Конспект урока английского языка в 4 классе на тему «Eco-food»
Класс 4-А
Тема урока: Eco-food
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Цели урока: Повторить и закрепить материал по теме «Food».
Задачи урока:
Практические:
развивать умения в реализации всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания.
воспитание культуры общения, умения работать в парах
Развивающие:
развивать навыки диалогической и монологической речи.
упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).
Развивать познавательный интерес, инициативу.
Оснащение урока:
учебник,
раздаточный материал,
мультимедийные средства: видиозапись, слайды с изображением продуктов питания.
Структура урока
Организационный момент – 3 минуты
Постановка цели и задачи урока – 4 минуты
Речевая разминка – 7 минут
Работа с лексикой – 5 минут
Физкультминутка – 2 минуты
Изучение новой лексики- 5 минут
Составление диалогов - 5 минут
Закрепление материала – 5 минут
Подведение итогов – 2 минуты
Выставление оценок (рефлексия) – 2 минуты
Домашнее задание – 1 минута
Ход урока:
Организационный момент
Good morning, children! I am glad to see you. How are you today?
(Звучит песня «Hello! How are you? »)
Постановка цели и задачи урока
Answer the questions and name the topic of our lesson. Please, look at the pictures.
1. Father, mother, sister, brother. It is ... .
2. Книга – твой надежный друг.
По-английски книга – book.
3. Я в словаре вчера нашёл,
Что кукла по-английски doll .
4. What is it?
So, what` s the topic of our today` s lesson?
На доске кроссворд, дети угадывают слова, учитель вписывает их в кроссворд.
| F | A | M | I | L | Y |
B | O | O | K | | ||
D | O | L | L | |||
D | O | G | |
-Yes, it is FOOD.
And now open you copy-books, write the date and topic of todays lesson.
Основной этап.
Now you watch and listen to the song «Do you like broccoli». As you know some foods can be healthy, but others are dangerous for our health. You can see different foods and choose what are healthy and what are junk foods?
Учащиеся в тетрадях делят еду на вредную и полезную
Healthy food | Junk food |
Broccoli | Ice-cream |
juice | donut |
bananas | pizza |
soup | |
Well done!
Развитие навыков монологической речи.
Children, tell me please what is your favourite food?
Учащиеся (3 человека) рассказывают стихотворение
Chicken with vegetables
Ice cream and chocolate
Water and lemonade
Pizza with cheese on it
Eggs in my sandwiches
Burgers with chips
These are just some of my favourite things.
What a great poem. So it` s time to play a game.
You see a beautiful box. There are some foods in it. Put your hand into the box and try to guess the product. Say «IT IS AN ORANGE. ORANGE IS A HEALTHY FOOD»
LEMON
TOMATO
APPLE
PEAR
CUCUMBER
PEPPER
CARROT
CAKE
SOUSAGE
CORN
Физкульминутка
Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands when you listen the name of drink, tap with your foot when you listen the name of fruit and round when you listen the name of vegetable.
A banana
A carrot
Tea
Milk
An apple
A potato
Water
Lemonade
Coke
Tomato
Kiwi
Orange
Thank you, sit down, please.
Актуализация знаний.
Работа с учебником стр. 46, упр. 1. Учащиеся слушают и повторяют за диктором.
Отрабатываем новые лексические единицы
Packet - пачка, пакет, коробка
Bar – плитка (шоколада)
Kilo – килограмм
Loaf – батон, буханка
Jar - банка
Carton - пакет
Bottle - бутылка
Tin – жестяная банка
Слова записываем в словарь.
Составление мини-диалогов. Учебник стр. 46, упр. 2.
A: Can I have a packet of biscuits, please?
B: Yes, of course. Here you are. That` s one pound nine pence, please.
Учащиеся в парах составляют диалоги.
(карточки с диалогами у детей на партах.)
Закрепление материала.
Учащиеся выходят к доске загадывают загадки про еду
You need me to make a sandwich or toast. (bread)
We are small round red fruit. We grow on trees. (an apple)
I` m white and make your coffee sweet. (sugar)
I` m popular fast food with sausage in the middle. (hot dog)
I` m yellow and people like me on pizza. (cheese)
We are made from potatoes and taste great with ketchup. (chips)
I` m black hot drink. (tea)
Rabbits just love this vegetable. (carrot)
I` m cold and sweet. I` m especially eaten in summer. (ice-cream)
I` m a juicy tropical fruit. I have sweet yellow flesh. (pine-apple)
6.Подведение итогов.
So, today we have remembered the words on the topic “Food”. You` ve known many new English words. Let’s repeat some of them.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - cheese
Молоко я пить привык
Молоко иначе - milk
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - meat
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет - water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – pie
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – fish
7.Рефлексия
There are two apples on your desk. If you like this lesson take red apple, if you don` t like take green one.
8. Домашнее задание.
Стр. 46, упр.1 (учить слова)