12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Руснак381
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Моздок
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Фрагмент урока развития речи «Преданные и любящие…» (о жестоком обращении с животными).

1 этап :

1) Чтение текста Ю.О. Домбровского «В тот день на берегу моря Зыбин все-таки до-

стал краба…».

2) Беседа по вопросам:

-Как бы вы охарактеризовали поведение Зыбина?

-Как сам Зыбин оценивает свой поступок?

-Реалистична ли данная ситуация? Докажите.

2 этап:

1)Индивидуальна самостоятельная работа. Обмен мнениями. (Основная проблема: жестокое обращение с животными.)

2) Обмен мнениями:

-Можно ли считать глобальной данную проблему? Докажите.

-Как бы вы поступили с теми, кто занимается изготовлением подобных сувениров?

3 этап :

Самостоятельная работа в парах:

Анализ последствий принятия того или иного решения. Обмен мнениями.

4 Этап:

Коллективная работа:

Предложение концепций или тем для «мозгового штурма». (Например, «Можно ли победить жестокость по отношению к животным на мировом уровне, на уровне

страны?»)

5 этап :

Работа в группах из 4-5 человек:

Разработка одного или нескольких вариантов последовательности действий.

6 этап:

Игра «Аукцион идей»:

Организация презентации решений.

7 этап:

Организация общей дискуссии. Выбор наиболее эффективных способов решения проблемы.

8 этап:

Оценка результатов проделанной работы.

Следует учитывать необходимость ознакомления участников занятия, разработанно-

го в соответствии со спецификой кейс-метода, с критериальной системой, в соответ-

ствии с которой будут оценены результаты. Например, презентация описанного вы-

ше кейса может быть оценена следующим образом:

-полнота и правильность выполнения заданий;

-аргументация своей позиции при ответе на вопросы;

-степень участия в дискуссии;

-четкость и логика устного выступления, грамотность речи;

-наличие и качество мультимедийной презентации, иллюстративного материала, продуктов творческой деятельности (если есть).

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.