12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
#
Аккаунт удалён
Россия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5 КЛАССА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                            Автор:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            Иванов Евгений Михайлович,

                                                                            ГБОУ СОШ №176 Калининского района Санкт-Петербурга

 2016 г.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

УМК «Grammar Goals-4»

4 год обучения

 № п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Out and about. Развлечения

1

3

4

2

Get there safely! Правила безопасности

1

2

3

3

Animal world. Мир животных

1

2

3

4

The great outdoors. На природе

1

3

4

5

Life was hard! Жизнь в прошлом

1

2

3

6

Survival stories. Истории выживания

1

3

4

7

Work and play. Работа и досуг

1

2

3

8

Weird science. Забавная наука

1

3

4

9

Let’s communicate! Средства связи

1

2

3

10

Cities of the future. Города будущего

1

3

4

11

Диагностическая работа (по итогам года)

   

1

 

Итого:

   

36 часов

Содержание программы

Тема: Out and about. Развлечения.

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения наречий. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Порядок слов в предложении. Правила использования структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с полным пониманием информации. Разыгрывание диалога. Отработка написания слов по теме.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: Get there safely! Правила безопасности

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования модальных глаголов долженствования.

Речевая компетенция. Чтение, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Обсуждение правил поведения. Разговор о распорядке дня. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Тема: Animal world. Мир животных

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры степеней сравнения прилагательных.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Беседа на основе картинки. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование ответственного отношения к природе. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: The great outdoors. На природе

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования глагола should.

Речевая компетенция. Чтение правил и инструкций. Отработка правильного написания слов по теме. Разыгрывание викторины. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор о правилах поведения на природе. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с правилами поведения на природе. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Тема: Life was hard! Жизнь в прошлом

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования формы прошедшего времени глагола to have to и can.

Речевая компетенция. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Прослушивание, чтение и написание рассказа. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.

Тема: Survival stories. Истории выживания

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры прошедшего продолженного времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Рассказ на основе картинок. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание рассказа по картинкам. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие внимания и наблюдательности. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Тема: Work and play. Работа и досуг

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила написания формы глаголов с окончанием -ing. Правила использования инфинитива.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Разговор о предпочтениях.  

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

Тема: Weird science. Забавная наука

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры условного наклонения 1.

Речевая компетенция. Описание картинок. Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Описание эксперимента.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Тема: Let’s communicate! Средства связи

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

 Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры придаточных определительных предложений.

Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Разыгрывание викторины. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с изобретениями. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

Тема: Cities of the future. Города будущего

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры будущего простого времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Описание картинок. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Написание сочинения – личного мнения.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

 

Календарно-тематическое планирование УМК «Grammar Goals-4»

 № урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

1

Out and about. Развлечения

 

Прошедшее простое время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Обсуждение содержания текста

Заполнение пропусков

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

2

Acrobat, circus, festival, instruments, mural, musical

Прошедшее простое время

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Обсуждение содержания текста

Отработка написания слов по теме

Развитие критического мышления. Развитие социально-этических навыков

3

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Разыгрывание диалога

Составление предложений

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы

4

Amazingly, incredible, loudly, patient

Образование наречий

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Обсуждение содержания текста

Описание представления

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

5

Get there safely! Правила безопасности

Cable car, fine, metro, platform, seatbelt, Segway

Модальный глагол must

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

6

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение правил поведения

Составление предложений

Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы

7

Concentrate, distracted, responsible

Структура to have to

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о распорядке дня

Написание электронного сообщения

Умение работать в парах. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

8

Animal world. Мир животных

Aggressive, alligator, dangerous, poisonous, shark, sociable

Сравнительная степень прилагательных

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Беседа на основе картинки

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

9

Length, common, width

     

Разыгрывание викторины

Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

10

 

Превосходная степень прилагательных

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Рассказ о животном

Сочинение о животном

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Формирование ответственного отношения к природе

11

The great outdoors. На природе

Backpack, compass, first aid kit, map, sleeping bag, sun cream, tent, torch

Модальный глагол should

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Отработка правильного написания слов по теме

Знакомство с правилами поведения на природе.

Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

12

       

Разыгрывание викторины

Заполнение пропусков

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

13

 

Вопрос How about …?

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Диалог – планирование дня

Заполнение пропусков

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие социально-этических навыков

14

   

Чтение с пониманием основного содержания.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

   

Письмо другу

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

15

Life was hard! Жизнь в прошлом

Blackboard, calculator, coal, factory, gas lamp, household chores, sew

Глагол to have toв прошедшем времени

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

16

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Описание картинок

Заполнение пропусков. Написание рассказа

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

17

Definitely

Глагол can в прошедшем времени

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Рассказ по образцу

Заполнение пропусков. Написание рассказа

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

18

Survival stories. Истории выживания

Avalanche, bungee jump, buried, harness, parachute, search, skydive

Прошедшее продолженное время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров. Формирование научной картины мира

19

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Рассказ на основе картинок

Составление рассказа по картинкам

Развитие внимания и наблюдательности. Умение работать в парах. Развитие навыков самостоятельной работы

20

 

Прошедшее продолженное время (вопросы и краткие ответы)

Чтение с пониманием основного содержания

 

Описание картинки

Составление вопросов

Развитие социально-этических навыков. Развитие презентационных навыков

21

   

Чтение с полным пониманием содержания

   

Написание сочинения

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

22

Work and play. Работа и досуг

Axe, equipment, fireproof, hose, ladder, rope, syringe

Инфинитив

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

23

   

Чтение с полным пониманием содержания

 

Разговор о профессиях

Заполнение пропусков. Составление предложений

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

24

 

-ing форма глагола

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор о предпочтениях

Заполнение пропусков

Развитие критического мышления. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

25

Weird science. Забавная наука

Dissolve, evaporate, expand, float, freeze, melt, sink, vibrate

Условие 1

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

26

Steam

 

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Заполнение пропусков

Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Формирование научной картины мира. Развитие презентационных навыков

27

 

Вопрос What happens if/when …?

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

 

Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы.  Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

28

   

Чтение с полным пониманием содержания

   

Описание эксперимента

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

29

Let’s communicate! Средства связи

Communication, game console, laptop, mobile phone, MP3-player, satellite, smartphones, wires

Придаточные предложения

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор об изобретениях

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие академических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков

30

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание викторины

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы

31

 

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

 

Разыгрывание диалогов

Заполнение пропусков. Составление вопросов

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

32

Cities of the future. Города будущего

Electricity, green space, scooter, skyscraper, solar power, wind power

Будущее простое время

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

33

   

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию текста

Составление предложений. Заполнение пропусков

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков

34

 

Будущее простое время (вопросы и ответы)

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о будущем

Составление предложений. Заполнение пропусков

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков

35

   

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

 

Сочинение – личное мнение

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

36

Комплексное обобщение

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.