Задания для проверки регулятивных УУД в 3-4 классах

1
0
Материал опубликован 12 July 2019

Задания для самостоятельных работ, проверяющие освоение регулятивных УУД

Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

Задание 1. Русский язык, 3 класс

Цель: умение осуществлять контроль

Маша и Алеша получили задание. В тексте нужно исправить ошибки.

Пернатые друзья

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подовал гвозди и дащечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спишили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пирнатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Маша нашла 3 ошибки, а Леша 4 ошибки.

Кто из них прав?______________

В какой части слова допущены ошибки? ___________________

Выпиши слова, в которых нашёл ошибки. Запиши правильно.

Верные ответы: Леша. Ошибки в корне. Подавал, дощечки, спешили, пернатых. Максимум – 4 балла

Задание 2. Русский язык, 4 класс

Цель: умение осуществлять контроль

В тексте допущены ошибки. Найди их.

Как мужик убрал камень

На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инжинеров и попросили помощи в уборке камня. Первый предлажил порохом разбить камень на части и вывести их. Он запросил аплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвезти большой каток и сволить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкапать подле камня яму, сволить его туда и заравнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку.

Сколько ошибок в тексте?___________

Можно ли сказать, что все ошибки на безударную гласную в корне, проверяемую ударением? ____

Выпиши слова, в которых нашёл ошибки. Запиши правильно.

Верные ответы: 7 ошибок. Нет. Инженеров, предложил, вывезти, оплату, свалить, выкопать, заровнять.

Максимум – 5 баллов


 

Задание 3. Русский язык, 4 класс

Цель: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Прочитай слова:

Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, золото, снегирю, облако, мороженое.

Правда ли, что записанные слова – существительные? _______

Правда ли, что у данной группы второе склонение? ________

Правда ли, что все слова в именительном падеже?_________

Правда ли, что все слова в единственном числе?________

Верные ответы: 1)да, 2) нет, 3) нет, 4) да

Максимум – 4 балла

 

Задание 4. Математика, технология, 3 класс

Цель: планирование последовательности действий работы.

 

Ученик составил алгоритм изготовления развертки куба из бумаги.

Выпиши лишние пункты алгоритма.

Чертим квадрат.

Стороны должны быть равными, а углы соответствовать отметке девяносто градусов.

Вспоминаем школьную программу – у куба 6 граней.

Рядом чертим последовательно три равных квадрата по вертикали и два по бокам одного из квадратов.

Итак, 6 квадратов начерчены.

Для соединения, по сторонам 3 квадратов чертим небольшие припуски.

Схему вырезаем.

Склеиваем.

 

 

Верные ответы: 2, 3, 5. Максимум – 3 балла.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.