Конспект урока английского языка в 4 классе на тему «Eco-food»

0
0
Материал опубликован 14 December 2020

Класс 4-А

Тема урока: Eco-food

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Цели урока: Повторить и закрепить материал по теме «Food».

Задачи урока:

Практические:

развивать умения в реализации всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;

общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания.

воспитание культуры общения, умения работать в парах

Развивающие:

развивать навыки диалогической и монологической речи.

упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение).

Развивать познавательный интерес, инициативу.


Оснащение урока:

учебник,

раздаточный материал,

мультимедийные средства: видиозапись, слайды с изображением продуктов питания.


Структура урока

Организационный момент – 3 минуты

Постановка цели и задачи урока – 4 минуты

Речевая разминка – 7 минут

Работа с лексикой – 5 минут

Физкультминутка – 2 минуты

Изучение новой лексики- 5 минут

Составление диалогов - 5 минут

Закрепление материала – 5 минут

Подведение итогов – 2 минуты

Выставление оценок (рефлексия) – 2 минуты

Домашнее задание – 1 минута








Ход урока:

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. How are you today?

(Звучит песня «Hello! How are you? »)

Постановка цели и задачи урока

Answer the questions and name the topic of our lesson. Please, look at the pictures.


1. Father, mother, sister, brother. It is ... .



t1607942001aa.png


2. Книга – твой надежный друг.

По-английски книга – book.



t1607942001ab.png



3. Я в словаре вчера нашёл,

Что кукла по-английски doll .

t1607942001ac.jpg


4. What is it?


t1607942001ad.png


So, what` s the topic of our today` s lesson?

На доске кроссворд, дети угадывают слова, учитель вписывает их в кроссворд.




F

A

M

I

L

Y

B

O

O

K


D

O

L

L

D

O

G




-Yes, it is FOOD.

And now open you copy-books, write the date and topic of todays lesson.

Основной этап.

Now you watch and listen to the song «Do you like broccoli». As you know some foods can be healthy, but others are dangerous for our health. You can see different foods and choose what are healthy and what are junk foods?

Учащиеся в тетрадях делят еду на вредную и полезную

Healthy food

Junk food

Broccoli

Ice-cream

juice

donut

bananas

pizza

soup


Well done!

Развитие навыков монологической речи.

Children, tell me please what is your favourite food?

Учащиеся (3 человека) рассказывают стихотворение

Chicken with vegetables

Ice cream and chocolate

Water and lemonade

Pizza with cheese on it

Eggs in my sandwiches

Burgers with chips

These are just some of my favourite things.

What a great poem. So it` s time to play a game.

You see a beautiful box. There are some foods in it. Put your hand into the box and try to guess the product. Say «IT IS AN ORANGE. ORANGE IS A HEALTHY FOOD»

LEMON

TOMATO

APPLE

PEAR

CUCUMBER

PEPPER

CARROT

CAKE

SOUSAGE

CORN

Физкульминутка

Let’s have a rest. Stand up, please! Clap your hands when you listen the name of drink, tap with your foot when you listen the name of fruit and round when you listen the name of vegetable.

A banana

A carrot

Tea

Milk

An apple

A potato

Water

Lemonade

Coke

Tomato

Kiwi

Orange

Thank you, sit down, please.



Актуализация знаний.

Работа с учебником стр. 46, упр. 1. Учащиеся слушают и повторяют за диктором.

Отрабатываем новые лексические единицы

Packet - пачка, пакет, коробка

Bar – плитка (шоколада)

Kilo – килограмм

Loaf – батон, буханка

Jar - банка

Carton - пакет

Bottle - бутылка

Tin – жестяная банка

Слова записываем в словарь.

Составление мини-диалогов. Учебник стр. 46, упр. 2.

A: Can I have a packet of biscuits, please?

B: Yes, of course. Here you are. That` s one pound nine pence, please.

Учащиеся в парах составляют диалоги.

(карточки с диалогами у детей на партах.)

Закрепление материала.

Учащиеся выходят к доске загадывают загадки про еду

You need me to make a sandwich or toast. (bread)

We are small round red fruit. We grow on trees. (an apple)

I` m white and make your coffee sweet. (sugar)

I` m popular fast food with sausage in the middle. (hot dog)

I` m yellow and people like me on pizza. (cheese)

We are made from potatoes and taste great with ketchup. (chips)

I` m black hot drink. (tea)

Rabbits just love this vegetable. (carrot)

I` m cold and sweet. I` m especially eaten in summer. (ice-cream)

I` m a juicy tropical fruit. I have sweet yellow flesh. (pine-apple)



6.Подведение итогов.

So, today we have remembered the words on the topic “Food”. You` ve known many new English words. Lets repeat some of them.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - cheese

Молоко я пить привык

Молоко иначе - milk

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - meat

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - water.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе – pie

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – fish

7.Рефлексия

There are two apples on your desk. If you like this lesson take red apple, if you don` t like take green one.

8. Домашнее задание.

Стр. 46, упр.1 (учить слова)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.