12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пересада Екатерина Александровна280
Россия, Самарская обл., п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель
Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования»

Настольная игра

«Find the Different Ones»

«Найди лишнее»



Пояснительная записка

(Выбор из нескольких объектов лишнего по картинкам)

Важным фактором для формирования продуктивного мышления является использование в ходе обучения логических приемов. Данная настольная игра рассчитана на возраст 8+. Она способствует развитию умений размышлять, обобщать, вычленять предметы отличные от других, умения сравнивать. Используя данную игру на уроках иностранного языка, развиваются не только навыки логического мышления, но и отрабатывается лексика, умение связно высказывать свои мысли, использовать правильные грамматические структуры.

Суть данной игры не только в том, чтобы ученик назвал правильно лишний предмет, а в том, как он объяснит свой выбор. Дети учатся объяснять свой выбор, используя слово «because», если речь идёт об уроках английского языка. В данной игре предоставлены материалы по таким темам: «Животные», «Еда», «Одежда».

Правила использования игры

Класс делим на две команды. Каждой команде выдается равное количество линеек из 4-х картинок. По очереди каждая команда показывает всему классу свою линейку картинок и выбирает лишний предмет, объясняя свой выбор. Объясняет выбор каждый раз новый игрок команды (возможность поучаствовать в игре всем участникам команды). За каждый правильный ответ без объяснения игрок приносит 1 бал своей команде. За каждый правильно объясненный выбор игрок приносит сразу 3 бала своей команде. Если игрок не справляется с заданием, то он ничего не приносит своей команде. Выигрывает команда, которая наберет больше балов.













Тема: «Животные»































Тема: «Еда»





























Тема: «Одежда»



















Опубликовано в группе «Педагоги дополнительного образования»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.