Урок английского языка в 6 классе на тему «Famous People. Leonardo da Vinci»

1
0
Материал опубликован 12 January 2022 в группе

Шугаева Ольга Викторовна

МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты

Учитель английского языка

Технологическая карта урока

Класс: 6 (Forward, Unit 13)

Тема урока: Famous People. Leonardo da Vinci. (Известные люди. Леонардо да Винчи).

Цель урока: Создание условий для систематизации и применения знаний по теме «Famous People.

Leonardo da Vinci».

Развитие коммуникативных умений и навыков в основных видах речевой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

Предметные:

Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания текста, уметь оценивать полученную информацию.

Личностные:

Формировать ответственное отношений к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей деятельности.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 

Задачи урока

Образовательные:

Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.

Развивающие:

Способствовать развитию умений ознакомительного и просмотрового чтения. Развивать умения диалогической речи.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к окружающим. Формировать мотивацию к изучению английского языка.

Ресурсы:

Английский язык : 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 (М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли).

М. : Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015. – 112 с. : ил. – (Forward).

Государственная образовательная платформа «Российская 

электронная школа».

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.











Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Подготовка к активной учебной деятельности (2-4 мин.)

Побуждает учащихся настроиться на урок, происходит закрепление выученных выражений.

Good morning children! I’m glad to see you today.

Take your seats. It’s lovely day today, isn’t it? How are you? Who can tell me what day it is today?


Отвечают на вопросы учителя.

Постановка учебной задачи (1-3 мин.)

Учитель организует коммуникативную деятельность, задаёт наводящие вопросы для определения темы и цели урока.

Look at the blackboard, please. Whose portrait do you see? Is this person great? Who was Leonardo da Vinci?

Сan we say that he is famouse?

What do you know about him?

Where was he born?

When was he born?

What was his profession?

What is the topic of our lesson?

What will we do today?


Формулируют тему и определяют цели урока.

Работа с текстом (10-12 мин.)

Учитель предлагает обучающимся прочитать текст, предупреждает, что они должны быть готовы ответить на вопрос после чтения текста.

Open the book at p.48 ex. 15.

Read the article and learn more about da Vinci. Then answer the question: What is he famouse for?

Обучающиеся вступают в контакт с новой информацией в виде текста, знакомятся с творчеством Леонардо да Винчи. Им предлагается найти ответ на вопрос к тексту. Отрабатывается навык поискового чтения.

Физкультминутка (2-3 мин)

Учитель организует динамическую паузу.

Now let`s have a rest. Stand up, pleas.

https://www.youtube.com/watch?v=T37bGn0N8x4

Выполняют упражнения под музыку

Включение в систему знаний (15-18 мин)

Учитель объясняет выполнение заданий.

Fill the text with words from of the list.

Complete the sentences. Type in the missing verbs.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6736/train/310218/


Обучающиеся самостоятельно выполняют задания №6, №11.

Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин.)

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке.

Задаёт домашнее задание.

Let’s remember what you’ve learned

 today.

Now I know …

I understood  …

I can …

It was difficult …

I like your active work at the lesson. Everyone has a mark for good work.

So at home you should fill in the gaps with the verbs from Exercise 9 in the correct form.

Thanks for your good work at the lesson. Good-bye.






Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Прощаются.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.