12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рагулина Любовь Давыдовна5557
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик
Материал размещён в группе «Профориентационная работа в школе»
8

Фотоотчет психологического занятия «Способности и профессиональная пригодность»

ФОТООТЧЕТ ОТ 08.02.2018г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ»

Цель:

Создание условий для определения учащимися типа своего мышления.

Задача:

Ознакомление учащихся с понятиями «мышление», «интеллект», основными типами мышления;

Соотнесение учащимися своих профессиональных намерений с типами мышления.

Основное содержание:

Мышление. Интеллект. Основные черты мышления. Методика «Определение типа мышления». Различные формы мыслительной деятельности. Интерпретация результатов. Соотнесение своего ведущего типа мышления с выбранным видом деятельности. Решение задач - как способ определения типа мышления. Качества, необходимые для развития мышления. Факторы, влияющие на успешность выполнения интеллектуальных задач. Рекомендации по развитию мышления.

Формы организации занятия:

Лекция, диалоги, диагностика и обсуждение результатов.

Задания для самостоятельной работы:

Учащиеся индивидуально решают задачи для определения типа мышления, в микрогруппах работают по заданию на закрепление.

Целевая группа: 8 класс.

«Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать,

спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать»

(Л.Н. Толстой)

Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в определенных видах профессиональной деятельности.

Задача заключается в том, чтобы раскрепостить мышление каждого и использовать огромный потенциал, отпущенный нам природой.

На успешность выполнения интеллектуальных задач влияет эмоциональное состояние, состояние здоровья, условия работы.

«Когда кто-то идет не в ногу,

не спеши осуждать его:

он слышит звук другого марша»

(Г. Торо)

Опубликовано в группе «Профориентационная работа в школе»


Комментарии (3)

Дементьева Ирина Михайловна, 09.02.18 в 19:13 0Ответить Пожаловаться
СПАСИБО!!! Я тоже иногда иду не в ногу!!!!!!!! Со своей музыкой!!!!!
Рагулина Любовь Давыдовна, 09.02.18 в 22:03 1Ответить Пожаловаться
Это здорово, значит ВЫ способны видеть необычное в обычном!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 09.02.18 в 22:31 0Ответить Пожаловаться
Спасибо!!!!И это заметно по моим поделкам!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.