12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2196
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
715

FAQ: ответы на популярные вопросы о педагогическом сообществе «УРОК.РФ»

Как разместить и оформить урок на сайте?

Как прикрепить урок или публикацию к конкурсу?

Как подать заявку на участие в конкурсе?

Как создать дискуссию?

Как создать тест?

Как загрузить изображение к публикации или уроку?

Как загрузить презентацию к уроку?

Как загрузить презентацию, не относящуюся к уроку?

Как загрузить видео к публикации или уроку?

Как получить Диплом/Сертификат?

Как повысить свой рейтинг?

За какие публикации не начисляется рейтинг?

 

КАК РАЗМЕСТИТЬ УРОК НА САЙТЕ наверх

Чтобы загружать уроки на сайт педагогического сообщества «УРОК.РФ», необходимо зарегистрироваться. Добавить урок можно несколькими способами:

Нажмите на ссылку «Добавить урок» или «Добавить материал».

Сначала выберите тип, к которому относится ваш материал. Например, если это урок, выберите секцию «Методические разработки» и поставьте галочку напротив пункта «Урок». Затем нажмите кнопку «Начать загрузку» внизу страницы.

1 шаг. Составьте описание к загружаемому материалу. Выберите, если это возможно, предмет, класс, наличие регионального компонента. Отметьте, для какой аудитории предназначается ваш материал, соответствует ли он ФГОС. Если разработка основывается на каком-либо УМК, укажите его.

2 шаг. Внимательно ознакомьтесь с правилами публикации материала и нажмите кнопку «Продолжить».

3 шаг. В поле «Название урока» введите название урока, укажите к какому классу и предмету он относится. Например: «Урок-игра по обществознанию для 10 класса на тему «Выборы»».

В поле «Краткое описание урока» вы можете внести первый абзац предложения своей разработки или цели и задачи урока. Описание урока не может превышать 595 знаков.

В поле «Текст урока» внесите текст разработки.

Обратите внимание, что при простом копировании текста разработки из файла на вашем компьютерев поле «Текст» будут утрачены изображения, и форматирование текста не будет сохранено в изначальном виде.

С помощью блока «Форматирование» справа вы можете оформлять текст урока, добавлять изображения, ссылки на интернет-ресурсы, видео и прикреплять различные файлы.

Если ваш урок хранится в файле MS WORD (файлы с расширением *.doc или *.docx), вы можете перенести текст этогоурокаиз файла в наш редактор с помощью специальной функции «Загрузка из файла». Это позволит максимально быстро импортировать текст в редактор на сайте. Кроме того, такая процедура копирования сохранит фотографии, таблицы и другие элементы оформления текста файла. После загрузки файла, вам останется лишь проверить правильность и корректность отображения всех элементов оформления вашего материала.

Однако, помните, после загрузки урока из файла вся информация в поле «Текст», если вы разместили там что-то ранее, будет утеряна.

Завершив редактирование текста, нажмите кнопку «Продолжить».

4 шаг. Настройки показа

Если вы хотите, чтобы ваша разработка была опубликована в какой-то конкретной группе сообщества «Моё образование», то выберите ее из предложенного списка. В списке отображены все группы, в которых вы состоите (если таковые имеются).

Вы можете сделать ваш урок доступным для комментирования всем зарегистрированным пользователям сайта или только участникам группы, в которой будет опубликован ваш урок. Для этого выберите соответствующий пункт в разделе «Комментарии».

Если ранее вы зарегистрировались в каком-либо конкурсе, в редактировании урока вас ждёт 5 шаг – Участие в конкурсах. Здесь вы можете выбрать конкурс, на который хотите отправить свой урок. Если вы не хотите, чтобы публикуемый вами урок участвовал в каком либо конкурсе, просто нажмите на кнопку «Опубликовать».

Если вы не зарегистрировались ни в одном конкурсе, кнопка «Опубликовать» будет доступна уже после 4 шага.

 

КАК ПРИКРЕПИТЬ УРОК ИЛИ ПУБЛИКАЦИЮ К КОНКУРСУ наверх

Чтобы отправить свою работу на конкурс, необходимо пройти следующие шаги:

1. Подать заявку на участие в конкурсе.

На странице Конкурсы зарегистрируйтесь в понравившемся вам конкурсе. Для этого на странице с описанием конкурса нажмите на ссылку «Принять участие в конкурсе». Теперь вы приступить к загрузке урока на сайт.

Внимание! Нажав на ссылку «Отменить регистрацию» на странице с описанием соответствующего конкурса, вы не сможете повторно зарегистрироваться в этом же конкурсе в качестве участника, но сможете в качестве жюри (если в команде жюри конкурса есть свободные места).

2. Отправка конкурсной работы.

Зайдите в раздел «Мои уроки» в своём личном кабинете.

Нажмите на ссылку «Добавить урок».

Подробнее о процедуре создания урока на нашем сайте читайте здесь: Как добавить урок?

Пройдите все шаги оформления урока. На пятом шаге вы увидите все конкурсы, в которых вы зарегистрировались. Отметьте галочкой тот, на который хотите отправить только что загруженный урок. Одну работу можно отправить только на один конкурс.

Помните: Вы можете отправить работу на конкурс и редактировать её до тех пор, пока конкурс не перейдёт в статус «Идёт оценка конкурсных работ». После этого вы не сможете удалить или отредактировать свою работу. Следить за сменой статусов конкурса вы можете в своём личном кабинете и с помощью уведомлений по электронной почте.

 

КАК СОЗДАТЬ ДИСКУССИЮ наверх

Чтобы создать новую дискуссию, необходимо зайти в соответствующий раздел сайта и нажать на ссылку «Создать дискуссию».

В поле «Заголовок» введите тему дискуссии или вопрос длиной не более 255 знаков (с пробелами).

В поле «Текст» вы можете при необходимости написать вопрос более развернуто или добавить уточнение.

В строчках для тегов вам необходимо указать ключевые слова по теме дискуссии. Теги вы можете выбрать из выпадающего списка или ввести свои, если не найдете подходящих.

Свою дискуссию можно прикрепить к одной из групп, в которой вы состоите, или размесить безотносительно к какой-либо группе.

Теперь остаётся лишь нажать на кнопку «Отправить». Ваша дискуссия опубликована.

 

КАК СОЗДАТЬ ТЕСТ наверх

Зайдите в раздел «Мои тесты» в Личном кабинете и нажмите на ссылку «Добавить тест». Также вы можете сделать это в разделе «Тесты».

1 шаг. На первом шаге вам предлагается ознакомиться с правилами размещения тестов на нашем сайте. Прочитайте их внимательно.

2 шаг. Введите название теста. В текстовом поле «Описание» введите краткое описание содержания теста, его тему. Из предложенных списков выберите вид текста, его предмет, а также класс, на который ориентирован ваш тест. Укажите тип теста.

3 шаг. Если вы состоите в каких-либо группах сообщества «УРОК.РФ», вы можете опубликовать свой тест в одной из этих групп. Для этого поставьте галочку напротив названия нужной группы. Если вы хотите, чтобы тест был опубликован только на вашей личной странице, не выбирайте ни одну из групп.

Сохраните тест, нажав на соответствующую кнопку.

4 шаг. Добавление вопросов. Вы можете составить тест из вопросов, уже имеющихся в нашей базе. Для более эффективного поиска по базе выберите тему и сложность вопроса.

Можно составить тест только из своих вопросов. В форме добавления вопроса выберите тему, впишите текст вопроса и 4 варианта ответа. Отметьте правильный вариант. При желании, вы можете добавить изображение к вопросу.

Если вы выбрали тест, который предполагает наличие комментария к правильному ответу, добавьте комментарий. При желании вы можете также добавить изображение к комментарию.

Сохраните вопрос, нажав на соответствующую кнопку.

Завершив добавление вопросов в тест, нажмите кнопку «Опубликовать». Теперь ваш тест будет доступен всем пользователям педагогического портала. При необходимости вы сможете отредактировать его в любое время в своём личном кабинете в разделе «Мои тесты».

У вас есть возможность распечатывать свои тесты. Для этого нажмите кнопку «Распечатать» под нужным тестом. Настройте на своё усмотрение масштаб печати, ориентацию страницы, расположение вопросов (в 1 или 2 столбца). Также вы можете отредактировать название теста, стиль отображения вопросов и ответов. Когда тест будет готов к печати, нажмите кнопку «Напечатать тест».

 

КАК ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ УРОКУ наверх

1. Чтобы добавить изображение к публикации или уроку, в процессе оформления текста материала необходимо нажать ссылку «Вставить изображение» в блоке «Форматирование».

2. В появившемся окошке нажмите на ссылку «Выбрать изображение на компьютере» или перенесите изображение из папки прямо в выделенную область.

3. Далее вы можете кадрировать загруженное изображение, вырезав нужную область. Однако вы можете пропустить этот шаг, нажав на кнопку «Далее». Тогда изображение загрузится без изменений.

4. Подпись к изображению может содержать описание изображения или тему публикации. Длина подписи не может превышать 60 знаков. Подпись будет размещена непосредственно под изображением. Если изображение не нуждается в подписи, этот шаг также можно пропустить.

5. Нажать на кнопку «Загрузить».

 

КАК ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ наверх

1. Для того чтобы загрузить презентацию, необходимо создать урок. Подробнее о процедуре создания урока на нашем сайте читайте здесь: Как разместить урок на сайте?

2. Пройдите все шаги оформления урока. На третьем шаге вставьте текст в поле «Текст урока». Поставьте курсор мыши в ту часть текста, куда необходимо добавить презентацию.

3. В блоке «Форматирование» нажмите на ссылку «Вставить файл». Выберите файл презентации или перенесите его прямо из папки в выделенную область. Когда файл загрузится, нажмите кнопку «Далее».

4. Введите название файла (название презентации) длиной не более 60 знаков.

5. Введите теги – ключевые слова по теме презентации. Теги вы можете выбрать из выпадающего списка или ввести свои, если не найдете подходящих. Сохранить презентацию можно без указания тегов.

Более подробную инструкцию читайте здесь

 

КАК ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, НЕ ОТНОСЯЩУЮСЯ К УРОКУ наверх

1. Для того чтобы загрузить презентацию, необходимо создать урок.

2. Заполните поле «Заголовок». В поле «Текст публикации» введите 2-3 абзаца сопроводительной информации: краткое описание, содержание или план презентации.

3. В блоке «Форматирование» нажмите на ссылку «Вставить файл». Выберите файл презентации или перенесите его прямо из папки в выделенную область. Когда файл загрузится, нажмите кнопку «Далее».

4. Введите название файла (название презентации) длиной не более 60 знаков.

5. Введите теги – ключевые слова по теме презентации. Теги вы можете выбрать из выпадающего списка или ввести свои, если не найдете подходящих. Сохранить презентацию можно без указания тегов.

Более подробную инструкцию читайте здесь

 

КАК ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО К УРОКУ ИЛИ ПУБЛИКАЦИИ наверх

Добавить видео к уроку или публикации можно, только если это видео размещено на сайте www.youtube.com.

Зайдите на страницу с нужным видео, нажмите на кнопку «Поделиться» под видео. Выберете вкладку «HTML-код».

Скопируйте содержимое появившейся строки.

Вернитесь в редактирование своей публикации на сайте. Выберите в тексте место, куда необходимо вставить видео, и поставьте туда курсор мыши (кликаете по этому месту 1 раз).

Теперь выберите в правом меню редактора пункт «Вставить видео».

В появившееся окошко вставьте скопированный HTML-код видео.

Нажмите кнопку «Добавить». В тексте урока должна появиться рамочка с надписью «Здесь будет видео».
Под текстом урока нажмите кнопку «Продолжить», а затем «Опубликовать». 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ ИЛИ СЕРТИФИКАТ наверх

За активность на нашем сайте вы можете заработать баллы, из которых складывается ваш личный рейтинг. Когда рейтинг достигает определенного значения, пользователю автоматически присваивается очередной Диплом:

100 баллов – Сертификат участника Педагогического сообщества «УРОК.РФ»

250 баллов – Сертификат активного участника Педагогического сообщества «УРОК.РФ»

500 баллов – Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе

1000 баллов – Благодарность за существенный вклад в развитие Педагогического сообщества «УРОК.РФ»

5000 баллов – Диплом лидера Педагогического сообщества «УРОК.РФ»

Подробнее о том, за что можно получить баллы и как повысить свой рейтинг, читайте здесь: Как повысить свой рейтинг?

За отдельные виды активности можно получить определенные наименования дипломов. Например, за урок по предмету, ставший лучшим по итогам месяца, или за урок, занявший первое, второе или третье место по полярности за определенный период (неделю, месяц или год). За участие или победу в конкурсах педагогического портала «УРОК.РФ» выдаются соответственно сертификаты и дипломы.

Подробнее о том, какие сертификаты и дипломы можно получить, узнайте в разделе «Мой рейтинг» в личном кабинете.

Чтобы скачать диплом, необходимо заполнить данные для диплома в Личном кабинетеРедактирование профиляДанные для диплома. Введите информацию согласно инструкции и нажмите кнопку «Отправить на проверку». Данные для диплома достаточно ввести только один раз для всех будущих дипломов.

После того как данные будут проверены и подтверждены администраторами сайта, вы сможете скачать свои дипломы и сертификаты в разделе «Мои награды» в личном кабинете, перейдя по ссылке «Скачать» рядом с определенной наградой. Данные дипломов проверяются в течение 1-2 рабочих дней.

 

КАК ПОВЫСИТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ наверх

Проявляя активность в сообществе (загрузка публикации или урока, вступление в группу, создание дискуссии или обсуждение темы), Вы повышаете свой рейтинг на сайте. Разные действия на сайте приносят разное количество баллов. 

Регистрация и посещение сайта

  • Регистрация на сайте: 10 баллов
  • Новый пользователь зарегистрировался по вашему приглашению: 10 баллов

Внимание: пользователь обязательно должен подтвердить электронный адрес, указанный при регистрации, перейдя по ссылке, указанной в письме от нашего сайта. Иначе баллы не начисляются.

  • При входе на сайт третий день подряд и каждый последующий день подряд: 1 балл
  •  

Баллы за размещение уроков, публикаций и дискуссий

  • Создание урока или публикации: от 0 до 15 баллов

После модерации (в течение 72 часов) ваша публикация получит баллы от модератора. Оценка проводится по четырем параметрам: уникальность разработки, авторский компонент, содержание, оформление.

Модерация публикаций осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 16.00 по Московскому времени.

Помните: Удаляя свой урок или публикацию, пользователь лишается и всех набранных за них баллов. Рейтинг за опубликованный урок или публикацию начисляется только после проверки его модератором.

  • За каждые 20 плюсов, набранных вашими ответами (всеми ответами во всех дискуссиях) – 1 балл

 

Активность в группах

  • Вступление в первую группу: 5 баллов
  • Вступление во вторую группу: 3 балла
  • Вступление в третью группу: 1 балл
  • Пользователь вступил в группу по вашему приглашению: 1 балл
  • В созданную вами группу вступили 10 новых пользователей (не считая создателя группы): 5 баллов.

 

Получение регулярных наград на сайте

Ежемесячно на сайте определяются победители в различных номинациях. Кроме диплома за победу в соответствующей номинации, победители получают премиальные баллы к личному рейтингу.

  • Автор самой популярной дискуссии за месяц (1, 2 и 3 места) + 50 баллов
  • Лучший участник дискуссии за месяц + 75 баллов
  • 1 место по популярности уроков за месяц + 100 баллов
  • 2 место по популярности уроков за месяц + 75 баллов
  • 3 место по популярности уроков за месяц + 50 баллов
  • Лучший участник сообщества за месяц + 150 баллов

 

Участие и победа в конкурсах

За победу в конкурсе начисляется +200 баллов

За участие в конкурсе в качестве члена жюри +100 баллов

За успешное участие (получение сертификата участника) в конкурсе +15 баллов

 

Участие в спецпроектах сообщества

Как пройти аттестацию? – от 30 до 90 баллов

Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы» – от 30 до 90 баллов

Проект «5 лучших пособий для подготовки к ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов

Проект «10 основных ошибок, допускаемых в ЕГЭ (ГИА)» – от 30 до 90 баллов

 

ЗА КАКИЕ ПУБЛИКАЦИИ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ РЕЙТИНГ наверх

Все публикации и уроки проходят оценку по четырем критериям: уникальность разработки, авторский компонент, содержание, оформление. Мы высоко оцениваем педагогические публикации.

За что НЕ начисляются баллы:

  1. Фотоотчет, содержащий менее трех фотографий, а также личные фото.
  2. Публикации развлекательного характера (стихи, рецепты, юмор, поздравления, открытки и другие публикации, не относящиеся к педагогической тематике).

Что подлежит удалению:

  1. Плагиат и перепечатки с других сайтов.
  2. Дубль собственных публикаций.
  3. Работы, не относящиеся к теме сайта, не являющиеся полезными для других участников.
  4. Работы, опубликованные в виде ссылки на другой сайт.
  5. Работы (реклама конкурсов, вебинаров, других сайтов), подходящие под формат дискуссий.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»


Комментарии (34)

сменить сортировку
Комментарий был удалён пользователем 17 мар 2016 в 15:36
Комментарий был удалён пользователем 17 мар 2016 в 18:54
Шмидт Дарья Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 18 мар 2016 в 07:36
Алексютина Людмила Владимировна, 26.03.16 в 16:20 4Ответить Пожаловаться
как загрузить видео к уроку?
Третьякова Ольга Сергеевна, 06.03.18 в 20:39 4Ответить Пожаловаться
При загрузке урока дойдите до Шаг 3. - Каким способом вы хотите разместить материал? Выбираете: Второй способ - справа появится колонка с разными возможностями (изменение шрифта, вставка изображения и т.д., в том числе вставить видео) - кликаете, вставляете ссылку - сохраняете урок. ))))

Скриншот
Елена, 29.04.16 в 11:15 7Ответить Пожаловаться
Добрый день. Участвовали всем классом в проекте "Кругозор", международный конкурс "Безопасный мир". Несмотря на то, что везде написано, что это бесплатный конкурс, за предоставление дипломов требуют по 100 руб. с человека. Как такое возможно?
Администрация сайта «УРОК.РФ», 29.04.16 в 13:30 14Ответить Пожаловаться
Добрый день! Мы за этот проект отвечать не можем, так как не имеем к ним отношения. Но у них на сайте, в нижнем правом углу есть едва заметная ссылка на положение, где указано, что документы выдаются платно.
К сожалению, большинство конкурсов для учителей в интернете действуют именно по такой схеме. Нужно очень внимательно изучать информацию.
На нашем портале и участие в конкурсах, и выдача наград бесплатны абсолютно.
Сафонова Елена Валерьевна, 10.05.16 в 22:15 11Ответить Пожаловаться
Пока единственное реально бесплатное место, которое мне известно, - это МетаШкола. Но там регистрируются сами дети, конкурсы проходят вечером он-лайн, а учитель получает красивую бумажку только в том случае, если три призера указали его как учителя.
Рочева Екатерина Сергеевна, 30.05.16 в 08:49 11Ответить Пожаловаться
Добрый день! Скажите,пожалуйста, на вашем сайте можно получить сертификат за публикацию и как его оформить? Очень насыщен сайт информацией, не до конца всё освоила.
Абсалямова Айгуль Минихановна, 01.06.16 в 16:03 13Ответить Пожаловаться
Как получить Диплом/Сертификат?

За активность на нашем сайте вы можете заработать баллы, из которых складывается ваш личный рейтинг. Когда рейтинг достигает определенного значения, пользователю автоматически присваивается очередной Диплом:

100 баллов – Сертификат участника Всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

250 баллов – Сертификат активного участника Всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

500 баллов – Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе

1000 баллов – Благодарность за существенный вклад в развитие Всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

5000 баллов – Диплом лидера педагогического Всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»


Есть и другие возможности получить сертификаты: участие в конкурсах и т.д.

Отредактировано 01-06-2016 16:21

показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.