12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

 

   Конкурс   « Дальше, дальше, дальше….»

         Предлагаю два варианта проведения этого конкурса.  На своих играх  мои ученики отвечают командами на вопросы своего варианта на скорость в течение 2 минут. Задания готовлю в три варианта. Одна команда отвечает на вопросы, а другая следит за временем и считает правильные ответы. Потом отвечают ещё 2 команды.

        Совсем недавно познакомился с игрой "Шеренга". На вопросы отвечает группа учеников, стоящих в шеренге. Давший ответ правильный переходит  и становится последним. Тот, кто не ответил, выходит из игры. Более подробно игра описывается автором (см. ссылку) Легоцкой Верой Сергеевной

https://xn-- j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnaya_igra_sherenga_v_7_klasse_na_urok_233546.html

 

1 вариант

1.      Покров тела членистоногих называется                           хитиновым

2.      Тело членистоногих состоит из                                        3 отделов

3.      У речного рака ходильных ног                                         5 пар

4.      Рак-отшельник имеет твердый хитиновый покров?      нет

5.      У пауков ходильных ног                                                   4 пары

6.      Органы дыхания ракообразных только жабры?             нет, поверхность тела

7.      Короткохвостые раки называются                                   крабами

8.      Морские желуди – это ракообразные?                             да

9.      Укус скорпиона смертелен?                                               нет

10.  Чесотку вызывает один из видов клещей?                       чесоточный зудень

11.  У жуков ротовой аппарат                                                   грызущий

12.  Все насекомые имеют крылья                                            нет

13.  Кровеносная система ракообразных                                  незамкнутая

14.  Органы дыхания насекомых                                                трахеи

15.  Взрослая стадия насекомого                                               имаго

16.  Термиты – это белые муравьи                                               нет

17.  Ротовой аппарат прямокрылых                                            грызущий

18.  Жуки, излучающие свет                                                     светлячки

19.  У блох ротовой аппарат                                                     колюще- сосущий

20.  Ротовой аппарат взрослой бабочки –                                 сосущий

21.  У личинок молей ротовой аппарат                                    грызущий

22.  Бабочка, чьи гусеницы питаются листьями крапивы       крапивница

23.   У рабочих пчел яйцеклад превратился в                            жало

24.  Выход старой матки из улья    -                                            роение

25.  Пчелиная смола, или                                                               прополис

26.  Мотыли – это личинки                                                            комаров-звонцев

27.  Орган равновесия в полете у двукрылых                             жужжальца

28.  Самки слепней – крупных мух – питаются кровью                да

29.  Крупные плавающие жуки                                                  плавунцы ,водолюбы

30.  Пчелы переносят собранную пыльцу на                              задних лапках

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.