12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ферикова Екатерина Анатольевна28
Россия, Челябинская обл., Кыштым

Фрагмент урока по теме «График функции» в 7 классе.

Автор: Ферикова Е. А.

Аудитория: 7 класс

Описание.

Умение отмечать точки на координатной плоскости является основой для правильного построения графиков функций. Поэтому в начале изучения данной темы можно организовать работу в парах.

Каждая пара получает пронумерованный от 1 до 13 лист с заданием. Ребята цветным фломастером на выданном листе отмечают и соединяют по линейке (сразу же, чтобы потом не запутаться) предыдущую и последующую точки (должна получиться буква).

На доске написаны по порядку номера: в первой строчке 1, 2, 3, 4, 5, 6, во второй – 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. От каждой пары, выполнившей задание, выходит один человек к доске и прикрепляет свой лист в соответствии со своим номером. На доске получается надпись «График функции», что является темой урока.

Плюсы от такой работы:

а) дети работают в парах, меньше бояться сделать неверно; если один ребёнок «забыл», как выполнять такое задание, другой ему подскажет;

б) если пара неверно отмечает точку, это сразу видно (не получается буква), о чём ученики сигнализируют учителю, а учитель может откорректировать пробелы на этом и последующих занятиях у конкретных учеников;

в) ребята выполняют задание с удовольствием и, настроившись позитивно, активно включаются в дальнейшую работу.

Цель: совершенствование умения определять положение точки по её координатам.

Степень сложности: задание доступно каждому.

Время выполнения: 5 – 10 минут (в зависимости от подготовленности класса).

Карточки для работы в парах.
DOCX / 41.83 Кб


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.