12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна44212
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 8 класса

Фрагмент включает с себя интерактивные задания, созданные на одном сервере и включенные в один комплект:

s1593760504.png
  1. Интерактивное упражнение «Способы подчинительной связи»

Цель: проверка усвоения изучаемого материала; отработка умения правильно определять способы подчинительной связи в словосочетаниях, выделять главное и зависимое слово, задавать смысловой вопрос; предупреждение ошибок  из-за незнания теоретических сведений.

Задача: распределить словосочетания по группам: согласование, управление, примыкание

a1593760600.png
g1593760667.png
  1. Интерактивный диктант «Напиши правильно!»

Цель: проверка орфографической  грамотности обучающихся, отработка трудных случаев в орфограммах в корне слова и приставках, предупреждение ошибок в письменной речи

Задача: вставить необходимую букву на месте пропусков


q1593760736.png​​​​​​​
w1593761693.png

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование практических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление последовательности действий;

- развитие умений сравнивать и сопоставлять;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие наблюдательности, внимания, логического мышления

Описание. Упражнения созданы к уроку русского языка в 8 классе по теме «Синтаксис. Словосочетание». Могут быть полезны на уроках повторения в последующих классах, в том числе при дистанционной форме обучения, при подготовке к ОГЭ. 

Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала знаний по изучаемой теме с параллельным повторением орфографии.

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org

Используемая литература:

О. В. Загоровская, О. В. Григоренко. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть В. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – М.: Просвещение, 2009 г., 176 стр.

Ссылка на картинку: ​​​​​​​карандаши

Комплект упражнений


Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 03.07.20 в 11:05 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за задания, Людмила Юрьевна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 03.07.20 в 11:19 2Ответить Пожаловаться
А Вам за отзыв, Наталья Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 03.07.20 в 12:17 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный практический материал, Людмила Юрьевна!!!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 03.07.20 в 12:28 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова и внимание, Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.07.20 в 13:25 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полноценный фрагмент урока!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 03.07.20 в 13:32 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за тёплый комментарий, Марина Юрьевна! Очень приятно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.07.20 в 13:47 0Ответить Пожаловаться
Пришла с работы! 1 день ЕГЭ завершился!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 03.07.20 в 19:25 1Ответить Пожаловаться
Было бы на пользу, Иоланта Юрьевна!
Иоланта Юрьевна Жаркова, 04.07.20 в 08:33 0Ответить Пожаловаться
Думаю, будет! Вот дорастем до 8 класса... и будет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.