Программа факультатива «Грамматика Английского языка» для 9 класса
Факультатив
«Грамматика Английского языка»
Для учащихся 9 классов
Пояснительная записка.
Данный факультатив будет одной из ступеней помощи при подготовке к ОГЭ. Позволит систематизировать знания по грамматике. Проводится в течение всего учебного года.
Задачи факультатива:
сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи;
научить пониманию грамматических структур при чтении и аудировании.
развить адекватное употребление временных форм глаголов при чтении, говорении, письма, аудировании;
развить адекватное использование в речи местоимений, глагола „to be“, вспомогательных и модальных глаголов.
дата |
план |
Количество часов |
примечания |
09.09 |
Имя существительное. Падеж. Артикль |
1 час |
научить пониманию грамматических структур при чтении и аудировании |
16.09- 23.09 |
Местоимение ( личные, притяжательные, возвратные) |
2 часа |
адекватное использование в речи местоимений |
30.09 |
Имя прилагательное. Наречие |
1 час |
научить пониманию грамматических структур при чтении и аудировании |
07.10 |
Глагол „to be“, оборот „there is“, „there are“. |
1 час |
адекватное использование в речи глагола „to be“ |
14.10- 21.10 |
Глагол. Временная группа Indefinite |
2 часа |
сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи |
28.10- 04.11 |
Глагол. Временная группа Continuous |
2 часа |
сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи |
11.11- 18.11 |
Глагол. Временная группа Perfect |
2 часа |
сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи |
25.11- 02.12 |
Глагол. Временная группа Perfect Continuous |
2 часа |
сформировать осознанное умение использования времён в устной и письменной речи |
09.12- 16.12- 23.12 |
Вспомогательные и модальные глаголы (do, have, can, may, must, should, would) |
3 часа |
адекватное использование в речи вспомогательных и модальных глаголов |
13.01 |
Степени сравнения прилагательных |
1 час |
адекватное употребление степени сравнения прилагателных при чтении, говорении, письма, аудировании |
20.01- 27.01 |
Восклицательные предложения. Употребление so и such |
2 часа |
адекватное употребление восклицательных предложений при чтении, говорении, письма, аудировании |
03.02 |
Викторина «Занимательная грамматика» |
1 час |
Подведение итогов, вручение наград за успехи в изучении грамматики |