12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кристина194
Россия, Москва
2

Фрагмент урока по литературному чтению на тему «Русско-народная сказка Рукавичка»

Фрагмент урока по литературному чтению 2 класс

Тема - русская народная сказка «Руковичка».

Результаты – дети должны научиться читать текст художественного произведения про себя, а также пересказывать, делиться впечатлениями по поводу прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем учится пересказывать текст своими словами и с опорой на картинки.

Ход урока:

1. Организационный момент;

2. Проверка домашнего задания на урок;

3. Постановка цели урока;

4. Изучение нового материала:

    А) речевая разминка;

    Б) подготовка к чтению сказки «Рукавичка»:

-  Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а потом целыми словами:

                            об-ро-нил – обронил

                             по-пры-гуш-ка – попрыгушка

                             по-скре-буш-ка – поскребушка

                             по-бе-гай-ка – побегайка

                             сест-рич-ка – сестричка

                             не по-вер-нуть-ся [ца] – не повернуться

                             ра-зо-рве-тся [ца] – разорвется

                             по-ше-ве-ли-ва-ет-ся [ца] – пошевеливается. 

- Объясните значение слов:

Бредет – идет медленно, с трудом.

Врассыпную – в разные стороны.

Обронил – уронил.

5. Самостоятельное чтение про себя сказки (не на время).

6. Анализ произведения (вопросы от учителя к классу):

– Понравилась ли вам сказка? Если нет, то почему?

– Каковы особенности поведения, характера героев сказки?

– Кто обронил рукавичку?

– Кто первым стал жить в рукавичке?

– Назовите героев сказки «Рукавичка» в порядке их появления в сказке.

5. Закрепление нового материала:

- Выразительное чтение сказки

- Подготовка к пересказу по картинкам, составление плана по иллюстрациям.

6. Выставление оценок, поощрение отличившихся учеников.

7. Домашнее задание на следующий урок (пересказать сказку у доски без подглядываний в текст сказки).

8. Физкульт – минутка. Несколько упражнений:

• Встать, руки вверх, потянуться;

• Прыжок – хлопок;

• Мы писали, наши пальчики устали;

• Танец маленьких утят.

9. Звенит звонок. Дети идут на перемену

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.