать обучающихся к учению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формировать математического мировоззрения, то есть формировать  понимания того, что математика является универсальным языком для описания окружающего мира;

- ориентироваться в своей системе знаний;

- искать и выделять информацию.

Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске решения задачи;

- выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы  разрешения конфликтов, принимать решения и их реализация;

- корректировать и оценивать действия партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.


филворд
PDF / 104.17 Кб

Задание можно усложнить: нужно найти термины по теме «Окружность и круг», пользуясь рисунком.

рисунок
PNG / 37.55 Кб

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.01.20 в 04:20 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Медведева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 06:49 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за внимание и положительные отзывы.
Белянина Светлана Николаевна, 04.01.20 в 07:35 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна,отличный филворд!Обязательно пригодится в работе.Большое спасибо!
Медведева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 09:12 1Ответить Пожаловаться
С ним можно экспериментировать.
Медведева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 09:13 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за добрые слова и внимание.
Брянцева Елена Петровна, 04.01.20 в 16:23 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна! Спасибо за интересный и полезный материал! Бери и пользуйся
Медведева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 19:41 1Ответить Пожаловаться
Елена Петровна, спасибо за добрый отзыв.
Ефимова Алла Ивановна, 04.01.20 в 18:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал, Татьяна Петровна!!!
Медведева Татьяна Петровна, 04.01.20 в 19:41 1Ответить Пожаловаться
И вам спасибо, Алла Ивановна.
Щукина Вера Александровна, 08.01.20 в 15:59 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, большое спасибо за интересный и полезный ресурс! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Творческих успехов!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.